главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Защита шеи от Alpinestars

Сверхсильная шейная поддержка Alpinestars Bionic Neck Support, или сокращенно BNS, - предназначена для использования вместе со шлемом при мотоциклетных и внедорожных гонках в целях уменьшения риска получения парализующей травмы шеи и снижения степени тяжести травм.

Из-за большого разнообразия травмирующих воздействий при авариях никакая экипировка не может гарантировать мотоциклисту защиту от любой травмы. BNS разработана, чтобы существенно уменьшить вероятность получения травм, означающих окончание спортивной карьеры; однако следует сразу же сказать, что она, как и другие подобные системы, не даeт стопроцентной гарантии предотвращения травм в каждом конкретном случае. Для большего удобства BNS поставляется в отдельном футляре.

BNS использует принцип создания альтернативного пути воздействия сил, давящих на шею. Если шлем находится в контакте с поддержкой в момент ударного воздействия, то общая нагрузка на шею уменьшается; это может предотвратить перелом при аварии. Также способствует снижению вероятности мускульных повреждений, связанных с движениями головы в крайних положениях.

Хотя риск получения травм полностью устранить невозможно, защита шеи помогает предотвратить наиболее серьeзные травмы и свести к минимуму риск более мелких повреждений, так как благодаря ей ударная нагрузка отводится в сторону от шеи. Кроме того шейная поддержка от Alinestars предоставляет существенно лучшую защиту по сравнению с такими приспособлениями, как мягкие затылочные валики, которые вследствие своей мягкости просто деформируются при инцидентах, но не обеспечивают никакой защиты от травмирующих шею нагрузок. Для данной конструкции, как и для всякой гоночной экипировки, чрезвычайно важна подгонка - лишь так обеспечивается максимально эффективная защита. Поэтому гонщику следует подбирать себе такую экипировку, которая больше всего подходит лично ему и соответствует особенностям его тела. Шейное приспособление не должно свободно болтаться на плечах, так защита шеи Alpinestars позволяет использовать приспособление в точном соответствии с высотой плеч и, подогнать ее для каждого отдельного гонщика, в том числе и для обладателей короткой шеи.

В тыльной части приспособления имеется осевая магниевая кнопка, открывающая его спереди - это удобно владельцу и в то же время позволяет снять поддержку с шеи в случае срочной необходимости. Чтобы отводить большие нагрузки на задний стабилизатор (часть приспособления, на которую опирается спина гонщика), он сконструирован так, чтобы сгибаться и ломаться в определeнных местах и ослаблять тем самым нагрузки, которые могут передаваться на спину.

Места сгиба и разлома: - Деформируемая задняя часть из пенорезины. - Деформируемая благодаря прорезанным канавкам оконечность поддержки. - Ломающийся участок на оконечности поддержки. - Слом поддерживающих деталей (ломаются также под действием боковых нагрузок, могущих вызывать поворот головы под большими углами). - Предохранение ключицы 1. Все детали, находящиеся в контакте с телом, изготовлены из пенорезиновой смеси - чтобы распределить ударный импульс как можно шире и в то же время сохранить небольшой вес приспособления. - Предохранение ключицы 2. Сплошная деталь каркаса укладывается на плечи. Это означает, что в главной части каркаса нет слабых мест, а непосредственно над плечами нет никаких металлических штифтов или болтов, которые могли бы впиться в плечи или ударить в ключицу при аварии. - Выбор ремней. BNS поставляется вместе с X-комплексом ремней, где в качестве крепления используется маленький и лeгкий ремень, который можно носить над комбинезоном или под ним. А-комплекс ремней поставляется отдельно; он включает традиционный грудной ремень побольше и предназначен для тех, кто предпочитает, чтобы защита плотно прилегала к телу. - Каркас из углеродного композита. Предназначен максимизировать жeсткость каркаса и минимизировать его вес. - Крепления для аксессуаров. Помогают сочетать BNS с другой экипировкой Alpinestars.

06.04.2010
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS