|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Эвакуация эвакуаторов
Московская служба перемещения автомобилей может быть ликвидирована
В начале недели мэр Москвы Юрий Лужков потребовал от работников Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) срочно навести порядок в своих рядах. Вероятно, столичный градоначальник обратил внимание на эту проблему благодаря серии публикаций в "НИ" о многочисленных злоупотреблениях в системе эвакуации. Мэр посетовал на то, что служба, которая изначально создавалась во благо москвичей, превратилась в самое настоящее бедствие для столичных автолюбителей. Глава города поставил вопрос ребром - либо в ближайшее время в работе службы устранят недостатки, либо она может быть ликвидирована.
Напомним, что ГСПТС была создана в 2005 году по инициативе правительства Москвы. "Служба создавалась для москвичей, - рассказал "Новым Известиям" пресс-секретарь Юрия Лужкова Сергей Цой. - Эвакуация была необходима для того, чтобы освободить проезжую часть от неправильно припаркованных авто, создававших пробки. Причем подразумевалось, что перемещение транспорта будет для владельцев машин бесплатным". Однако дорожные заторы в столице в результате работы эвакуаторщиков не уменьшились, проблему стихийных парковок решить не удалось, зато автолюбители получили новую и довольно дорогостоящую головную боль. Едва ли не с самых первых дней на перемещении машин стали "зарабатывать" все, кому ни лень, и уже вскоре здесь сложилась стройная коррупционная система. К аппетитной "кормушке" подоспели таксисты, у пунктов ГИБДД зашустрили посредники, а пострадавшие водители были обречены на унижения, многочасовые очереди, метания по Москве и неизбежные взятки.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен: система эвакуации в том виде, как она организована сегодня, "по определению не может работать на благо общества". "Например, одна машина стоит на Тверской улице и кому-то мешает, но движение-то продолжается, - рассуждает в беседе с "НИ" г-н Травин. - Эвакуаторы приезжают забрать этот единственный автомобиль, перегораживают большую часть улицы, и вот тогда-то движение транспорта на Тверской целиком замирает".
Однако, как выяснилось, пробки - не самое страшное для автолюбителя. "Человек для того, чтобы вернуть эвакуированный автомобиль, вынужден часами стоять в очередях, а это недопустимо, - говорит Сергей Цой. - Если ситуация не наладится - очереди не будут ликвидированы, не прекратится "сращение" службы эвакуации с некоторыми сотрудниками милиции и таксистами - то будут приняты самые решительные меры. Финансирование этой службы прекратится, вплоть до того, что она будет закрыта". Отметим, что оплата услуг службы эвакуации обходится в копеечку не только простым водителям, но и городскому бюджету. Только в 2007 году на ГСПТС было выделено 600 млн. рублей.
В самой службе эвакуации комментировать заявление мэра не торопятся. После ряда наших публикаций о недостатках в работе эвакуаторщиков вкупе с сотрудниками ГИБДД, в ГСПТС обиделись на "Новые Известия" и теперь требуют обращаться к ним только с письменными запросами. "В течение двух недель мы вам ответим", - сообщили "НИ" в ГСПТС. Остается надеяться, что после решительного вмешательства в эту ситуацию мэра Москвы, порядка в системе эвакуации станет больше. И вернуть эвакуированный автомобиль его российскому хозяину будет так же легко, как это делается, например, в США. "В прошлом году в Нью-Йорке я припарковала машину возле магазина, где разрешена стоянка только для служебного транспорта, - поделилась с "НИ" своей историей наша читательница в Нью-Йорке Анна Верзунова. - Меня не было несколько часов, и за это время автомобиль эвакуировали. Когда я вернулась, сотрудники магазина подсказали мне, где можно забрать авто. Вся процедура возвращения машины заняла около десяти минут". Отметим, что в США люди панически боятся неотвратимости наказания. "Если неправильно припарковал машину, то ее обязательно эвакуируют, - продолжает г-жа Верзунова. - И взятку дать не получится. Даже инвалидам и беременным полицейские не идут навстречу: нарушил правила - изволь заплатить штраф. Поэтому крайне редко можно увидеть неправильно припаркованный автомобиль".
"У нас, к сожалению, не умеют предоставлять подобного рода услуги без выгоды для себя, - констатирует Виктор Травин. - У нас не получится, как в Америке, где главная задача - освободить улицы от пробок, цивилизованно наказать водителей, которые бросают машины, где попало. У российских эвакуаторщиков пока главная цель - набить себе карманы. При столь большой разнице в задачах не может быть одних и тех же методов их достижения".
Пока дальнейшая судьба службы эвакуации авто не совсем понятна, но правозащитники уже прогнозируют. "Сейчас в ГСПТС чуть-чуть почистят ряды, показательно накажут пару-тройку "пешек", - заявил "НИ" Виктор Травин. - Будет создана лишь видимость борьбы с коррупцией, а затем эвакуаторы вновь вернутся на улицы и вместе с сотрудниками ГИБДД продолжат охоту за потенциально привлекательными авто, вместо того, чтобы содействовать наведению порядка с парковками".
ЕВГЕНИЙ ШИПИЛОВ
13.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|