главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Эвакуация эвакуаторов

Московская служба перемещения автомобилей может быть ликвидирована

В начале недели мэр Москвы Юрий Лужков потребовал от работников Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) срочно навести порядок в своих рядах. Вероятно, столичный градоначальник обратил внимание на эту проблему благодаря серии публикаций в "НИ" о многочисленных злоупотреблениях в системе эвакуации. Мэр посетовал на то, что служба, которая изначально создавалась во благо москвичей, превратилась в самое настоящее бедствие для столичных автолюбителей. Глава города поставил вопрос ребром - либо в ближайшее время в работе службы устранят недостатки, либо она может быть ликвидирована.

Напомним, что ГСПТС была создана в 2005 году по инициативе правительства Москвы. "Служба создавалась для москвичей, - рассказал "Новым Известиям" пресс-секретарь Юрия Лужкова Сергей Цой. - Эвакуация была необходима для того, чтобы освободить проезжую часть от неправильно припаркованных авто, создававших пробки. Причем подразумевалось, что перемещение транспорта будет для владельцев машин бесплатным". Однако дорожные заторы в столице в результате работы эвакуаторщиков не уменьшились, проблему стихийных парковок решить не удалось, зато автолюбители получили новую и довольно дорогостоящую головную боль. Едва ли не с самых первых дней на перемещении машин стали "зарабатывать" все, кому ни лень, и уже вскоре здесь сложилась стройная коррупционная система. К аппетитной "кормушке" подоспели таксисты, у пунктов ГИБДД зашустрили посредники, а пострадавшие водители были обречены на унижения, многочасовые очереди, метания по Москве и неизбежные взятки.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен: система эвакуации в том виде, как она организована сегодня, "по определению не может работать на благо общества". "Например, одна машина стоит на Тверской улице и кому-то мешает, но движение-то продолжается, - рассуждает в беседе с "НИ" г-н Травин. - Эвакуаторы приезжают забрать этот единственный автомобиль, перегораживают большую часть улицы, и вот тогда-то движение транспорта на Тверской целиком замирает".

Однако, как выяснилось, пробки - не самое страшное для автолюбителя. "Человек для того, чтобы вернуть эвакуированный автомобиль, вынужден часами стоять в очередях, а это недопустимо, - говорит Сергей Цой. - Если ситуация не наладится - очереди не будут ликвидированы, не прекратится "сращение" службы эвакуации с некоторыми сотрудниками милиции и таксистами - то будут приняты самые решительные меры. Финансирование этой службы прекратится, вплоть до того, что она будет закрыта". Отметим, что оплата услуг службы эвакуации обходится в копеечку не только простым водителям, но и городскому бюджету. Только в 2007 году на ГСПТС было выделено 600 млн. рублей.

В самой службе эвакуации комментировать заявление мэра не торопятся. После ряда наших публикаций о недостатках в работе эвакуаторщиков вкупе с сотрудниками ГИБДД, в ГСПТС обиделись на "Новые Известия" и теперь требуют обращаться к ним только с письменными запросами. "В течение двух недель мы вам ответим", - сообщили "НИ" в ГСПТС. Остается надеяться, что после решительного вмешательства в эту ситуацию мэра Москвы, порядка в системе эвакуации станет больше. И вернуть эвакуированный автомобиль его российскому хозяину будет так же легко, как это делается, например, в США. "В прошлом году в Нью-Йорке я припарковала машину возле магазина, где разрешена стоянка только для служебного транспорта, - поделилась с "НИ" своей историей наша читательница в Нью-Йорке Анна Верзунова. - Меня не было несколько часов, и за это время автомобиль эвакуировали. Когда я вернулась, сотрудники магазина подсказали мне, где можно забрать авто. Вся процедура возвращения машины заняла около десяти минут". Отметим, что в США люди панически боятся неотвратимости наказания. "Если неправильно припарковал машину, то ее обязательно эвакуируют, - продолжает г-жа Верзунова. - И взятку дать не получится. Даже инвалидам и беременным полицейские не идут навстречу: нарушил правила - изволь заплатить штраф. Поэтому крайне редко можно увидеть неправильно припаркованный автомобиль".

"У нас, к сожалению, не умеют предоставлять подобного рода услуги без выгоды для себя, - констатирует Виктор Травин. - У нас не получится, как в Америке, где главная задача - освободить улицы от пробок, цивилизованно наказать водителей, которые бросают машины, где попало. У российских эвакуаторщиков пока главная цель - набить себе карманы. При столь большой разнице в задачах не может быть одних и тех же методов их достижения".

Пока дальнейшая судьба службы эвакуации авто не совсем понятна, но правозащитники уже прогнозируют. "Сейчас в ГСПТС чуть-чуть почистят ряды, показательно накажут пару-тройку "пешек", - заявил "НИ" Виктор Травин. - Будет создана лишь видимость борьбы с коррупцией, а затем эвакуаторы вновь вернутся на улицы и вместе с сотрудниками ГИБДД продолжат охоту за потенциально привлекательными авто, вместо того, чтобы содействовать наведению порядка с парковками".

ЕВГЕНИЙ ШИПИЛОВ

13.02.2008
По материалам www.newizv.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS