|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Повернуть, закрутить и расширить
Прояснились контуры нового транспортного узла на площади Тверской заставы. Он призван разгрузить одну из самых проблемных столичных трасс. На Ленинградке это будет уже третья грандиозная развязка. Если и этот блин окажется комом, вся трасса встанет. Писатели-фантасты в мечтах о светлом будущем скромнее, чем проектировщики новой развязки на площади у Тверской заставы. Повернуть вспять Брестские улицы, чтобы загнать их в тоннель и соединить с Лесной, Бутырским валом и Ленинградским проспектом. Закрутить движение на эстакады и пандусы, ликвидировать светофоры, расширить мост, построить подземный паркинг на 600 мест. Сейчас преодоление площади может занять и час. "Вот хвост стоит. Почему? Потому что пропускная способность Ленинградки значительно выше, чем пропускная способность прилегающей сети, они сюда-то подъехали, а дальше ехать им некуда", - рассказывает Александр Кулаков, начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры. Мост, поворот к вокзалу, светофор, еще светофор, на котором три потока сливаются в один, - и вот Брестские, вторая и первая. Как говорят проектировщики, это они - виновницы привокзального транспортного коллапса. Из трех полос рабочая одна. Здесь припарковано 350 автомобилей. Полагать, что как только появится парковка, все организованно загонят авто под землю и будут платить за каждый час стоянки, наивно. Вот и не знают москвичи, чего ждать от новой площади у Белорусского - то ли радости, то ли еще одной городской печали. Проект нужно еще раз проанализировать. Этого требуют и специалисты, и автомобилисты, и просто жители Тверской. "Это должны смотреть специалисты, это очень сложная задача, должны быть специалисты разного профиля - и строители, и проектировщики и те, кто понимает в подземных сооружениях. Очень ответственная работа, самый сложный узел, который только есть в Москве", - говорит Геннадий Зюганов, председатель ЦК КПРФ. За неудачным примером решения транспортной проблемы далеко ехать не пришлось. Как в километр е от Белорусской, Ленинградка буквально сталкивается с третьим кольцом. Разношерстные потоки сплетаются в косичку, из четырех рядов втискиваются в однополосный съезд или выезд. Сигналят и требуют пропустить. Развязку так долго проектировали, с такой помпой открывали. На развязку Тверской заставы брошено еще больше сил и денег. "Эта развязка на сто процентов проблемы не решает. Как любое действие, транспортная система может работать, когда вся реализована, когда один кусочек - только локальные задачи", - пояснил Александр Кузьмин, главный архитектор г. Москвы. Это значит, что работать эффективно должны и существующая развязка Ленинградки с третьим кольцом, и строящаяся на Соколе, и будущая у Белорусского вокзала. Если после реконструкции пропускная способность площади увеличится, но съезды опять окажутся непроходимыми, в одной большой пробке встанет вся Ленинградка - от Шереметьево до Кремля.
21.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|