|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Чиновники вцепились в мигалки
Депутаты отказались отнять у чиновников мигалки и позволить нарушать правила дорожного движения только спецслужбам. Комитет Госдумы по безопасности отправил на доработку соответствующий законопроект из-за «юридических неточностей», однако правозащитники называют их решение саботажем.
В четверг комитет Госдумы по безопасности вернул на доработку законопроект, ограничивающий применение спецсигналов и вводящий ответственность для гаишников, незаконно перекрывающих проезд автомобилистам. «Изменения, вносимые в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», вводят презумпцию равенства прав всех участников дорожного движения с обеспечением приоритетов в движении только специализированным транспортным средствам», говорится в пояснительной записке к законопроекту. Причем в законе вводится предельно точная формулировка специализированного транспортного средства это автомобили оперативных служб (милиция, МЧС, ГАИ, медпомощь, и т. д.) оборудованные специальными светозвуковыми сигналами и цветографическими схемами на борту. Таким образом, все чиновничьи Audi, BMW и Mercedes S-class, которые ездят со специгналами, согласно постановлению правительства могли лишиться преимуществ на дорогах.
Сейчас в стране количество машин, которые могут ездить с мигалкой и без цветографической схемы, ограничено тысячью штук.
Все они в специальном перечне закреплены за чиновничьими креслами, либо за силовыми структурами (МВД-230, ФТС-8, ФСБ-95, ФСО-105 и прочие) с определенным лимитом на организацию.
Также устанавливается, что управлять автомобилем со спецсигналами может только человек, достигший 20-летнего возраста и со стажем вождения не менее 2 лет. А порядок производства и оборота устройств для подачи специальных сигналов передается под контроль правительству России. Кроме запрета на использования «мигалок» чиновниками, проект предусматривает ответственность для гаишников, которые незаконно перекрывают движение, пропуская спецмашины.
По официальной версии документ был отклонен из-за незначительных «юридических неточностей». «К сожалению, в предложенном варианте законопроект не может быть поддержан, приводит РИА «Новости» слова члена комитета по безопасности «единороса» Алексея Розувана. Это будет уже другой законопроект, с другой концепцией».
Однако некоторые депутаты уверены, что причина отклонения проекта в том, что большинство чиновников не хотят лишать страну столь солидных атрибутов власти. «По сути, рассмотрение законопроекта находится под влиянием правительства и чиновников, которые не хотят отказываться от этого символа власти», сказал заместитель председателя комитета по безопасности Геннадий Гудков.
По его словам, депутаты возражали против того, что спецсигналы предоставляются только оперативным спецслужбам (милиция, МЧС, медпомощь и т. д.).
«А как же начальника доставить, чтоб он проконтролировал работу подчиненных», приводит Гудков слова негодующих депутатов. Собеседник отмечает, что сейчас «мигалка» стала символом власти: начальники департаментов и канцелярий, руководители всевозможных управлений, лица, относящиеся к культуре, члены частных и полугосударственных компаний все они неоправданно используют приоритет на дороге. «Если директор Сбербанка не вовремя приедет на работу, что-нибудь изменится от этого? говорит Гудков. Ну что, помогла «мигалка» Чубайсу спасти Москву от обесточивания?»
С Геннадием Гудковым согласен лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «Мы видим очередной случай саботажа важного законопроекта снижающего привилегии чиновников», говорит Похмелкин. Они стремятся удержать свои «бонусы» и надеются их преумножить». Правозащитник уверен, что без вмешательства со стороны президента ситуация с чиновничьими льготами на дорогах не изменится. «Должно быть волевое решение. Если избранный президент Дмитрий Медведев захочет что-то изменить, только тогда мы избавимся от этой пресловутой тысячи «мигалок», заключил Похмелкин.
Тимур Хасанов
03.04.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|