главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

MotoGP 2008: Педроса выиграл Херес

Итак, один из двух испанцев-фаворитов нынешнего сезона MotoGP Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda сумел выйти победителем из эмоциональной гонки в Херес-де-ла-Фронтера. Все-таки Педроса, а не Хорхе Лоренсо, который шел первым по всем квалификациям и тестам. Время Педросы - 45\'35.121.

Второй результат (45\'38.004) - у Валентино Росси (Valentino Rossi), выступающего за Fiat Yamaha. Он отстал от лидера на 2.883 секунды.

Росси, завоевав серебро в Хересе, достиг тем самым отметки ровно в сто гонок, которые он заканчивал на подиуме. Во время сегодняшней гонки произошел забавный случай - в самом конце, когда казалось, что гонка уже закончилась, Росси начал замедляться и жестами общаться с членами своей команды, и только потом догадался, что это был не последний круг, и что еще один надо проехать. К счастью, такая ошибка не стоила Росси завоеванного второго места.

Бронзовым призером Хереса стал его партнер по команде Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) - 45\'39.460. Напомним, что Лоренсо - самый молодой из участников MotoGP текущего сезона.

На гонке присутствовал лично король Испании Хуан Карлос I, который не только присутствовал, но даже прошелся перед началом соревнования по всем паддокам и пообщался с гонщиками, а также предложил Педросе и Лоренсо пожать руки друг другу в знак того, что между двумя испанцами должен быть мир, а не соперничество.

Четвертым закончил первую испанскую гонку сезона 2008 года американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды Repsol Honda с результатом 45\'45.263. Таким образом, пилоты всего двух команд - Repsol Honda и Fiat Yamaha - оккупировали первые четыре места по итогам Хереса.

Пятым совершенно неожиданно, обойдя пару соперников буквально на последних метрах, стал 34-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Rizla Suzuki, самый "пожилой" участник MotoGP текущего сезона - 46\'02.645.

Шестое место (46\'02.929) по итогам Хереса - у перешедшего в этом году из World Superbike в MotoGP британца Джеймса Тоузленда (James Toseland). Тоузленд демонстрирует стабильность - в Лосэйле он тоже был шестым. Седьмое место - у американца Джона Хопкинса (John Hopkins) из Kawasaki Racing (46\'03.417). Восьмое - у итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team (46\'03.570).

Замыкают первую десятку японец Синья Накано (Shinya Nakano) из команды San Carlo Honda Gresini (46\'07.690) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki (46\'10.212).

Действующий чемпион мира Кейси Стоунер (Casey Stoner), который по итогам предыдущей гонки в Катаре был первым, в Хересе, не совсем удачно стартовав, да и вдобавок совершив пару ошибок во время гонки, пришел лишь одиннадцатым (46\'17.344), завоевав в свой актив лишь 5 очков.

Оставшиеся призовые места достались Марко Меландри, Энтони Уэсту, Алексу де Анджелису и Тони Элиасу (4, 3, 2 и 1 очко соответственно). Сильвэйн Гвинтоли занял 16 место с результатом 46\'49.563 и очков на его долю не осталось.

А Колин Эдвардс (Colin Edwards) и Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) сошли с дистанции, причем достаточно быстро - один через пять, а другой и вовсе через два круга после начала гонки (которая состояла из 27 кругов).

Таким образом, расклад в итоговой турнирной таблице по итогам уже двух гонок сезона 2008 года (Гран-при Катара и Гран-при Испании, а всего их, напомню, будет 18) несколько поменялся. Вернее, участники первой пятерки остались теми же, но перетасовались между собой.

- На первое место в общем зачете вышел 22-летний Дани Педроса, у него 41 очко (напомним, что после Катара Педроса был лишь третьим).

- На втором месте остался Хорхе Лоренсо, добавив в свой актив еще 16 очков за третье место. В общем и целом у него стало 36 очков.

- Третье место общего зачета - у самого титулованного участника нынешнего сезона, пятикратного чемпиона мира в классе MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) - 31 очко. Росси скакнул после Хереса сразу на две позиции, ведь по итогам Катара он был лишь пятым.

- Четвертая позиция в общем зачете - у действующего чемпиона мира Кейси Стоунера. Закончив гонку в Хересе всего с пятью очками, он в сумме набирает 30. Получается, что после Хереса Стоунер упал сразу на три позиции, опустившись с первого на четвертое место.

- С четвертой на пятую позицию опустился Довизиозо - в итоговом зачете у него 21 очко.

- Шестое место сохранил за собой Джеймс Тоузленд - у него 20 очков после Хереса.

- На седьмое место с 19 очками вышел Ники Хэйден, который после Катара был только десятым.

- Столько же очков и восьмое место - у Лориса Капиросси. Он не изменил своего положения в турнирной таблице.

- Девятое место и 13 очков - у Джона Хопкинса. После Хереса он поднялся сразу на три позиции.

- Замыкает первую десятку японец Синья Накано с 10 очками.

- По 9 очков имеют Колин Эдвардс и Марко Меландри, 7 очков на счету Рэнди де Пунье, 6 очков у Криса Вермюлена, по 3 очка - у Энтони Уэста и Тони Элиаса, 2 очка у Алекса де Анджелиса, и 1 очко - у Сильвэйна Гвинтоли.

В кубке конструкторов итоги двух гонок сезона выглядят следующим образом: на первое место вышла Honda - 41 очко, принесенное производителю Педросой в Катаре и в Хересе; на втором месте Yamaha - 40 очков (20 от Лоренсо в Катаре и 20 от Росси в Хересе); на третье место с первого опустилась Ducati (30 очков Стоунера в двух гонках); четвертое место у Suzuki (19 очков) и пятое у Kawasaki - 13 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный тем или иным гонщиком (одним) на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете ситуация следующая: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (67 очков Лоренсо и Росси), на второе место с третьего вышла Repsol Honda (60 очков Педросы и Хэйдена), на третье место со второго опустилась Ducati Marlboro Team (39 очков Стоунера и Меландри), четвертое место - у Yamaha Tech3 (29 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятое место с шестого поднялась Rizla Suzuki (25 очков Вермюлена и Капиросси). Шестое место у JiR Scot Team (21 очко Довизиозо). Седьмое место у Kawasaki Racing (16 очков Хопкинса и Уэста). Восьмое место у San Carlo Honda Gresini (12 очков де Анджелиса и Накано). Девятое место у Honda LCR (7 очков де Пунье). Десятое место у Team Alice (4 очка Элиаса и Гвинтоли).

Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы - 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Гонщики проехали 27 кругов, пройдя общую дистанцию гонки в 119,42 км.

Следующее испытание, которое предстоит пилотам MotoGP в этом сезоне - это розыгрыш Гран-при Португалии. Он пройдет на треке Эшторил 11-13 апреля 2008г. Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, а в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP - ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле - 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP - длинные затяжные повороты сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы - 986 метров.

30.03.2008
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS