главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Гаишники начали ловить машины с тонировкой

После нашумевшей истории с 9-летним мальчиком, которого на эвакуаторе вместе с машиной увезли на штрафстоянку (читайте об этом в "КП" от 26 и 29 февраля, 1 и 6 марта, а также на сайте), петербургская ГИБДД начала борьбу с тонированными машинами. Ведь, по объяснению гаишников, инспектор просто не заметил ребенка за затемненными стеклами. Оказывается, существует норматив, по которому лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75 процентов света, а стекла на передних дверях - не менее 70.

Вооружившись специальным прибором, стражи дорожного порядка встали на посту ГАИ "Лахта", что на въезде в Петербург по Приморскому шоссе. Тонированных машин ехало хоть отбавляй. Но инспекторы останавливали только авто с особо глухим затемнением, из-за которого вообще ничего не было видно.

Первой оказалась "Лада-2112" с зеркальными пленками на стеклах. Когда водитель услышал, почему его тормознули, он только удивленно присвистнул:

- Ничего себе! Первый раз такое.

Инспектор для начала приладил измерительный прибор к стеклу милицейской машины:

- Смотрите, здесь пропускная способность 94 процента. А теперь измерим, сколько у вас.

Датчик показал только 10 процентов.

- Вы можете прямо сейчас содрать тонировку и ехать дальше или мы выпишем вам штраф сто рублей, - объяснил гаишник. - Что вам удобнее?

Водитель выбрал заплатить штраф.

- Еще бы, ему, чтобы самому пленку снять, придется стекла побить, - усмехнулся второй инспектор. - Это же целый процесс, его только на станции делать надо. А так заплатил сто рублей и поехал дальше рассекать по городу.

Второй жертвой оказалась 22-летняя Марина, торопившаяся на экзамен на своей "Тойоте-лендкрузер". То, как девушка сдавала назад, подъезжая к прибору, выдало в ней водителя-новичка. Вся бригада инспекторов дружно помогала ей правильно припарковаться.

- Я машину не тонировала, уже такой ее покупала, - оправдывалась девушка. - Мне это ездить не мешает.

- Ох, такие всегда упертые, - вздохнул капитан ДПС. - Что им ни скажешь, они твердят: "Не согласна". А с чем не согласна? Да со всем! И потом всегда оказывается, что они учатся на юриста.

Однако Марине удалось очаровать милиционеров. Штраф ей все равно выписали - прибор показал на передних стеклах "тойоты" только 8 процентов пропускания света, но, заполнив протокол, инспектор не удержался и поцеловал девушке руку. Сияющая, она поехала дальше.

Гаишники тем временем не щадили даже машины с "крутыми" номерами: "Форд-экспедишн" с тремя семерками, "Гелентваген" с серией "ООО" - все проходили через измерения и получали штраф. Досталось и таксисту, у которого сквозь стекла проходило только 5 процентов света.

- Вы же пассажиров возите и за их жизнь отвечаете, - поучал водителя инспектор. - Да что вы видите через такое стекло?

Таксист в ответ только вздыхал.

Но рекорд побил "мерседес", у которого прибор показал ноль процентов.

- Как ноль? - выпучили глаза журналисты.

- Сам не понимаю, - удивился милиционер.

Перепроверил - точно ноль, тонировка оказалась абсолютно глухая. Но штраф для нарушителя выписали такой же, как для остальных: 100 целковых.

Зато водитель "БМВ" Мовлади Аслаханов встретил весть о штрафе со смехом:

- Сто рублей? Да пожалуйста! В Осетии меня за это на пять тысяч раскручивали, а тут - всего сотня. Вообще в Питере меня за тонировку первый раз останавливают. А вот на югах - часто. Там просто звери, а не гаишники, ко всему цепляются и тянут деньги. А снимать пленку я не буду - времени на это нет. Мне проще сто рублей платить.

Студентка Марина очаровала инспекторов, но ее все равно оштрафовали.
Фото: Александр ГОРЕЛИК
Нарушителей оказалось так много, что штрафы выписывались в четыре руки.
Фото: Александр ГОРЕЛИКСПРАВКА "КП"

Изначально тонировка была очень распространена в странах с южным климатом. С ней машина не так нагревалась на солнце, а КПД кондиционера становился выше, так как уменьшался теплообмен через стекла. Соответственно экономилось и топливо. Кроме того, пленка скрывала от глаз посторонних то, что происходит в салоне автомобиля, создавая для водителя и пассажиров замкнутое личное пространство.

Но затем в большинстве европейских стран были введены строгие ограничения на тонировку: разрешили только пленку со светопоглощением не более 25-30 процентов. Причина простая: плохая видимость. Да и другим водителям ничего не видно сквозь машину с затемненными стеклами. Им труднее оценить дорожную обстановку, заранее заметить препятствие или пешехода. А значит, увеличивается вероятность аварии.

Сейчас, чтобы во время стоянки авто не нагревалось на солнце, обычно используют съемные светозащитные коврики для стекол.

В Россию мода на тонировку пришла в начале 90-х годов прошлого века. Правда, об экономии топлива или снижении теплообмена никто не думал: в криминальном мире считалось, что затемненное стекло помешает киллеру как следует прицелиться в жертву. К тому же в салоне можно было без помех провозить что и кого угодно. А так как моду тогда задавали бандиты, то скоро глухая тонировка стала считаться "крутой". Особенно усердствовали жители кавказских регионов. Там черные пленки клеили даже на "жигули-копейки". Впрочем, и сейчас клеят.

ЦЕНА ВОПРОСА

Сколько стоит снять пленку

В Петербурге средняя цена тонировки составляет 800-1700 рублей за одно стекло. Так, например, полностью скрыть от глаз посторонних салон 5-дверного джипа стоит от 4000 рублей (пленка экономкласса) до 7500 (зеркальная или переливающаяся пленка). Тонировка машины без лобового стекла обойдется от 3200 до 5200 рублей, а без двух передних дверей - от 3000 до 4800 целковых. За обычные легковушки возьмут примерно на 500 рублей меньше.

Тонирование стекол занимает 2-3 часа. Однако полностью клей высыхает только на третьи сутки. Процесс делится на четыре стадии: мытье стекол специальным раствором, формовка и подгонка пленки, наклеивание и сушка. Тонировка всегда устанавливается изнутри машины.

Растонирование стоит дешевле: осветлить лобовое и передние стекла стоит примерно 500 рублей. На процедуру уходит около часа: нужно снять пленку и зачистить стекла от остатков клея. Этим занимаются, как правило, в тех же мастерских, где делают и тонировку.

- Эту услугу у нас просят часто, - рассказали нам на одном из питерских автосервисов. - В основном растонировать машину просят те, кто едет в Финляндию.

27.03.2008
По материалам www.kp.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS