главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

В Екатеринбурге готовится программа авторециклинга - утилизации брошенного транспорта

Екатеринбургские власти задумались над решением одной из злободневных проблем уральской столицы - проблемой "подснежников". С началом весны во дворах, вдоль трасс, гаражных комплексов и на обочинах начали появляться ржавые брошенные машины. Число "железных скелетов" на территории города растет с каждым годом - уральцы все активнее приобретают новые авто. При этом от старья граждане избавляются наиболее простым и экономичным способом - бросив машину на улице или на обочине в пригороде.

Как сообщили "Новому Региону" в комитете по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга, активная разработка программы по утилизации автохлама началась в этом году. Разрабатывается положение, которое будет регламентировать данный вид работ. Уже найдена организация, которая займется авторециклингом (именно так называется вывоз и ликвидация брошенных машин - прим. "НР"), сейчас с ней ведутся переговоры. "Данное предприятие имеет все, что необходимо для подобной деятельности. Есть охраняемая площадка, эвакуаторы, манипуляторы, погрузчики, тягачи и персонал. Остается только разработать исходно-разрешительную документацию, юридически оформить предприятие и нормативную базу", - рассказали "Новому Региону" специалисты комитета.

Вместе с тем чиновники столкнулись с целым рядом вопросов, на которые пока не могут найти ответа, что тормозит старт проекта. Например, если с автомобильными "скелетами" особых проблем нет (их можно просто вывезти и утилизировать), то с машинами, которые еще представляют какую-то ценность, дело обстоит сложнее.

В перспективе алгоритм действий организации, занимающейся авторециклингом, будет выглядеть следующим образом. Специальная комиссия, в которую входят представители ГИБДД, экологического комитета города и организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов, обнаруживает бесхозную машину и составляет акт, который посылается подрядчику. Тот выезжает на место и забирает автомобиль. Если машина явно подлежит утилизации, сразу же включается пресс. Когда автомобиль представляет еще какую-то материальную ценность и не похоже, что она брошена, ее определяют на площадку - дожидаться своей участи. Если в течение нескольких месяцев владелец не объявится - машина идет на разборку.

"Однако, судя по опыту Москвы, нередко были случаи, когда вывезенная машина все же была нужна своему владельцу, только вспомнил он о ней, когда уже не нашел ее на месте. Вот вам первая проблема: в положении необходимо определить классификацию автомобиля. Ведь бывает, что осенью ветеран снял с автомобиля колеса и поставил машину на кирпичи. С приходом весны откопал своего "железного коня", поставил аккумулятор, завел и поехал. Это один класс автомобилей. Есть другой класс - не оставленная на зиму, а просто серьезно побитая машина. Например, у человека нет денег на ремонт автомобиля, поэтому она стоит во дворе и гниет. А сделает он ее только через полгода, когда средства появятся. Конечно, авто будет его дожидаться на спецстоянке, но при этом судебных тяжб с владельцем автомобиля не избежать. Такие прецеденты были зафиксированы неоднократно", - отмечают специалисты комитета по экологии и природопользованию.

Еще одним нерешенным вопросом остается сама система утилизации автомобиля. В администрации говорят, что подрядчик будет заниматься лишь частичной утилизацией - металл сдаваться в одно место, масло и другие жидкости - в другое, колеса - в третье. "Обычно ликвидные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Металл, масло и пластик можно сдавать другим компаниям, которые специализируются на их утилизации", - пояснили "Новому Региону" на "Свердлвтормете". При этом, администрация города перед подрядчиком ставит условие - утилизировать не менее 95% автомобильного хлама. "При других вариантах администрация считает сотрудничество невыгодным. Судите сами: корпус автомобиля разберут, а какие-то части оставят во дворе гнить. Зачем это надо? Но и подрядчика понять можно - чтобы утилизировать полностью машину, нужно огромное количество предприятий, которые бы этим занимались. Выходит, что необходима целая сеть таких организаций, над которыми придется установить контроль. При этом, кто-то должен вести подсчет по количеству списанных автомобилей. Это еще один нерешенный вопрос", - заключили в комитете.

В то время как в уральские чиновники решают вопросы, связанные с утилизацией автомобилей, жителям Екатеринбурга приходится самим заниматься вывозом машинного утиля. Как рассказали "Новому Региону" на "Свердлвтормете", с частными лицами работают только пункты приема металлолома, которые в свою очередь продают сданный металл на предприятие. Однако, несмотря на то, что в Екатеринбурге и его окрестностях раскинуты сотни таких пунктов, скупающих за бесценок старые машины, владельцы "стальных коней" с техникой расстаются без особой радости. "Чтобы сдать автомобиль, автовладелец должен нанять эвакуатор для перевозки и кран. Техника стоит недешево, а выручки со сдачи в металлолом легкового автомобиля получается максимум тысячи три. Поэтому бывшие владельцы транспортных средств продают, как правило, только двигатели, оставляя машину гнить в ближайшем дворе. Стоит также отметить, что автомобиль перед этим еще придется снять с учета в ГИБДД, что добавит лишних хлопот водителю", - заметили в "Свердлвтормете".

Между тем, некоторые уральцы нашли более действенный способ избавления от брошенных машин, без траты средств и времени. "Смысл заключается в следующем. Столкнувшись, как и многие жители Екатеринбурга с автомобильным хламом в своем дворе, позвонил по номеру "02" и сказал, что во дворе стоит подозрительный брошенный автомобиль. Возможно даже, что он имеет криминальное прошлое и не исключено, что в нем бомба. Способ оказался действенным. Через некоторое время по указанному адресу подъехал эвакуатор и увез хлам в неизвестном направлении", - рассказал "Новому Региону" член совета свердловского регионального отделения межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Владимир Селянин.

26.03.2008
По материалам nr2.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS