|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Водитель отсудил у гаишников кирпич
В Санкт-Петербурге автомобилист, которого гаишники оштрафовали за проезд под "кирпич", смог через суд вернуть свои права, сообщает «Фонтанка.Ru». Игорь Хлыстун доказал свою невиновность через 3 месяца после начала разбирательств и только со второго раза, на апелляции: несмотря на многочисленные фотоотчеты, видеозаписи и даже метеосводку, судьи не торопились верить водителю в том, что он действительно не мог увидеть знаков, которые были установлены с нарушением ГОСТов.
Вечером 4 ноября в семь часов Игорь ехал в сторону центра по одной из улиц Санкт-Петербурга. Было уже темно, но маршрут для мужчины был знакомым. Следуя по улице Короленко, не доезжая пересечения с улицей Некрасова, он свернул в Басков переулок. За поворотом Хлыстуна встречали сотрудники Госавтоинспекции. Они сообщили, что лишают его водительских прав на 4 месяца за выезд на односторонний переулок во встречном направлении.
«Я был убежден, что меня обвиняют несправедливо, так как никак знаков я не видел, хотя со зрением все в порядке. Я даже слышать не хотел о том, чтобы решить вопрос на месте. Хотя определенные намеки в этом смысле были»,
- рассказал в интервью «Газете.Ru» водитель. «Пока я там стоял, в переулок точно так же, как и я, заехал еще один автомобиль. Он задержался там всего минут на 5, – заметил Хлыстун. – Видимо, «дал в лапу» и поехал дальше».
Сначала инспекторы показали Хлыстуну знак, который к нему не имел никакого отношения. «Они даже не заметили, откуда я выехал», – усмехнулся мужчина. Затем, сообразив, наконец, откуда именно попал в переулок автомобилист, указали на знаки, которые должны были предостеречь от нерегламентированного маневра: «кирпич» и «движение только прямо».
Пока двое инспекторов заполняли протокол, Хлыстун пошел осмотреть знаки, которые он не заметил. Оказалось, первый полностью закрывали припаркованные вдоль обочины автобусы, а второй был прикручен так, что болтался, как флюгер на ветру, то и дело поворачиваясь к проезжающим мимо машинам торцом. То, что знаков не видно, не интересовало инспекторов ГАИ. Как выяснил впоследствие Хлыстун, они «кормятся» на этом месте регулярно.
«Во время работы группы разбора человек меня вообще не слышал, только смотрел оловянными глазами. Направил в суд и попросил удалиться», – рассказал водитель.
26 ноября на рассмотрение дела по месту жительства обвиняемого, в мировом суде Красносельского района, сотрудник ГАИ не явился по «уважительной причине». Для того чтобы отстоять свою невиновность, Хлыстун цитировал стандарты, прописанные в ГОСТах и СНиПах, о том, что знак должен быть заметен с расстояния 100 метров. Водитель предъявил судье целый фотоочет со снимками, которые он сделал через два дня после инцидента, где знаки нельзя было различить даже с расстояния 5 метров. Однако судья осталась непреклонной: «Я вот на троллейбусе еду – и все прекрасно вижу. И вообще, вы снимки делали через два дня. Тогда, может быть, и погода уже поменялась». А в самом конце вполголоса добавила: «Вы все равно апелляцию будете подавать в районный суд, а мне так лучше».
Следующее заседание суда состоялось 11 февраля. На этот раз инспектор ГАИ не явился уже без каких-либо объяснений. Хлыстун же подготовился основательно – в дополнение к фотографиям и выдержкам из ГОСТов водитель предъявил данные метеосводок, где говорилось, что сильный ветер, 4-10 метров в секунду, продолжался всю неделю. В итоге водителя оправдали, а решение мирового судьи было отменено. 22 февраля Игорь Хлыстун получил обратно свои водительские права.
Правозащитники считают, что положительный исход его дела – исключение из общего правила.
«Такие дела выигрываются очень редко, потому что судьи обслуживают власть», - считает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, инспекторы часто пользуются тем, что знаки висят с нарушением ГОСТа. «Требования знаков должны быть предельно понятны, и водитель не должен о них догадываться, – убежден Травин. – Автомобилисты не должны расплачиваться за плохую работу дорожных служб ГИБДД либо коммунальщиков».
С ним согласен лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его словам, в России нет закона о том, как и где должны вывешиваться знаки. «Их вешают как угодно либо по сговору с местными властями, - поясняет правозащитник. – Один месяц улица может быть односторонней, потом на ней вдруг меняется направления движения и сразу появляются гаишники». Похмелкин уверен, что это делается в коррупционных целях. Правозащитник также отмечает, что в большинстве случаев мировые судьи относятся формально к рассмотрению дела и не вникают подробно в обстоятельства административных дел. «Что вы хотите, у нас 40% мировых судей, занимающихся «административкой», вообще не имеют водительских прав», - заключил Похмелкин.
20.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|