|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Детройт-2009: Пока американцы показывают концепты и делают громкие заявления, японцы продают в Америке свои гибриды
Посетителей Детройтского автосалона-2009 встречал улыбающийся Арнольд Шварценеггер. Нет, Гувернатор пока не перебрался из солнечной Калифорнии в снежный Детройт, но его призыв с плаката сделать все Штаты "зелеными" был услышан чуть ли не всеми автопроизводителями. Что ни стенд, то обязательно гибрид, электромобиль или и то, и другое сразу. Откровенно говоря, американским автогигантам сейчас нужна совсем другая "зелень" - GM, Ford, Chrysler просят федеральное правительство выделить деньги на спасение производства. И перед самым автосалоном первая помощь пришла. Американцы воспряли духом и даже не постыдились выставлять на всеобщее обозрение то, что собственно и тянет их ко дну - большие прожорливые пикапы и внедорожники. Но это скорее реверанс в сторону Мичигана, где они составляют львиную долю автопарка. С электромобилями и гибридами у Большой тройки дело обстоит похуже. Пока японцы вовсю продают свои гибриды на местном рынке, американцы показывают концепты и делают громкие заявления. General Motors показал уже почти серийный Chevrolet Volt и сделанный на той же платформе E-Flex Cadillac Converj. Volt пойдет в продажу в лучшем случае в конце 2010 года. Главным достоинством своего автомобиля джиэмовцы считают то, что она может проехать 40 миль (примерно 64 км) без использования двигателя внутреннего сгорания. Ту же цифру (40 миль) приводит и Chrysler для концепта 200С EV. Впрочем, про запуск в серию этого "передового" автомобиля Chrysler ничего не сказал. Было сказано лишь, что в 2010 году появятся электроверсия одной из серийных моделей концерна. У третьего "троечника" Ford нет пока даже концепта электромобиля или гибрида. Зато много планов: запустить в 2011 году небольшой автомобиль совместной разработки с Magna и гибрид "следующего поколения" с возможностью подзарядки от сети в 2012 году. А посетители Детройта-2009 увидели на стенде Ford обычный полноразмерный седан Taurus и заряженную версию Mustang - Shelby GT500. Когда американцы придут на рынок со своими электрическими потугами, там уже вовсю будут продаваться новые поколения японских гибридов - Honda Insight, Toyota Prius, а также совершенно новый Lexus HS 250h. Honda упирает на дешевизну - как самого гибрида, так и его эксплуатации. Новый Insight постарались максимально унифицировать с хетчбеком Jazz, а значит не будет и проблем с обслуживанием. Расход в городском цикле не превысит 5 л на 100 км, а выброс CO2 чуть больше 100 г на 1 км. Примерно такие же цифры называли во время презентации 3-го поколения гибрида Prius представители Toyota. Но если раньше расход был главным преимуществом Prius, то в новом поколении Toyota постаралась сделать гибрид по динамике максимально приближенным к обычному седану гольф-класса. А по уровню оснащения системами безопасности Prius уже вплотную приближается к премиум-классу. В списке оборудования есть даже солнечная батарея, которая поддерживает оптимальную температуру в салоне, даже если вы оставили машину под палящим солнцем на целый день. Пока Toyota продает в России гибриды только под маркой Lexus, но не исключено, что новый Prius также придет к нам. И тогда закупка партии "приусов" для нужд московского правительства уже не будет просто журналисткой уткой. Кроме гибридов, Toyota разрабатывает и чистые электромобили. Один такой, на базе маленького iQ, скромно стоял на большом сделанном из бамбука тойотовском стенде. Поучительная надпись про бамбук гласила, что "эта трава может быть выращена очень быстро без причинения вреда растению". То есть, ни один бамбук при строительстве стенда не пострадал. По части надписей Toyota вообще превзошла всех на Детройте. Матерчатые сумки, в которых раздавились пресс-киты, были усеяны настоящим кодексом ответственного потребителя. Здесь и призыв не разгоняться, и ездить за продуктами в ближайший магазин, и подарить свой старый компьютер нуждающимся. И еще: не пить кофе из бумажного стаканчика, а перейти на многоразовую кружку. Человека с бумажным стаканчиком кофе и правда куда чаще можно увидеть на улицах США, чем человека с гамбургером. Обойдя все стенды и насчитав свыше десятка электромобилей и гибридов на стендах, я поддался агитации Toyota и вместо полиэтиленовых пакетов купил за 50 центов многоразовую матерчатую сумку, куда и сложил все непоместившиеся в тойотовский мешок пресс-релизы. Я спас планету? Безусловно! А еще я езжу на дизельном автомобиле, что тоже более экологично. Правда, за время перелета через Атлантику наш аэробус сжег столько керосина, что все мои "зеленые" потуги оказались тщетными. На следующий Детройт придется отправляться пешком или на собачьих упряжках. Все об автомобилях - в Автопроекте РГ. Роман Полоник
20.01.2009
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|