|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Мода на эко и мини
Женевский автосалон диктует приоритеты
На берегу Женевского озера завершает свою работу одна из самых престижных выставок в автомобильном мире. Ведущие автопроизводители представили здесь свои последние разработки, поражая многочисленных посетителей блеском инженерной мысли, яркостью красок, стремлением к малым формам и экологичности. Российский автопром в этом празднике жизни благоразумно не участвовал.
За более чем столетнюю историю Женевский автосалон, существующий с 1905 года, все еще не успел надоесть поклонникам автомобиля. Скорее, наоборот - с каждым годом число желающих попасть на него заметно увеличивается. На этот раз, по прикидкам организаторов, посетить автошоу смогут до 800 тысяч человек. Точную цифру педантичные швейцарцы назовут в ближайшие дни - сразу же после закрытия салона. Но уже сегодня очевидно, что шоу удалось, и более 250 его участников не зря трудились в семи павильонах выставочного центра Geneva Palexpo. Практически все крупнейшие автопроизводители планеты в той или иной степени продемонстрировали свои лучшие модели на этой престижнейшей площадке, уникальность которой заключается прежде всего в непредвзятости. На аналогичных по масштабу салонах в Париже, Франкфурте, Детройте и Токио в той или иной степени, но все же доминируют и местные производители, и национальный колорит. В Женеве же все равны. И приоритеты, обозначенные здесь, становятся знаковыми для мировых автотенденций.
Не стал исключением и нынешний, 78-й по счету Женевский автосалон. Его организаторы, подчеркнув свое предпочтение к зеленому цвету, акцентировали внимание на заботе об экологии. И большинство участников шоу приняли правила игры. Поэтому в премьерах автоновинок особое внимание уделялось моделям, наиболее безопасным для окружающей среды. Причем это не обязательно модные ныне мини, без которых теперь не обходится ни один серьезный производитель. Тот же Mercedes Benz продемонстрировал впервые для широкой публики свою новую, вполне представительскую модель, которая будет продаваться под названием BlueEFFICIENCY. Этот шикарный лимузин обладает пониженным расходом топлива и соответственно существенно меньше загрязняет атмосферу. Мало того, немцы сумели создать даже элегантный внедорожник с не самым лаконичным названием Vision GLK Bluetec Hybrid, у которого гибридный 2,2 литровый дизельный двигатель мощностью 224 л/с дополняется и электромотором. Этот симпатичный "гибрид" от Mercedes расходует всего 5,9 литра топлива на сто километров, а в атмосферу выбрасывает не более 157 граммов CO2 на километр.
Инженеры компании Ford устроили в Женеве мировую премьеру обновленной версии популярной среди россиян компактной модели Fiestа. Добавив немного агрессии ее контурам и осовременив черты, авторы этой малышки особо старательно поработали над двигателем, использовав технологии Econetic. В результате в ее выхлопе CO2 не превышает 100 г/км (при том, что нормы ЕС обязывают автопроизводителей к 2012 году снизить выхлопы CO2 до 120 граммов на километр).
Все эти модные ныне веяния не помешали японским специалистам довести до окончательного совершенства и без того безупречный Lexus-купе и выставить в Женеве уже показанный в Детройте концептуальный родстер LF-А. Любители спортивных машин получили возможность увидеть, каким должен быть автомобиль уверенного в себе состоятельного человека, предпочитающего драйв. Пятилитровый мотор этой красной стрелы с легкостью выдает 500 "лошадок". Более мощный табун удалось представить в Женеве разве что инженерам Brabus, которые из обычного Mercedes С-класса создали потрясающего монстра под красноречивым хоккейным названием Bullit Black Arrow - его 6,3-литровый мотор заменяет табун в 730 лошадей. Немногим меньше и у другого шедевра Brabus - у белоснежного McLaren SLR, движок которого довели до 650 л/с вместо 626 базовых, и благодаря этому теперь скорость разгона до 100 км занимает у авто всего 3,6 секунды. Купить эту белую стремительную мечту можно всего за 699 тысяч евро. И надо сказать, что в конюшне такой табун не застоится. Еще до открытия выставки весьма уважаемые граждане с хорошим вкусом и приличным состоянием начали приобретать лучшие творения Brabus. Мне, как россиянину, было исключительно приятно и наблюдать, и констатировать, что эти граждане представляли наше нескучное Отечество. И надо сказать, что к ним здесь относились со значительно большим пиитетом, чем к обычным президентам мировых автогигантов. Что, вероятно, вполне объяснимо, ведь президенты на шоу - всего лишь продавцы. А наши - покупатели. Причем самые щедрые и неустанные. И судя по тому, с какой тщательностью эти покупатели составляют заказы, формулируя свои пристрастия, еще большой вопрос, кто в конечном итоге диктует моду - мировые автопроизводители или "русский Форбс".
Что характерно: у одного из самых посещаемых стендов со знаменитым индийским малышом Tata Nano, цена которого обещает быть не более двух с половиной тысяч долларов, толпились преимущественно жители Старого Света. Меньше всего в этой толпе было россиян. Размах загадочной русской души явно не вмещается в эти миниатюрные творения. И даже если их придумали не в Индии, Китае или Корее, а в цехах BMW, Mercedes или Volvo (что в Женеве было широко представлено), нашего человека такой миниатюрой не соблазнишь. У нас, вероятно, на генном уровне сохранилась аллергия на мелкого "Запорожца" и оскомина на древний "Жигуль". Благо, в этом году производители отечественной старины не стали позориться в Женеве своими "Калинами", которыми повеселили публику на прошлом салоне.
Помнится, еще в конце восьмидесятых годов генсек Михаил Горбачев, посещая АвтоВАЗ, заявил, что через двадцать лет Советский Союз станет законодателем мод в мировом автомобилестроении. Хороша была шутка на фоне тех устаревающих и списанных в Италии "Фиатов", которые мы тогда штамповали под маркой "Жигули". Шутка давно устарела, но мы эти колымаги все еще штампуем. На фоне Женевского автосалона это особенно смешно. И грустно...
ВАЛЕРИЙ ЯКОВ, Женева (фото автора)
14.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|