главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Александр Невский: "Мы разбили порядка 50 машин"

"АвтоYтро": Мой первый вопрос, конечно, про фильм "Форсаж Да Винчи". Вы сыграли там автогонщика по кличке Волк. Насколько этот образ близок Вам?

Александр Невский: Мой герой - бывший десантник, спортсмен, олицетворение добра с кулаками и большими мускулами. Вот этим он мне близок, а вовсе не тем, что он гоняет как сумасшедший. Сам я стараюсь ездить аккуратно - хотя, конечно, какой русский не любит быстрой езды. Но все равно, соблюдаю правила уличного движения и по ночам не гоняю на Chevrolet Camaro, как мой герой. Волк - нечто среднее между Вин Дизелем и Арнольдом Шварценеггером. Я очень люблю этих актеров, потому мне было нетрудно играть.

AY: Вы брали дополнительные уроки вождения?

А.Н.: Разумеется. Перед съемками я несколько месяцев учился экстремальному вождению в Лос-Анджелесе. Другое дело, когда я приехал на площадку, мне стали объяснять, что исполнителю главной роли не нужно выполнять трюки, для этого есть дублеры. Потому что если не дай Бог что-то случится, малейшая травма - и тут же встанет весь процесс, а это огромные убытки от $200 тыс., чего я, как продюсер "Форсажа Да Винчи", конечно, допустить не мог. В итоге мы нашли компромисс. Некоторые трюки я выполнял сам: не зря же учился, но самые серьезные сцены, где, например, с четвертого этажа выпрыгивает человек на мотоцикле, выполняли, конечно, специально обученные люди.

AY: Вы сказали, что разбили на съемках порядка 50 машин. Не жалко было?

А.Н.: Очень жалко, особенно несколько автомобилей: Porsche 911 - очень классный, который не должен бы быть разбит, а его разбили, Mercedes 600 - машина, на которой ездит герой Дэвида Кэрродайна, и он лично настоял, чтобы ее разбили натуралистично. А то вы знаете как бывает: сначала вам крупно показывают новую красивую машину, а потом на дальнем плане горит такая же, но старая. А Chevrolet Camaro. Это вообще отдельная история. У меня было шесть дублей, и уничтожено было шесть машин. Несколько автомобилей было расстреляно - там есть сцена, где на мой гараж нападают бандиты, и один Camaro стоит в гараже, так вот его расстреляли, но плохо, и пришлось брать следующий, чтобы его расстреляли нормально. Аналогичные проблемы были, когда снимали, как взрывается этот автомобиль. Так что как минимум 15-20% нашего бюджета ушло именно на разбитые машины.

AY: В какой машине Вы передвигаетесь по Москве? Вы всегда ездите в столице с водителем?

А.Н.: Да, почти всегда с водителем. Это намного удобнее, и мой друг Артур, на мой взгляд, один из лучших водителей. К тому же, когда я приезжаю в Россию, это почти всегда связано с работой, а значит - постоянные телефонные разговоры. Обидно терять время, и водитель очень выручает - намного удобнее сидеть на заднем сиденье и многое успевать по ходу движения. Что касается машины, то по Москве я езжу на внедорожнике Mitsubishi L200. Это довольно крупный автомобиль, их пока немного в столице. Несмотря на свои внушительные размеры, L200 имеет отличную проходимость и маневрирует по пробкам, что в условиях мегаполиса, согласитесь, очень важно. Ну а в Штатах я сажусь за руль сам. В Лос-Анджелесе у меня BMW X5, внедорожник, он мне тоже очень нравится. А вот жена у меня влюблена в Porsche Cayenne.

AY: А жена у Вас хорошо водит?

А.Н.: Она водит очень хорошо, аккуратно, и всем своим вождением опровергает те чисто мужские слухи, что девушки водят хуже.

AY: Она у Вас ведь еще и блондинка к тому же?

А.Н.: Да, блондинка с высшим образованием, со вторым неоконченным высшим, то есть она многие стереотипы опровергает. Да и я тоже - ну кто ожидает от бодибилдера с моей внешностью того, что тема моей диссертации называется "Управление персоналом в рекламных структурах"?

AY: Насколько сильно ПДД в Америке отличаются от наших?

А.Н.: Не очень сильно, но там проще водить. В США можно поворачивать направо на красный свет и там можно на зеленый выезжать на середину улицы, если позволяет движение, без стрелки уходить налево. В целом американцы водят культурнее, чему, конечно, есть свое простое объяснение. У нас еще не так давно машина была роскошью, а не средством передвижения. Это последние лет 10 у нас все ездят, а до этого не каждый мог себе позволить личный автомобиль. А в Америке это уже лет 50. Это же Калифорния, из-за отсутствия нормального наземного транспорта других вариантов, кроме как машина, просто нет. Поэтому там все друг друга пропускают, потому что понимают, что не нужно стараться вчетвером влезть на одну полосу - иначе все опоздают, если столкнутся. Но хочу вам сказать, что у нас здесь тоже культура растет, даже по сравнению с тем, что было пять лет назад. Надеюсь, что еще через пять лет мы догоним Америку.

AY: В США Вам приходилось преодолевать большие расстояния на машине?

А.Н.: Нет, самое большое расстояние - это когда я ехал из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Но там просто красиво, там вы едете по пустыне Невада - это очень живописные пейзажи. А в целом я не любитель ездить на машине из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.

AY: Какой у Вас стаж водительский и где Вы учились водить машину?

А.Н.: Учился я в России, но серьезно и постоянно начал водить именно в Штатах, и права я получил американские примерно 6 лет тому назад - от них и считаю водительский стаж. А в Москве я водил в основном мотоциклы.

AY: Мотоциклы - это тоже очень интересно! Расскажите, сколько их у Вас, как часто Вы на них ездите?

А.Н.: В юности у меня был "Иж-Юпитер" - самая модная модель на тот момент. А в Штатах я почти купил себе Harley Davidson, но моя жена была очень против, тем более в этот момент как раз случилась авария с Шварценеггером - он довольно серьезно пострадал, все газеты писали об этом. Катя очень испугалась тогда за меня, поэтому пришлось отказаться от покупки мотоцикла. Я считаю, что близкие люди - это самое главное, так что для меня такое приобретение было непринципиальным. На данный момент у меня нет мотоцикла, и мне намного важнее спокойствие моей жены.

AY: Вы помните свою первую машину?

А.Н.: Мне проще говорить про Штаты. Первая машина там была Ford Explorer, джип. Она была отличная - крепкая, здорова я, она у нас и сейчас есть. Мы на ней не ездим, но она стоит как память о первых годах в Америке.

AY: По каким качествам Вы оцениваете автомобиль?

А.Н.: Ну, если представительницы прекрасного пола больше обращают внимание на моду и внешний вид, то для меня важно, чтобы автомобиль был крепкий, рабочий. Поскольку у меня более 1 м 98 см роста и около 130 кг веса, мне нужно, чтобы в салоне было комфортно. Именно поэтому мне и понравился Х5 - я до него пробовал другие внедорожники, но только BMW меня полностью устроил. Даже по сравнению с Hummer - насколько он здоровый кажется снаружи, но он внутри гораздо меньше. Вот лимузин Hummer, он крутой, там и потолок высокий, и масса других удобств, а обычный автомобиль, увы, не такой. Кстати, если речь об этой модели - например, для Арнольда Шварценеггера делают Hummer под заказ, с особыми параметрами, чтобы ему было удобно. Я раньше об этом не знал, услышал случайно.

Еще до того как Hummer в США вышел из моды, я ездил на нем, но это было чудовищно неудобно: сложно парковаться, сложно уместиться внутри. Поэтому я и перешел на Х5. Во первых, немцы очень надежные, есть уверенность что такая машина не подведет. Потом, как я уже говорил, там очень удобный и просторный салон. Плюс Х5 ездит очень быстро, бензина расходует мало и наносит минимальный вред окружающей среде - это тоже очень важно!

Но вот, кстати, если возвращаться к тому, с чего мы начинали наш разговор - а именно к фильму "Форсаж Да Винчи", то я должен сказать следующее. Поездив на съемках на Chevrolet Camaro, я очень захотел оставить себе такую машину для коллекции. Но съемки проходили в Москве, а я большую часть времени провожу в Голливуде: не везти же машину через океан! Так что в итоге мне не удалось ни одного Chevrolet Camaro спасти. Но я думаю, что, может быть, со временем я добавлю в свою коллекцию Camaro - хотя бы по выходным на нем кататься.

Беседовала Елена Котикова. Фото: Виктория Свитнева


17.04.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS