главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Передавая дороги муниципалитетам, прикамские власти забывают выделять средства на их содержание

В этом году региональные власти планируют передать муниципалитетам несколько тысяч километров дорог. Однако на какие средства будут содержаться списанные с краевого баланса трассы, пока неясно - денег в территориях на это катастрофически не хватает.

Данной проблеме было посвящено выездное заседание консультативного совета краевого Законодательного собрания. Стоит отметить, что вопросы содержания автомобильных дорог, имеющих районное значение, начали переходить в муниципальное ведение еще с 2006 года в рамках реформы местного самоуправления (МСУ). С того времени было передано около 5 тысяч километров региональных дорог. Это чуть больше половины всех трасс, которые должны перейти к муниципалитетам.

В текущем году в их распоряжение будет передано еще около 3 тысяч километров дорог, и лишь пятая часть из них соответствует нормативным требованиям, или, проще говоря, находится в нормальном состоянии. Средства на текущий ремонт уже переданных дорог не превышают и половины от необходимых затрат.

В такой ситуации местные власти выступают против того, чтобы "повесить" дороги на МСУ. Но региональные чиновники уверены, что проконтролировать подрядчика, выполняющего дорожные работы, в территориях гораздо удобней, чем краевому центру.

Средства на ремонт дорог делятся между районами исходя из численности населения, а не протяженности трасс

Недовольны муниципалитеты и той методикой, по которой передаются деньги на модернизацию дорожной сети. Средства распределяются между территориями исходя из численности населения, то есть по подушевому принципу. При этом не учитывается протяженность дорог. Выделенные деньги не соответствуют потребностям сразу в 23 территориях края. Как правило, это сельские районы, поселения которых сильно "раскиданы" по площади, а плотность населения мала.

Например, в прошлом году на содержание дорог было выделено сначала 454 миллиона рублей. Затем эту сумму увеличили на 400 миллионов из краевого бюджета, плюс выделили дотацию в размере 134 миллиона рублей. Так им образом, разницу между желаемыми и действительными суммами удалось сократить вдвое. Но денежный вопрос по-прежнему актуален.

На заседании консультативного совета было решено провести на эту тему совещание у главы правительства края. Одно из них состоялось накануне. Как пояснил "РГ" участник встречи, краевые чиновники пришли к выводу, что в бюджетах большинства территорий деньги есть, просто местные власти пока не могут разобраться, как их рассчитать. И региональные власти готовы им в этом помочь. Однако остаются и такие территории, "дорожных" средств в которых явно недостаточно. Дополнительные расчеты по этим муниципалитетам будут сделаны в ближайшее время.

мнение

Юрий Кабанов, глава Сивинского района:

- Основная проблема в том, что краевые власти передают дороги километрами, а деньги за ними закрепляют по количеству жителей, живущих вдоль этих магистралей. Например, в нашем районе на 64 километра дорог 17 тысяч жителей.

Вот и получается, что в плотном по численности и компактном Краснокамском районе в 2008 году на 30 километров дорог выделяется 18 миллионов рублей, а в нашем районе на 64 километра - 4 миллиона. А ведь у каждой дороги есть паспорт, нормативы по содержанию. И, принимая магистрали, нам нужно не просто обеспечить на них "проходимость", а соблюсти все госты. Но при такой схеме финансирования мы точно не сможем этого сделать. Так как нормативы отменить невозможно, будем вынуждены пойти другим путем - отказаться от части дорог, списать их с баланса. А ведь они необходимы людям. Как им быть на сегодняшний день, пока неясно.

Наталья Бердникова, Пермь


03.04.2008
По материалам www.rg.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS