|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Страховые компании жалуются на "убыточность" автогражданки
Появившаяся информация о доходах страховщиков от ОСАГО за прошлый год стала для заинтересованных лиц очередным поводом пожаловаться на свою нелегкую участь. За 2007 год страховщиками собрано с автовладельцев 72,4 миллиарда рублей, тогда как потерпевшим страховщики выплатили 39,3 миллиарда рублей. Смешная сумма в размере 33 с небольшим миллиардов рублей, оставшаяся страховым компаниям на компенсацию расходов и пополнение оборотных средств, просто вынуждает страховщиков обратиться к автомобильной общественности за сочувствием. Аргументы страховщиков звучат традиционно: темпы роста выплат опережают темпы роста доходов. А потому, мол, уже не за горами то время, когда ОСАГО начнет приносить сплошные убытки в масштабах страны, страховые компании начнут уходить с этого рынка, а автомобилисты останутся без своего любимого страхования. И лучше прямо сейчас начать подготовку к увеличению страховых тарифов, чтобы потом не опоздать. Единственная проблема для страховщиков - невозможность подкрепить свои доводы цифрами в тех же масштабах: по стране за 2006 год превышение поступлений над выплатами составило 32,2 миллиарда рублей, а за 2007 год - уже 31,1 миллиарда рублей. Дополнительный миллиард совершенно не вписывается в мрачную картину невыгодности ОСАГО, постоянно рисуемую страховщиками. Тем более что сумма, которую по закону страховщики могут потратить на себя (20 процентов от собранных с автовладельцев денег), увеличилась с 12,8 миллиарда рублей в 2006 году до 14,5 миллиарда рублей в 2007 году. Поскольку ситуация по стране в целом нахально портит пессимистические прогнозы страховщиков, в качестве иллюстрации неблагополучия используются данные по убыточности в отдельных регионах и по отдельным компаниям. Что касается регионов, то здесь еще можно вести речь о некоем выравнивании тарифов, допустив, что территориальный коэффициент для какой-то области следует пересмотреть в сторону повышения. Но тогда, во-первых, надо будет адекватно уменьшать коэффициент для того региона, где сейчас поступ ления значительно превышают выплаты. А во-вторых, возникает и вопрос о том, что именно повышать: территориальный коэффициент (это увеличит плату для всех водителей, включая ездящих без аварий) или же "штрафной" коэффициент ("бонус-малус" для "аварийщиков"). Вопрос о неравномерности выплат по регионам является частью более общей проблемы - экономической обоснованности страховых тарифов, которая предписана законом об ОСАГО. Но в любом случае этот вопрос решаемый. Что же касается количества страховых компаний, пытающихся заработать на рынке ОСАГО, то это количество никоим образом не волнует автолюбителей. Даже если в России останется только одна компания, занимающаяся ОСАГО, автовладельцы переживать не будут. А если предположить, что ОСАГО создано не для страховщиков, а для граждан, то количество страховых компаний на рынке обязательного страхования вообще не может рассматриваться в качестве темы для разговора. Зато можно поговорить о цифрах, которые так не нравятся страховщикам. Всего за четыре с половиной года существования ОСАГО страховщики собрали 265,1 миллиарда рублей, выплатили 117,1 миллиарда рублей и приобрели возможность потратить на себя 53 миллиарда рублей. Сопоставление 117 миллиардов, которые получили потерпевшие, с 53 миллиардами, которые получили страховщики, наводит на определенные размышления о пользе ОСАГО для автолюбителей, потерпевших и страховщиков. С точки зрения автовладельцев, было бы намного лучше иметь одну-единственную страховую компанию, занимающуюся ОСАГО, при условии, что размер затрат этой компании был бы уменьшен, равно как были бы снижены и страховые тарифы. По состоянию на 1 января 2008 года сумма резервов страховщиков должна составлять около 87 миллиардов рублей даже без учета аккумулируемых РСА сумм в размере 3 процентов собранных со страхователей премий. Проще говоря, страховщики могут два года выплачивать деньги потерпевшим вообще без какого-либо дополнительного поступления средств, а только за счет уже накопленных резервов! В таких условиях любые попыт ки обосновать повышение страховых тарифов по ОСАГО следует рассматривать как "дымовую завесу". Цель "завесы" незамысловата: скрыть чересчур хорошую жизнь страховых компаний, обеспеченную столь "неприятными" страховщикам действующими страховыми тарифами. Сергей Астахов, адвокат
18.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|