главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Страховщики поднимут цены на ОСАГО

Действующие тарифы по страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) оказались под ударом. По мнению независимых экспертов, лоббизм страховщиков выходит за рамки приличий, так как сейчас на выплаты по страховым случаям они в среднем расходуют лишь 56% от собранных премий, в то время как по закону выплаты должны достигать 80% от сборов.

По словам чиновника, обсуждение в рабочей группе будет жарким, учитывая, что у представителей разных ведомств и структур - разные интересы. В состав группы войдут представители Российского союза автостраховщиков (РСА), которые направили на днях в Минфин предложение увеличить тарифы по ОСАГО, а также Росстрахнадзора, МЭРТа и Минфина. Главный противник пересмотра уже известен - в понедельник замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева не исключила, что в результате обсуждения на рабочей группе тарифы по ОСАГО могут быть не только не повышены, но даже снижены. "Мы не раз говорили, что пока тариф достаточен", - пояснила она в интервью "Прайм-ТАСС". Об этом же заявил вчера и чиновник правительства, отметивший, что, по некоторым мнениям, "естественное развитие ситуации и статистика роста убыточности в ОСАГО пока позволяют не спешить с пересмотром тарифов, поскольку уровень выплат не превышает 56% по итогам прошлого года".

Между тем страховщики твердят об убытках отдельных компаний уже с прошлого года, когда на выплаты по ОСАГО в среднем уходило еще меньше средств - порядка 50% от страховы х сборов.

Сейчас составители расчетов, направленных в Минфин, предлагают повысить базовый тариф по ОСАГО для граждан с нынешних 1980 до 2417 руб. При этом для общественного транспорта повышение готовится куда более существенное: в диапазоне от 1,3 до 3 раз.

У страховщиков есть и сторонники, прежде всего - Федеральная служба страхнадзора (ФССН). По ее данным, в прошлом году страховщики собрали по ОСАГО 70,4 млрд. руб., а выплатили 40,1 млрд. В итоге коэффициент выплат превысил 55% против 49,6% в 2006 году. При этом у части компаний показатели были хуже. "Если раньше у основного количества страховщиков ОСАГО коэффициент выплат был от 40 до 50%, то сейчас произошла разбалансировка этого показателя, - отметили эксперты Росстрахнадзора. - Почти у 28 компаний он по итогам года в диапазоне 50-70%, а у 23 компаний - 70-80%". Опасной границей для страховщиков считается соотношение выплат к сборам на уровне 77%.

В свою очередь, опрошенные "НГ" эксперты пока не видят необходимости в пересмотре, а тем более в повышении тарифов. "По закону об ОСАГО разница между выплатами и сборами должна составлять ежегодно до 80%, а сегодня у страховщиков она составляет 56%, причем получена эта цифра нарастающим итогом - за 4 года, - отмечает председатель Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин. - Так что российские автолюбители своим страховщикам и так уже здорово переплатили. Их последний демарш вызван горячим желанием не то чтобы повысить, а главное - не допустить снижения тарифов. Надеюсь, что в правительстве хватит здравого смысла не делать этого и, по крайней мере, не пересматривать нынешние коэффициенты". Но вообще-то, считает эксперт, речь нужно вести о снижении тарифов и повышении размеров страховых выплат. По мнению гендиректора компании "2К Аудит - Деловые консультации" Тамары Касьяновой, с одной стороны, увеличение тарифов ОСАГО приведет к повышению конкуренции, а соответственно уменьшению доли ненадежных страховых организаций. "Но с другой стороны, есть угроза монополизации рынка страховых ус луг путем поглощения мелких организаций более крупными", - предполагает эксперт.

Кстати, на Западе такой вид страхования, как ОСАГО, не только низко рентабелен, но и зачастую убыточен. Например, в Европе на возмещение ущерба от ДТП по обязательному страхованию расходуется от 90 до 100% страховых премий, а иногда страховые премии не перекрывают выплат. Чтобы компенсировать убытки, западные страховщики средства, поступившие от ОСАГО, вкладывают в высокодоходные биржевые инструменты. Наши страховщики либо не имеют такой возможности, либо желания - предпочитая получать прибыль исключительно на разнице между выплатами и премиями. Причем требуют, чтобы эта разница была в несколько раз больше, чем в других странах. "Западные страховщики за ОСАГО держатся прежде всего с одной целью - привлечь клиента и склонить его к другим, добровольным и более прибыльным видам страхования, - поясняет Похмелкин. - К тому же они вкладывают значительные средства в устранение факторов, влияющих на аварийность: судятся с дорожными компаниями, проводят краш-тесты автомобилей и т.д. Чего никак не скажешь о наших страховщиках".


22.02.2008
По материалам www.ng.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS