|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Национальная дорожная кухня
Иностранцы, приезжая в Россию, помимо прочих "диковинок" нашей страны, часто удивляются и масштабам дорожных пробок в больших городах. И это вызвано не тем, что за рубежом нет такой проблемы - напротив, дорожный коллапс это бич почти всех крупных мегаполисов мира. Просто с данным явлением они борются уже давно, и куда более эффективно, находя множество различных решений.
Пробки появляются, когда количество машин превышает пропускную способность дорог. Хотя это далеко не единственная причина. К остальным относят аварии, проведение дорожных работ, припаркованные по краям улиц машины, а также "капризы природы". Некоторые исследователи полагают, что пробка может возникнуть даже из-за одного неправильного маневра водителя, по так называемому "эффекту бабочки", когда незначительное влияние на одну большую систему, может сильно отразиться в другом ее месте и в другое время.
Пожалуй, самый эффективный, хотя и далеко не самый демократичный, метод борьбы с дорожными заторами ввели в 1990 году в Сингапуре.
Местные власти решили снизить количество машин на дорогах путем превращения обладания автомобилем в весьма дорогое удовольствие. Хочешь ездить за рулем - тогда плати, причем не мало. Для того чтобы иметь возможность приобрести машину нужно сначала купить на это разрешение у специальной государственной структуры. Цена такого документа на право обладания автомобилем в течение 10 лет, стоит приблизительно $10 тыс., за среднеразмерный автомобиль.
В некоторых странах вводят ограничение въезда и запрещают движение определенных типов машин в определенные часы или в определенном районе. Многие города мира ограничивают движение в зависимости от дня недели. Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, нечетным - наоборот. Такое правило обычно действует только в рабочие дни. Данная система используется, например, Афинах, Мехико и Сан-Паулу. Градируя состав машин по дням недели, эти города сдерживают образование смога, и параллельно уменьшают количество заторов. "Ахиллесова пята" такой схемы заключается в том, что более состоятельные граждане могут себе позволить купить несколько автомобилей с разными номерными знаками и тем самым "обмануть" ограничение.
Один из самых распространенных в мире способов обеспечения лимита транспорта в крупных городах, это взимание платы за проезд в центр. Такую меру начали применять в разное время во многих европейских столицах, таких как, например, Лондон, Рим и Стокгольм.
Во многих странах власти пытаются бороться с заторами путем популяризации общественного транспорта среди населения за счет его дешевизны, удобства и оперативности. Скажем, в Нью-Йорке, в районе Манхеттен взять такси будет куда выгоднее, чем въехать на остров на личном автомобиле. Или, например, даже шведский миллиардер Ингвар Кампрад, владелец сети IKEA, предпочитает добираться на работу на обычном автобусе - это и быстрее, так как для них предусмотрена отдельная полоса, и дешевле, тем более что господину Кампраду положены льготы как пенсионеру.
В Голландии местные СМИ проводили компанию, которая призывала своих граждан пересесть на велосипеды - это и экономично, и полезно как для здоровья, так и для окружающей среды. В США в некоторых штатах на крупных магистралях полиция закрывает специальными щитами место аварии, чтобы особо любопытные водители не притормаживали и не замедляли тем самым движение.
Однако, как бы то не было, количество автомобилей будет постоянно расти. Поэтому самый надежный, правда и самый дорогой для государства способ избегания заторов это постоянная постройка новых или расширение уже существующих дорог, дополнительных развязок и изолированных парковочных мест. Так делают в США, Германии или, например, в Японии. Скажем, в одном из самых больших мегаполисов в мире - Токио движение в некоторых особо оживленных местах осуществляется по пяти уровням.
20.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|