|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Водителей лишили "медового месяца"
Судя по весьма внушительному количеству попыток привести в чувство закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств" путем внесения в него изменений и дополнений, закон этот - ни плохой, ни хороший. Он лежит где-то посередине. И, дабы сохранить его статус "и вашим, и нашим", авторы последних изменений, постигших закон 1 марта, одной рукой дали ровно столько, сколько у подопытных автовладельцев и отобрали... На многочисленные просьбы пенсионеров сделать "сезонный полис", позволяющий страховать гражданскую ответственность на минимально короткий срок, авторы поправок отреагировали осторожно: внедрить в закон недорогой полис выходного дня (коими пользуется вся Европа) они опять не рискнули, а лишь сократили наполовину ныне существующий шестимесячный срок. Но даже трехмесячный срок сезонного использования транспортного средства сделали недоступным: поскольку министры к 1 марта не успели внести в постановление соответствующие тарифы и коэффициенты, страховщики уже несколько дней чешут репу: как рассчитать стоимость "трехмесячного" полиса? И сами же ответили: никак! Но дабы не терять клиента, часть страховых компаний начала выдумывать коэффициенты сама, тем самым предоставив возможность автовладельцу выбирать, где дешевле.Нонсенс, да и только... Если раньше всем пострадавшим в ДТП приходилось делить между собой 240 тысяч рублей на восстановление здоровья, то отныне каждый потерпевший может рассчитывать на 160. Столь внушительную сумму авторы поправок в закон смело могли обозначить даже в евро, потому как получить такие деньги доводилось лишь немногим "счастливчикам" - их лечение, как правило, оплачивалось за счет обязательного медицинского страхования, и только дополнительные расходы - на позолоченные костыли, таблетки от тибетского шамана (если они прописывались врачом) могли покрываться за счет ОСАГО. Даже теперь на похороны пострадавшего в ДТП страховщики выложат не более 25 тысяч рублей. Судя по расценка м ритуальных контор, невинно пострадавшему страховщики, таким образом, обеспечат второсортный (возможно, секонд-хэнд) гробик, погребение без оркестра и (если работники кладбища окажутся не жадными), возможно, даже закапывание. Расходы на надгробную плиту и поминки родственники возьмут на себя. Правда, близкие усопшего теперь смогут получить 135 тысяч рублей в порядке компенсации постигшей их утраты. Но и то лишь в случае, если они потеряли кормильца. За потерю же иждивенца они получат шиш. За несвоевременную выплату страховая компания теперь может понести - громко звучит! - убытки в размере 1/75 ставки ЦБ РФ рефинансирования от страховой суммы за каждый день просрочки. Но в целях предотвращения даже этих незначительных потерь авторы поправок уверенным движением уполномоченной руки продлили срок выплат после предоставления страховщику всех документов с пятнадцати дней до тридцати. Чтобы жизнь автовладельца не казалась ему медом, у него отобрали "медовый" месяц. Тот самый, в течение которого после окончания срока действия полиса давал ему право безнаказанно (если, конечно, он не уведомил свою страховую компанию о намерении расторгнуть договор) колесить по стране. Отныне уже на следующий день после окончания срока действия полиса штраф в размере от 500 до 800 рублей в случае обнаружения нарушения, видимо, гарантирован.Уже шестой день ветровое стекло автомобиля можно не превращать в страховой "иконостас": отныне закон не возлагает на нас обязанность приклеивать новые стикеры и иметь на стекле старые. Облегченно вздохнуть теперь могут и те, у кого в руках была баранка автомобиля, за плечами - прицеп и два полиса: один как на владельца автомобиля, другой - на владельца прицепа. Извечный вопрос "а разве можно управлять прицепом без автомобиля?" путем научных изысканий наконец-таки решен: нельзя! А потому владелец прицепа (но лишь физическое лицо) отныне избавлен от обязанности страховать свою гражданскую ответственность. Разобрались авторы поправок и с тем, что давно уже было очевидны м: дорожно-транспортное происшествие, совершенное на внутренней территории организации, должно являться страховым случаем. Ну и впрямь: почему раньше возмещению подлежал ущерб, причиненный только на дороге, а не на подступах к гипермаркету? Законодатели позволили страховщику и пострадавшему не прибегать к помощи оценочных компаний, а договариваться о размере соответствующей выплаты без проведения независимой экспертизы. Страховщики уже набирают в штат очаровательных блондинок, которые, усыпляя бдительность, будут нежно смотреть в глаза потерпевшему и ласково (как в сексе по телефону) предлагать сойтись на трех рублях. Остальным же поправкам в закон его авторы дали отлежаться до лета, а некоторым - даже до зимы. А держатели министерских портфелей тем временем признались, что повышать тарифы на ОСАГО не намерены. Во всяком случае, пока...
06.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|