|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Пикапы-убийцы
Европейская организация Euro NCAP в очередной раз проверила на безопасность новые автомобили. На этот раз манекены-смертники сели за руль трех пикапов Isuzu D-MAX/Rodeo, Mitsubishi L200 и Nissan Navara. В организации утверждают, что это первый тест специалистами Euro NCAP подобной категории транспортных средств.
Традиционно пикапы покупались в коммерческих целях, но за последнее время спрос на эти машины в Европе вырос в различных областях от 7 до 24 %. Эксперты отмечают, что семейные люди стали чаще покупать пикапы и производители, пользуясь этим, включают в комплектацию для приманки все больше дополнительного оборудования.
Однако автокомпании при этом не заботятся о достаточном уровне безопасности пикапов и результаты краш-тестов это подтвердили.
Для того чтобы выяснить безопасность пикапов, их протестировали четырьмя разными способами: фронтальный удар в деформирующийся барьер (64 км/ч), удар в боковую стойку (50 км/ч), наезд на столб, имитирующий дерево либо мачту городского освещения (29 км/ч), и ДТП с манекенами-пешеходами (40 км/ч).
Условным лидером в испытаниях на безопасность стал пикап Mitsubishi L200. За лобовое столкновение внедорожник получил 4 звезды из 5 возможных. Свободное пространство под ногами водителя от удара деформировалось, у пассажира наоборот осталось в порядке.
Тем не менее, датчики зафиксировали сильную нагрузку на грудную клетку водителя.
Структура торпеды L200 несет потенциальный риск коленям и бедрам переднего пассажира и водителя. При боковом столкновении машина заработала максимальную оценку, а за защиту детей в специальном кресле ISOFIX пикап получил 3 звезды. Из-за конструкции капота и бампера за безопасность пешеходов L200 получил 1 звезду.
Намного хуже показал себя в краш-тестах Isuzu D-MAX/Rodeo. Кабину внедорожника деформировало от лобового удара, и он не смог набрать более 2 звезд. Датчик водительского манекена зафиксировал серьезную травму головы.
А информация с грудной клетки и шеи водителя показала об угрозе жизни человека в случае подобного ДТП в жизни.
Структура торпеды D-MAX/Rodeo представляет еще более серьезный риск коленям и бедрам, нежели в L200. Но на этом злоключения водителя в пикапе не заканчиваются – смещающаяся при столкновении педаль тормоза несет серьезную опасность голени и ступням человека.
За безопасность трехлетнего пассажира в детском кресле D-MAX/Rodeo получил 1,5 звезды. При боковом столкновении все обошлось благополучно, но при лобовом ударе манекен-ребенок стукнулся о части интерьера салона. При столкновении с пешеходами пикап заработал 1 звезду.
Пожалуй, самым катастрофическим оказался тест Nissan Navara. Все более популярный в Росси пикап при лобовом ударе недотянул даже до одной полноценной звезды. Пассажирский салон внедорожника оказался не в состоянии выдержать аварийной нагрузки и серьезно деформировался.
Поперечная балка с той стороны, на которую пришелся удар, вмялась в нишу для ног водителя.
В результате возникла опасность сильной травмы большой берцовой кости левой ноги, вдобавок 20 сантиметровое смещение педали акселератора грозит не мене серьезным повреждением голени. При этом колени и бедра водителя и пассажира в Navara более уязвимы, нежели в двух других пикапах. Как и в предыдущих машинах в Navara была большая нагрузка на грудную клетку водителя, однако в Nissan она усугубилась искривлением кабины.
У переднего пассажира Navara травма костей шейного отдела представляет серьезную опасность жизни.
Ремни и подушки безопасности в пикапе сработали с запозданием, что привело к угрозе фатальной травмы головы водителя.
Именно потенциальная возможность смерти водителя и пассажира привела к тому, что единственную звезду Navara эксперты Euro NCAP решили перечеркнуть. Тем не менее, за боковые испытания и защиту детей машина получила максимальную оценку. Единственным плюсом Navara по сравнению с предшествующими пикапами стали 2 звезды из 4-х за безопасность пешеходов.
27.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|