|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
По следу эвакуатора
Корреспонденты "НИ" убедились, как тяжело хозяину вернуть свой перемещенный автомобиль
"Новые Известия" продолжают бороться с произволом, царящим в узаконенной системе эвакуации автомобилей. На страницах нашей газеты и на сайте "НИ" в Интернете мы не раз публиковали многочисленные жалобы читателей на работу Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС). И вот в начале недели репортеры "НИ" стали свидетелями того, как сотрудники этого ведомства погрузили на эвакуатор джип москвички Оксаной Липовой, стоявший на 1-й Тверской-Ямской улице. Вместе с женщиной мы прошли через все тяготы, связанные с возвратом четырехколесной собственности.
Судя по письмам наших читателей, особенно много работы у сотрудников ГСПТС на маршруте, проходящем через Тверскую улицу. Припарковаться там нелегко - почти на каждом углу либо запрещающий знак, либо забитая под завязку платная стоянка. Поэтому нарушителей здесь всегда предостаточно: из-за отсутствия выбора сотни водителей оставляют своих "железных коней" в неположенном месте. Именно в эту точку столицы и приехали журналисты "НИ" в начале недели, чтобы понаблюдать, не нарушается ли закон при эвакуации автомобилей.
Не прошло и 15 минут, как в нескольких метрах от нас притормозил патрульный автомобиль ДПС. Следом за ним показался слившийся в одну общую массу оранжево-черный рой машин-эвакуаторов. Трое гаишников, перебегая от одного авто к другому, принялись навскидку определять, кто в этот день понесет наказание за нарушение ПДД. Под чутким руководством сотрудников милиции на эвакуаторы грузили одну машину за другой. Некоторым владельцам авто повезло - они успели подбежать к своим транспортным средствам еще до того, как эвакуаторщик "подцеплял" их.
Среди машин, увезенных с Тверской, был и серебристый джип Toyota. Примерно в 15.30, спустя двадцать минут после эвакуации, появилась его хозяйка - москвичка Оксана Липова. Корреспонденты "НИ" направились было к девушке, чтобы сообщить о неприятности, постигшей ее авто, как нас опередил какой-то рослый мужчина. Как позже пояснила сама девушка, незнакомец предложил ей помощь в возврате автомобиля. За три тысячи рублей.
Через друзей Оксана узнала телефоны "горячей линии" службы эвакуации. Спустя час ей сообщили, как она может вызволить пропавший автомобиль. Сперва нужно было получить разрешение на возврат машины в ГИБДД в Печатниках - на Новобатюнинской улице. "Почему так далеко, ведь машину забрали на Тверской"? - возмутилась девушка. "Потому что", - отрезали на том конце провода. За Оксаной в это время подъехал ее муж Андрей, и вместе с супругами мы отправились на поиски Новобатюнинской улицы. Дорога до места назначения без пробок заняла более полутора часов.
Около шести вечера мы, наконец, оказались в ГИБДД. Здесь нас ждал приятный сюрприз. Оказалось, что уже несколько дней работает специальный вагончик, где в десяти окошках москвичи могут получить разрешение на возврат своего авто. Возможно, что это изменение к лучшему произошло благодаря публикациям "Новых Известий". Так, сразу после выхода в свет нашего материала о коррупции в системе эвакуации на эту проблему обратил свое внимание мэр Москвы Юрий Лужков. В начале февраля градоначальник потребовал от эвакуаторщиков навести порядок в своих рядах. Возмутили г-на Лужкова и те многочасовые очереди, в которых должны были простаивать тысячи москвичей для получения разрешения на возврат своих машин. Наши читатели жаловались, что проводили в томительном ожидании много часов, а в это время к ним подходили неизвестные и предлагали за сумму в несколько тысяч рублей сильно ускорить процесс. Мэр приказал искоренить этот беспредел...
Разрешение на возврат авто Оксана получила минут за 20. Г-жа Липова заполнила несколько квитанций, и сотрудник ГИБДД предложил ей здесь же оплатить штраф. Его размер за парковку в неположенном месте - 300 рублей плюс 20 рублей комиссии за пользование аппаратом для уплаты штрафа.
По телефону "горячей линии" нам пояснили, что джип г-жи Липовой находится на 1-й Магистральной улице - противоположном от Печатников конце города.
Дорога вновь заняла полтора часа. Стоянка на 1-й Магистральной огорожена забором из нержавейки и обтянута колючей проволокой. За ограду пустили только Оксану - сторож почему-то заподозрил нас в преступном намерении специально поцарапать чужую машину. По его словам, такие случаи уже были. Спустя десять минут, в восьмом часу вечера, наша героиня, наконец, высвободила свой автомобиль. На вопрос "НИ" о том, какие впечатления у Оксаны остались от работы службы эвакуации, девушка воскликнула: "Это ужасно!"
Итого: на возврат эвакуированного автомобиля Оксаны Липовой у нас ушло порядка пяти часов. Самое тяжелое - эмоциональное напряжение. Обнаружив пропажу автомобиля, в голову его хозяина лезут разные мысли. Потом вокруг него тут же возникают подозрительные люди, которые уговаривают за изрядное вознаграждение помочь вернуть пропажу. А дальше - весь день (а иногда и всю ночь) длится беготня из одного конца Москвы в другой. Вначале - за разрешением, затем - за заветным автомобилем. Кроме того, после суток пребывания на спецстоянке за машину водитель должен будет выложить круглую сумму - плата начисляется за каждый новый час. И этому изнурительному испытанию ежедневно подвергаются сотни москвичей и гостей столицы. Причем, есть среди них и те, кто никаких правил не нарушал. Поэтому мы и дальше вместе с нашими читателями будем проводить акцию "Капкан у обочины", направленную на борьбу с произволом в системе эвакуации авто.
ЕВГЕНИЙ ШИПИЛОВ
22.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|