главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Хорхе Лоренсо о своих каникулах и планах на 2009 сезон MotoGP

Напарник Валентино Росси (Valentino Rossi), второй пилот команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) в рамках презентации новых мотоциклов Yamaha YZR-M1 2009 также поделился впечатлениями о каникулах и планами на 2009 сезон.

Хорхе, как прошли зимние каникулы? Что делал в свободное время? В конце года я поехал на Майорку, неделю побыл с семьей, с сестрой и с мамой. Встречался с друзьями, в общем, немного отдохнул, потому что год выдался сложным, очень стрессовым, было много гонок, где приходилось гоняться впритык, поэтому мне нужно было расслабиться и немножко отвлечься. С начала года я в Барселоне, много тренируюсь, как на мотоцикле, так и в тренажерном зале занимаюсь тоже.

Удалось ли тебе полностью вылечиться после травм 2008 года? Ну, не на 100%, потому что мне по-прежнему не хватает гибкости в лодыжках, особенно в левой, но помаленьку-помаленьку ситуация выправляется. С момента аварий прошло уже много месяцев, и сейчас, благодаря специалистам, я чувствую себя все лучше и лучше, и думаю, что к началу сезона буду если и не в стопроцентной форме, то как минимум здоров на 95-97%.

Сейчас, после того, как прошло какое-то время, что ты вспоминаешь о сезоне 2008 года? Как оцениваешь все, что было? Все победы и подиумы, а также аварии и падения? Это был особый сезон, мой первый в этом классе, и благодаря всему тому, что происходило, всем тем противоречивым достижениям и промахам, я могу сказать, что сезон был очень плодотворным, я набрался опыта, и это будет иметь большое значение в будущем. Согласен, было много взлетов и падений, много аварий, возможно, даже слишком много, потому что обычно я раньше не считал себя гонщиком, который много падает. Но были и классные моменты - поулы, подиумы, и особенно, первая победа в Эшториле.

Каковы твои ожидания и цели на 2009 год? Веришь ли ты, что сможешь бороться за титул с самого старта? Это сложно. Это очень сложно. Во-первых, потому, что у меня нет опыта борьбы за титул. Полагаю, сейчас есть пилоты, у которых этого опыта больше. И в первую очередь есть великий чемпион Валентино Росси, который в отличной форме, и который будет совсем рядом в боксе. Он фаворит. И есть еще три гонщика, шансы которых, видимо, побольше чем у меня. Поэтому самое важное - это учиться и становиться все быстрее. Но, положа руку на сердце, не думаю, что смогу претендовать на титул.

Если бы ты мог прожить свой сезон новичка в "королевском" классе, что бы ты сделал? Изменил бы что-нибудь из того, что было? Нет. Я не люблю сожалеть о прошлом, и вообще думаю, что мне очень повезло по жизни, и в прошлом году в том числе. Ну, может, за исключением травм. В любом случае, считаю себя везунчиком и не вижу ничего, о чем мог бы сожалеть.

Кроме тебя и Валентино, кто еще, на твой взгляд, сможет побороться за титул в 2009 году? В спорте, и в частности, в мотогонках, никогда не знаешь, что случится. Каждый сезон появляются новые гонщики, которые способны преподнести сюрпризы. Поэтому я не хотел бы, чтобы меня вовлекали в дискуссии на тему прогнозов на победителя. Если пытаться смотреть объективно, я вижу трех фаворитов - Валентино, Стоунера и Педросу.

Что ты думаешь о кризисе в MotoGP и об уходе Kawasaki? Тебя волнует количество байков на трассе? Что нужно изменить? Очевидно, что глобальный экономический кризис оказал свое негативное влияние и на мир мотогонок. Но я думаю, что мы проходим через трудные времена. Хотя лично для меня пока все хорошо и никаких особых проблем нет.

У тебя новый номер. Скажи, почему ты отказался от "48" и почему выбрал "99"? Скажем так, в конце сентября для меня наступил конец эпохи. И началась новая. А с чего же начинать как не с нового номера? Это немного грустно, потому что "сорок восьмой" для меня много значил. Я много достиг с ним, но как бы там ни было, начало новой эры - и будет новый номер. И будет "99".

02.02.2009
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS