|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Чеченский Детройт
Идею наладить в Чечне производство малолитражек привезли на Кавказ представители признанного "автомобильного" региона России - Самарской области, на территории которой, как известно, дислоцируется автогигант "АвтоВАЗ". В начале нынешнего года Чечня готовится стать новым российским "мини-Детройтом". Уже в мае с конвейера сборочного производства в Аргуне должен сойти первый собранный в республике легковой автомобиль. Самарские гости, побывавшие в Чечне с визитом, доставили в Грозный и продемонстрировали здесь экспериментальные модели автомобилей, которые можно собирать в регионе. В столице Чечни были представлены даже совершенно новые разработки Волжского автозавода, к примеру, муниципальный малотоннажный грузовик, а также джип "Сталкер" и даже прогулочный электромобиль. Новинки вызвали настоящий восторг чеченской стороны. Особенно порадовал местное руководство грузовичок на шасси ВАЗ-2120 "Надежда", который позиционируется разработчиками как многофункциональное транспортное средство. По свидетельству ведущего конструктора "ВАЗа", доктора технических наук Петра Прусова, этот автомобиль может иметь порядка 14 модификаций: при необходимости его можно легко трансформировать для перевозки грузов, в том числе в рефрижераторе, и даже приспособить под строительный подъемник. Чеченцы пока остановились на классических моделях авто - вазовской "семерке" и "Ниве" ВАЗ-2121 (правда, в бронированном варианте). Сборочное производство будет налажено на базе Аргунского комбината "Пищемаш" - здесь есть обустроенная и относительно готовая к эксплуатации производственная база. Кроме того, в окрестностях Аргуна проходит федеральная автомагистраль "Ростов-Баку", что удобно в плане транспортировки выпущенной продукции. Еще три предприятия - грозненские "Электроремонтный завод" и "Трансмаш", а также гудермесский завод "Мединструмент" будут задействованы в выпуске комплектующих. Сегодня на Северном Кавказе автомобильной техники не выпускается. Исключение - таганрогский автозавод. Что-то "клепается" также в Ростове, Карачаево-Черкессии. То есть по сути "ниша" пока никак не заполнена и Чечня весьма своевременно заявляет о своих автомобильных амбициях. Однако возникает резонный вопрос - будет ли спрос на чеченские машны? Вазовские малолитражки и без того корят за ненадлежащее качество изготовления. Автомобили же, собранные под маркой "сделано в Чечне", скорее всего, будут подвергаться критике уже "по умолчанию". Однако чеченские власти это обстоятельство, похоже, не смущает. В республике уже разрабатывают финансовое обоснование будущего масштабного проекта (всего до 2010 года предполагается выпустить как минимум 30 тысяч новеньких авто). По данным чеченского Минпромэнерго, общая сумма инвестиций в проект должна составить порядка 4 миллиардов рублей. "Часть этих средств выделит федеральный, часть - местный бюджеты, - сообщил Стране.Ru министр промышленности и энергетики ЧР Султан Рахмаев. - На эти деньги помимо непосредственно сборочного предприятия будут сооружены заводы по производству автоагрегатов, в частности, коробок передач и трансмиссий. Кроме этого, планируется построить инжиринговый центр, где будут вестись инновационные разработки". Вопрос же налаженного сбыта будущей "инновационной" продукции чеченские чиновники от экономики не обсуждают. Они уверены в успехе. И это при том что сегодня как в самом Грозном - у официальных дилеров, так и в соседних Дагестане и на Ставрополье вазовскую "малолитражку", причем, производства непосредственно тольяттинского автогиганта можно приобрести без труда и очереди. Четырехколесный товар исправно доставляется потребителям в любую точку страны - автовозами, поездами, своим ходом. Не смущает чеченское Мипромэнерго и то обстоятельство, что "семерка" считается устаревшей моделью "АвтоВАЗа", уступающей по покупательскому интересу современным переднеприводным машинам. Слабым представляется интерес и на бронированные "Нивы". Эти машины есть за что покритиковать - прежде всего, за качество деталей, узлов, за большой расход топлива. У критиков чеченского автомобильного проекта есть и еще одно основание для скептицизма. Дело в том, что немало проектов в республике на деле оказываются прожектами. Сегодня на слуху печальная история с грозненским заводом "Оргтехника". Более полугода на предприятии простаивает готовая к эксплуатации линия по производству электродов ручной и дуговой сварки. Пробная партия электродов уже была выпущена, но сегодня чтобы выйти на производственную мощность, заводу нужны оборотные средства, а их нет. Естественно, что нет и конкретных договоров на поставку продукции, только устные соглашения. Предприятие простаивает, люди без работы, казна - без налогов
С другой стороны в Чечне считают огромным плюсом хотя бы то обстоятельство, что развертывание предприятий местной автомобилестроительной отрасли даст возможность трудоустроить на будущих объектах большое количество трудоспособных граждан. Для региона, буквально задыхающегося под гнетом безработицы, это важнейший фактор. По прикидкам Минпромэнерго ЧР, на предприятиях будущего автопрома можно будет трудоустроить от 8 до 10 тысяч человек. Кстати, часть рабочих будущего сборочного предприятия в Аргуне уже направлена на производственную стажировку в Тольятти. К тому же, справедливости ради стоит отметить, что определенные перспективы у чеченского автопрома все же есть. Связаны они могут быть, например, с тем самым малотоннажным грузовиком на шасси ВАЗ-2120 "Надежда", вызвавшим интерес на выставке в Грозном. Производство этой многофункциональной модели предполагается запустить в 2009 году, и этот проект, по мнению специалистов, как раз и способен иметь успех. Дело в том, что "Надежда" может стать серьезной альтернативой популярному сегодня мини-грузовику на базе "Газели". Как в силу своей многопрофильности, так и из-за невысокой цены. Если "Газели" сегодня реализуются в торговых сетях по цене от 12 тысяч долларов, то вазовская разработка по заявлениям заводчан может стоить не более семи. Если заявленная цена за время, оставшееся до начала массового производства, не поднимется, то "Надежда" окажется действительно надеждой всего чеченского автопрома.
17.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|