главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

"Чайники" на большой дороге. Не все российские автошколы хорошему научат

В России почти половина автоаварий совершается водителями, которые за рулeм меньше года. Причины: отсутствие опыта, невнимательность. Но прежде всего - это некачественное обучение в автошколах.

Михаил права получил еще полгода назад. Теперь снова занимается с инструктором по вождению - записался во "второгодники", потому что, сев за руль, понял: в автошколе его не научили даже толком парковаться. У его инструктора таких клиентов - почти половина. Это уже превращается в отдельный вид бизнеса: переучивание выпускников автошкол.

Отсюда с правами уйдет только половина - остальным прийдется пересдавать. Во второй, третий, а кому-то даже в пятый раз. В ГАИ даже заметили тенденцию: если человек учился в автошколе, но на права не сдал - как правило, виноваты автошколы и их инструкторы - значит, не доучили.

В ГАИ есть свой список "неблагополучных автошкол". Метод учета простой. По количеству несданных выпускниками экзаменов и аварий, виновниками которых становятся те, кто экзамен все-таки сдал. Разница даже не в разы, в сотни раз. В лучшей школе в аварию за год попали двое из тысячи, в худшей - около трехсот. Сами автошколы предлагают выход: нужно ввести строгое лицензирование автошкол и усовершенствовать программу обучения..

Директор автошколы: "Должен быть статус автошколы как учебного заведенияю. Вы посмотрите рекламу, сколько автошкол! Две трети из них не учат, а занимаются подготовкой к самостоятельной сдаче теоретического экзамена и никакой ответственности за результат!"

Этот экзамен сдавал каждый водитель. Несложным в общем-то манeврам в автошколах, согласно программе, учат за 32 часа. Специалисты считают: для Москвы, например, этого слишком мало - движение в городе слишком интенсивное, учить вождению надо дольше. Раза в полтора.

Анатолий Елистратов, начальник отдела среднего и профессионального образования Федерального агентства по образованию: "Можно курсы теоретические просто сократить: есть компьютеры, есть Интернет, есть книги - можно посмотреть. Основной материал, которому должны учить - это практическое вождение. Как минимум 40 часов - это то время, за которое человек сможет более-менее научиться водить машину".

В новой программе подготовки водителей (ее сейчас как раз готовят) именно так и будет. У ГАИ - свои предложения. Например, ввести подкатегории для прав на управление легковым автомобилем: на право управления машиной с механической коробкой передач и с автоматической.

Геннадий Прядко, заместитель начальника управления ГИБДД г. Москвы, полковник милиции: "Сегодня значительная часть автомобилей оснащена автоматической коробкой. Это и на манеру езды влияет, и на плавность. Мы сегодня принимаем экзамен только на ручной когробке, а на практике в Москве примерно 40 % машин - с "автоматом".

В каждом регионе, впрочем, подстраиваются под свои условия. В Петропавловске-Камчатском экзамен по вождению, как зеркальное отражение экзамена в Москве. Все машины с правым рулем.

Милиционер: "У нас в городе 90% машин японского производства с правым рулем. По нормативным документам нигде не сказано, на каких машинах должны сдавать, к тому же, у нас ни в одной автошколе отвечественных машин просто не осталось".

А в Краснодаре экзамен по вождению сдают под присмотром видеокамер. Решение ― сдан экзамен или нет, принимается на основе видеозаписи. Так точнее.

А это пока только эксперимент. Если он удастся, через несколько лет, такие тренажеры могут появиться во многих автошколах.

Вполне возможно, что через несколько лет на дорогу новичка за руль настоящего автомобиля не пустят, пока не научится ездить на тренажере. Особенно в больших городах: компьютер может и сложную дорожную обстановку симитировать, и объяснить, почему ученик попал в аварию, и определить, можно ли его отправлять сдавать экзамены или стоит еще позаниматься.

09.04.2008
По материалам www.1tv.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS