|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Mercedes-benz C 350 4matic. Операция Эдельвейс
Mercedes-benz C 350 4matic. Цена: от €52 800. В продаже: c февраля 2008 года К столетию создания своего первого полноприводного автомобиля компания Daimler выпустила на рынок обновленную версию Mercedes-Benz C-class 4MATIC. Испытания новинки прошли в австрийских АльпахИскать зимой эдельвейсы в горах можно разве что в сказке. Однако нам удалось невозможное! На крутых склонах австрийских Альп мы открыли новый горный цветок — полноприводной C-class от Mercedes-Benz. Признаюсь, открывать горнолыжный сезон за рулем автомобиля, пусть и полноприводного, мне еще не доводилось. Однако C-class 4Matic прекрасно справился как с функцией подъемника, так и с ролью спускаемого аппарата. Он уверенно покоряет заснеженные горные дороги живописной долины Гургль. При подъеме привычный мерседесовский 7-ступенчатый автомат принудительно переключается на одну-две передачи вниз, да и задняя ось, на которую приходится 55% крутящего момента, загружается гораздо больше. В итоге, двигаясь в гору, полноприводной C-class оказывается на порядок живее, чем на спусках, где табун из 272 лошадей уверенно держат в узде системы вспомогательной электроники. Весьма разумно и приятно: как в плане динамики (на подъеме), так и в смысле безопасности (на спуске). Одним из определяющих новшеств в очередном поколении системы полного привода Mercedes-Benz стала двухдисковая муфта межосевого дифференциала. Вызывая блокировку дифференциала, она ограничивает крутящий момент, подаваемый на колeса передней и задней оси, на уровне примерно 50 Нм. За счет этого при пробуксовке колес одной из осей, момент сил трения через относительное движение фрикционных дисков автоматически переносится на более медленно вращающиеся колеса. В результате новый Mercedes-Benz 4Matic стал гораздо тяговитее и устойчивее предшественника. Хотя свою роль здесь, безусловно, сыграло и обновление ESP. В конструкции полноприводного C-class традиционная программа стабилизации ESP дополнена антипробуксовочной функцией ASR и электронной системой контроля тяги 4ETS. По следняя фактически является электронным аналогом традиционных самоблокирующихся дифференциалов, перераспределяя крутящий момент и тормозное усилие в случае попадания на лед двух и даже трех колес. Появление нового электронного помощника сделало полноприводной C-class гораздо более прогнозируемым в управлении. А в совокупности с вспомогательной разгонной системой ASR позволило заметно улучшить и разгонную динамику на скользком покрытии. Если на сухом асфальте полноприводной С 350 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с, то на шершавом льду с коэффициентом сцепления 0,3–0,4 на разгон до сотни Mercedes-Benz требуется всего 9,5 с — почти на секунду меньше, чем у предыдущего поколения полноприводного C-class.Причем как с включенной, так и с отключенной системой стабилизации, что лишний раз демонстрирует: режим ESP Off достаточно условен. При отключении ESP машина, конечно, становится чуть живее, порог срабатывания вспомогательной электроники несколько повышается, но и только. Полностью отстранить систему стабилизации от участия в управлении автомобилем вам уже не удастся. Но это, если задуматься, тоже скорее плюс, нежели минус. Все-таки С-class от Mercedes-Benz, хоть и позволяет насладиться драйвом, считать стопроцентно экстремальным автомобилем нельзя. И в отношении безопасности требования к этой модели у ее потенциальных покупателей куда выше, чем в плане вкушения прелестей экстрима. Всего модельный ряд полноприводных Mercedes-Benz насчитывает 46 моделей, из которых четыре созданы на основе нового C-class. Однако на российском рынке будут представлены лишь два седана с 3- и 3,5-литровыми бензиновыми моторами. Дизельные седан и универсал С 320 в Россию поставляться пока не будут. Хотя первый шаг к долгожданному появлению на нашем рынке дизельных Mercedes-Benz может быть сделан уже в ближайшее время. Но пока это касается лишь возможного начала продаж немецких внедорожников. Вождение Чуть менее острый в управлении, по сравнению с обычным С-class, но зато в горах практически безупречен.Салон Привычный салон C-class, соответствующий самым высоким стандартам качества. Комфорт Сзади не слишком просторно. В остальном придраться к чему-то сложно. Безопасность Электронные системы настроены таким образом, что даже при отключенной ESP не дадут перейти грань разумного риска. Цена Вполне на уровне основных конкурентов. Достоинства и недостатки+ Разумные настройки вспомогательной электроники и экономичность сделали новый С-class 4Matic на порядок совершеннее автомобиля предыдущего поколения.- Не слишком просторный багажник.Технические характеристикиМарка и модель - MB C 350 4MATIC Габариты - 4581х1770х1448 мм Двигатель - бензиновый, 3498 см3, 272 л.с./6000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 7
15.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|