главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Saab 9-3. Вектор тяги

Не так давно шведский концерн Saab обновил свой девять-три. Рестайлинг оказался настолько глубоким, что автомобиль воспринимается как абсолютно новыйSaab 9-3. Цена: От 868 000 руб. в продаже: с декабря 2007 годаРестайлингом пользовались, пользуются и будут пользоваться. А как же иначе! Ведь благодаря несложному хирургическому вмешательству в облик автомобиля его можно серьезно преобразить. Тем самым производитель пролонгирует устойчивый спрос на все еще популярную модель, а также обеспечивает некий запас времени для скрупулезной проработки абсолютно нового автомобиля. Но если у многих дальше изменения головной оптики дело не идет, то другие стараются как можно кардинальнее видоизменить облик модели. Шведы по­ступили именно так. Вот уж действительно, не будь стоящего рядом на площадке предшественника, обновленный девять-три можно было бы с легкостью принять за совершенно новую модель. Иная, более солидная и в то же время злобная решетка радиатора, новые фары с элегантными светящимися ресничками габаритных огней, основательный бампер с интегрированными противотуманными фарами достаточно большой площади… При более детальном осмотре автомобиля спереди становится ясно, что он приобрел иной капот и, как следствие, новые передние крылья. Изменилась машина и в профиль, и если скат крыши остался неизменным, кузов-то прежний, то вот молдингов новая машина лиши­лась. Прошлись люди с карандашами и по корме. Здесь самыми броскими элементами, которых коснулись изменения, стали фонари. Абсолютно прозрачные, они, хоть и ста­ли походить на лексусовские, однако выглядят куда интереснее, так как дополнены эффектным чернением. Изменилась и крышка багажника. Теперь на ней отсутствует выштамповка, олицетворяющая антикрыло. Ну и, конечно, нельзя не отметить задний бампер, который стал еще более массивным, потому как представляет собой фактически единое целое и не имеет доставленной юбки. А вот салон практически не изменился. Как и прежде, место водителя очень напоминает место работы пилота истребителя. Наверное, т ак же чувствует себя в кокпите пилот какого-нибудь Saab JAS39 Gripen: все плотно, все рядом и все очень удобно. Разве что светлой кожи нет, тогда как в комплектации Vector ее предостаточно. Не только обилие кожи отличает эту комплектацию от других. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронными мозгами позволила инженерам вынести ее управление на рулевое колесо. Теперь для того, чтобы переключить передачу, совсем необязательно дергать селектор выбора работы АКП, достаточно лишь нажать клавишу плюс или минус и тем самым перейти на ступень выше или ниже. Драйв? Несомненно. Но если быть до конца откровенными, то пользоваться кнопками не совсем удобно, так как они при правильном спортивном хвате расположены вне зоны доступа больших пальцев. В этом отношении лепестки за рулем, которыми балуют своих клиентов производители других марок, предпочтительней. Отщелкивать передачи четырьмя пальцами из пяти куда удобней, чем одним. Да и хват менять не нужно. Однако не только этими клавишами можно вмешиваться в строгий алгоритм работы коробки. Для тех, кому тыркать передачи вручную лень, а драйва хочется, есть еще и малоприметная клавиша на центральной консоли с нарисованной на ней мешалкой и буквой S. Стоит ее нажать, как обороты двигателя при той же скорости возрастают практически вдвое. И вот тогда только успевай топтать педали, потому как тяга у 175-сильного турбомотора отменная. И, что самое важное, для достижения ее максимума совсем не обязательно постоянно держать двигатель в режиме форсажа. Впрочем, не стоит полагать, что Saab — это лишь городской истребитель. Поверьте, он точно так же может наравне со всеми тащиться в пробке и доставлять удовольствие не только от высшего пилотажа на малой высоте, но и от спокойной, размеренной езды. Тем паче что к этому располагает и усовершенствованная подвеска. И если на прежней модели девять третьего на неровностях, коими изобилуют наши дороги, машину ощутимо потряхивало, словно самолет при турбулентности, то теперь даже при незначительных скоростях в машине ца рит комфорт и уют. Главное — правильно выбрать вектор, направление которого совпадет с вашими желаниями. История компании Компания Saab была основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили принадлежит Гуннару Лунгстрему. Концепция, предложенная им, легла в основу первого опытного образца, коим стал Saab 92.001, выпущенный в конце 1946 года. Отличительными признаками Saab стали великолепная аэродинамика кузова (сказалось авиационное прошлое) и независимая подвеска колес. Спустя три года компания выпускала уже две модели — Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1956 году в гамме Saab появляется спортивный Sonett. Отличительной особенностью модели был стеклопластиковый кузов. Универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы. Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984-м, ознаменовал собой новый этап в истории фирмы. В 1989 году General Motors приобретает контрольный пакет акций компании Saab, что существенно расширяет возможности компании по выходу на европейский рынок. В 2000 году фирма Saab перешла в полную собственность корпорации GM. Вождение Обновленная подвеска позволила найти разумный компромисс между управляемостью машины и комфортом. Салон Как и прежде, здесь первым делом самолеты, впрочем, и о комфортных местах для девочек тоже позаботились. Комфорт На достойном уровне. Не хватает разве что стюардессы. Безопасность Автомобиль укомплектован фактически всеми пассивными и активными системами по максимуму. Цена Как и прежде, высока, что, собственно, говоря, не идет ему на пользу.Достоинства и недостатки+ Свежий дизайн, комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция, тяговитый двигатель, богатое оснащение. - Высокая цена, сомнительные перспективы на вторичном рынке.Технические характеристикиМарка и модель - Saab 9

29.02.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS