|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Как гонщику найти спонсора?
Благодаря тому, что большинство компаний закладывают в бюджет расходы на рекламу и PR, возрастают шансы найти спонсора для того или иного мероприятия. Спонсор платит за популяризацию своего имени деньгами, товаром, который он производит, либо скидками на этот товар. Таким образом, для участника гонок иметь спонсора - все равно, что работать по контракту.
Самый распространенный вид спонсорства - продажа снаряжения с процентной скидкой от его розничной стоимости. Поскольку гонщики обычно меняют снаряжение регулярно и участвуют в большинстве мероприятий, которые проводятся в их регионе, наличие спонсора действительно помогает сэкономить. Кроме того, можно компенсировать расходы на переезды. Ради этого и обращаются к руководителям компаний с предложением о спонсорстве.
Как только Вы начали всерьез заниматься гонками и достигли хоть каких-то успехов в регионе или стране, Вы можете обращаться в небольшие компании, просто для того, чтобы о Вас узнали. Чтобы обратиться в какую бы то ни было организацию, желая представить ее имидж и продукцию, Вы должны обрисовать в общих чертах, что Вы как участник гонки можете предложить взамен. Чем больше компания, тем больше ее ожидания от кандидатов на позицию спонсируемой гоночной команды.
К примеру, компания-производитель автомобилей, которые постоянно участвуют в чемпионатах мира, однозначно не лучшее место для начала поисков. Большие компании ждут больших результатов и известных личностей.
Написание резюме - простой и профессиональный способ представить информацию о себе. Не нужно никаких причудливых презентаций в PowerPoint, просто четкий список ваших достижений. Ваше фото, фото Вашего автомобиля и наград желательно, но не обязательно. Кстати, спонсировать могут не только победителей гонок. Безусловно, конкурентоспособность на тех уровнях гонки, которые вы планируете, - хороший плюс, но ваша репутация на гонках и вне их, а также на Интернет-форумах - главный критерий для всевозможных спонсоров.
Наличие рекомендаций, а также уважаемых людей и организаций, которые могли бы ручаться за Вас, - один из лучших аргументов для обращения за спонсорством.
Есть пара основных правил, которые должен соблюдать кандидат.
Помните, что компания ничем Вам не обязана. Предусмотрите как можно больше в отношении своего потенциально спонсора.
Избегайте того, чтобы о Вас создалось впечатление как о гонщике, разочаровавшемся в своем хобби и пытающемся найти спонсора, чтобы возродить свой интерес. Компания, которая производит снаряжение, конкурирующее с тем, что используете Вы, не станет Вашим спонсором только потому, что Вы переключитесь на их товар. Многие фирмы предпочитают спонсировать тех гонщиков, которые являются их постоянными клиентами. И, наконец, не сжигайте мосты! Первые разосланные резюме, возможно, не принесут вам спонсоров на предстоящий сезон, но они расскажут о Вас тем, кто постоянно ищет новые таланты. Поиск спонсоров связан именно с налаживанием связей с различными компаниями, которых могут интересовать гонки.
Вот пример резюме гонщика:
О себе:
Представьте себя и опишите ваши цели в гонках и цели написания резюме потенциальному спонсору. Напишите, в каких гонках Вы планируете участвовать.
Можно рассказать даже о том, что заставило Вас участвовать в гонках вообще. Тщательно проверьте, что резюме написано грамматически правильно, не говорите, что для Вас это неважно. Не тратьте дополнительное время своих адресатов.
Личные данные:
Фамилия, имя, отчество;
Дата рождения;
Адрес;
E-mail адрес;
Гонки, в которых участвовали (маркированный список всех гонок Вашего региона);
Годы, в которые проводились гонки;
Действующие спонсоры: список всех Ваших спонсоров и суммы, которые Вы от них получаете. Например: Team Losi (100%), Trinity (100%), Novak Electronics (100%).
Снаряжение: список снаряжения, которое Вы используете. Ваш автомобиль, двигатель, электроника, шины.
Почему я могу стать хорошим дополнением для вашей команды
Далее следует прямая реклама себя. Расскажите о Ваших достоинствах как гонщика и как представителя компании. Всегда выигрышным приемом является демонстрация прогресса и усовершенствования. Чем больше Вы предлагаете, тем больше можете получить взамен.
Опишите ваши достижения в гонках с указанием года, названия состязаний (город, край), начальной и окончательной позиции (гоночный класс).
Напишите свои другие хобби, помимо гонок. Компании предпочитают успешных людей, которые не только являются профессиональными гонщиками, но имеют широкий кругозор и находят время для другой деятельности. Дайте список всех ваших квалификаций: возможно, вы сильны в технике, или Вам приходилось тренировать команду гонщиков.
Не забудьте написать контактную информацию. Лучше дать не только телефонный номер, но и E-mail-адрес. В этом случае больше шансов получить ответ.
Удачи!
10.04.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|