|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Килл Билл
Убить Билла! - сладкие слова из середины нулевых годов. Стоило Тарантино отправить неукротимую Мамбу на поиски злодея, и многие мужчины тогда потеряли сон. На последнем этапе преследований Ума Турман была усажена в нежно-голубой кабриолет VW-Kharmann-Ghia Convertible Typ 14. Стильно, что сказать...
На самом деле самый известный и многочисленный из авто под маркой Ghia был причудливым отражением американо-итало-немецкой мысли, и зафиксировал один из перекрестков истории дизайна. А слава Ghia пришла много раньше.
В 1915 г. Джачинто Гиа (Giacinto Ghia) основал Carozzeria Ghia, а в 1923 году выставил в Милане два первых кузова. Италия выкарабкивалась из бардака, оставленного войной и чуть не случившейся революцией. Богатые снова занялись обычным делом: соревнованием в роскоши. Гиа был тут как тут, предложив серию авторских кузовов на шасси Alfa Romeo. Вплоть до войны Ghia уверенно держалась на плаву, выигрывая конкурсы и активно работая локтями, благо конкуренты были сплошь таланты. Кстати, «рисовали» авто фирмы и внешние художники как Ревели де Бомонт или Марио Боан.
Впрочем, настоящим моментом истины для фирмы, стали послевоенные годы. В 1945 г. по Аппенинскому полуострову бродили американские и немецкие войска, разрозненные отряды итальянских фашистов добивались красными партизанами. В этом хаосе мастерская, подсевшая в войну на выпуск грузовиков, осталась без главы - отец-основатель Джачинто умер в 1944 г. На счастье марки один из его партнеров Марио Боан сумел возглавить предприятие. Спасение пришло со стороны американцев только-только разгромивших Италию - в партнеры удалось залучить Chrysler corp. Удалось убедить их дать итальянцам дизайн нового «плимута», и получился концепт Х500. Вскоре у Ghia появился новый хозяин конструктор Луиджи Сегре. При нем Ghia стала мастерской, превращавшей эскизы и трехмерные модели «крайслеров» в полноразмерный автомобиль. Итальянцы материализовали, доводили их. Среди итальянских воплощений от Ghia был канонический крайслеровский «дрим-кар» K310. В это время в «Крайслере» творил Вирджил Экснер, яркий авангардный мастер, продолживший традиции экспериментов так свойственную славной корпорации. Позже он был одним из проводников «крылатого стиля», стабилизаторов, но на рубеже 50-х годов колебался в пользу европейского дизайна. Именно он изобразил двухместное обтекаемое купе, которое вполне могло бы посоперничать с «корветтами» от GM или «студебеккерами», но в серию так и не пошло. На «материализацию» оно угодило к Ghia, где и зависло. Пригодилось совсем скоро, когда родилась идея сделать на базе «Фольксваген-Жук» кабриолет. По заказу фирмы Kharmann итальянцы перевоплотили дизайн купе, совместно с вредным упирающимся VW довели его до модернизированного шасси «жука» и с триумфом выкатили на мировой рынок. Америка ахнула и стала покупать, а VW наводнил этим авто свои салоны, пытаясь повысить статус своих авто в США. Только кажется, что надеть на шасси дизайн просто - делая из Kharmann кабриолет создатели позже намучились, стараясь избавить корпус авто от прогиба. На самом деле основное мастерство сводилось именно к притирке и утряске идеи с материальным объектом. Работа, остававшаяся часто безвестной, поскольку автофирмы да и сами ателье использовали друг друга для субподряда, честно помалкивая потом об участии. Kharmann Ghia пока остается самым популярным кабриолетом за всю историю автопрома. 300 тысяч! Занятно, что разработки Ghia проникали и в нашу страну, где в конце 50-х они, как и итальянский дизайн в целом публично рассматривались дизайнерами, как альтернатива «детройтского барокко», принятого на вооружение партией в ее лимузинах.
В 50-х годах среди заказчиков Ghia мелькали Ferrari, Pininfarina, Bertone, Jaguar, SIMCA... Особым этапом стало сотрудничество с аргентинцем DeTomaso, основавшим на останках дела Maserati собственную линию. Именно в связке с Ghia Алехандро ДеТомазо выдал свой выводок «пантер», «мангуст» и прочих зверей. В конце концов он и вовсе включил Ghia в свою империю. В 50-60-х через Ghia ровным строем прошел цвет инженерно-дизайнерской элиты, обитавшей тогда на Аппенинах: создатели собственных дел Коджиолла и Джуджаро, Том Джардаа, Серджио Сарторелли, Филиппо Сапино... Среди концептов, за которые бралась Ghia - даже прототип нового нью-йоркского такси «чеккер». Через Алехандро ДеТомазо в начале 70-х годов в рамках фордовских романов с европейскими авторскими марками и гоночными мастерскими Ghia оказалась в орбите детройтского спрута. Сначала все было хлебно и через итальянскую мастерскую проходило свободное творчество Ford: концепты, спорткары, перспективные разработки.
При том, что у Ford традиционно была мощная евросоставляющая фирма не бедствовала. В важные поиском 80-е гг. на смотрах выделялись Ghia Barchetta, Ford Ghia Trio, Ford Ghia Focus наконец... Почти каждая модель предвосхищала будущие повороты в дизайне, и даже, если и не принималась, то все равно всплывала на другом витке. Однако, вскоре фирма оказалась слишком жестко привязана к ледоколу. Сторонние заказы отошли в тень, и фирма превратилась в винтик империи. Итогом очередной перетряски корпорации стало прекращение деятельности, случившееся в 2002 году. Сказалась, глобализация при которой распределилась из итальянского гнезда по множеству отделений.
29.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|