|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Мошенники изобрели новый способ обмана автомобилистов
Как удалось выяснить журналистам "МК", в Москве действет отлаженная схема обмана граждан, которые решили обзавестись машино-местами в строящихся многоярусных стоянках. Под предлогом осуществления городской программы автовладельцев сначала завлекают в строительство, а потом, с помощью их денег закончив возведение здания, вынуждают продавать по себестоимости подорожавшие машино-места. В такой ситуации оказались жители Юго-Западного округа. Вложив свои кровные в строительство гаража, они рискуют остаться и без денег, и без места на стоянке. И тот факт, что гараж возводился в рамках городской целевой программы, похоже, не спасает от мошенничества. Строительство гаража на пр. Вернадского, стр. 12, началось в 2005 году. Адрес был указан в постановлении правительства N45 под названием "О целевой программе строительства гаражей-стоянок в Москве на период 2005 - 2007 гг.", принятой с целью "повышения эффективности использования городских земель", "дальнейшего увеличения темпов гаражного строительства", "улучшения состояния инфраструктуры" и "повышения уровня комфортности проживания жителей". "Если бы не было постановления, никто бы неизвестному застройщику в жизни денег не дал, - заверяют обманутые дольщики. - Но нам все время повторяли: "Гаражи строятся по городской программе". И мы поверили". Частные инвесторы уже на начальном этапе строительства сразу вложили все деньги - от 300 до 500 тыс. руб. за машино-место. Работы прошли по плану, и в 2006 г. объект был готов. Ничто не предвещало проблем. Гараж готовили к сдаче госкомиссии. Зная, что это дело не быстрое и занимает от одного до полутора лет, инвесторы спокойно подписали сначала одно, потом другое дополнительное соглашение о продлении сроков сдачи готового объекта. В то время ни у кого и мысли не возникало, что дольщиков могут оставить без гаражей. Однако недавно им сообщили, что компания, которой город доверил строительство по своей программе, официально объявила себя банкротом, и арбитражный суд уже назначил временного управ ляющего. По одной из версий, застройщик обанкротился, поскольку из дела вышел один из инвесторов - ООО "Гарант-Сервис-Университет", купивший в гараже 960 кв. метров. Ему, якобы, не понравилось то, что сроки сдачи постоянно отодвигаются, и теперь компания через суд требует вернуть ей вложенные 64 млн рублей. По другой версии, которую сообщили дольщикам, в банкротстве застройщика виновато правительство города. "Мы хотели всеми способами избежать банкротства - сказал им главный инженер компании-застройщика, - но город призвал нас выполнить обязательства по строительству трансформаторной подстанции для района Раменки, и это подорвало нашу экономическую базу". Однако дольщики таким объяснениям не верят. "Странно все это, - говорят они. - Почему компания решила вернуть нам деньги за гаражи, которые сегодня стоят в три раза дороже? Почему фирма-застройщик, имея шикарное здание, объявляет себя банкротом, а не берет кредит?" Обманутые инвесторы считают, что вся схема мошенничества была продумана заранее и они попали в ловушку. Похожий случай произошел с жителями Северо-Восточного округа Москвы. В 2004 г. они тоже вложили немалые деньги - по 185 тысяч руб. - в строительство гаражей, возводившихся по городской программе в Олонецком проезде, вл. 18. Гаражи их до сих пор не построены, а их стоимость постоянно растет и уже составляет 448 тыс. руб. за каждый. По странному совпадению, их тоже просят либо доплатить, либо "выйти" из гаража и когда будет закончено строительство, тоже не говорят. Между тем схема обмана довольно проста. Кто-то затевает строительство гаража, чтобы оно попало под постановление правительства. Затем набирает минимальное количество физических лиц (30%), а остальные площади распродает фирмам (в том числе близким к застройщику). Главное, чтобы в результате у "своих" оказались юридические права не менее чем на треть площадей. Тогда при банкротстве можно назначить временного управляющего, за бесценок продать фактически самому себе готовое здание, а потом перепродать его на рынке уже намного дороже. Ytro.ru
11.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|