|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Suzuki SX4. Кройка и шитье
Suzuki SX4. Цена: от 497 000 руб. В продаже: с 2007 года Говорят, переделывать всегда труднее, чем делать заново. Но, видимо, эти трудности не смутили мастеров из Suzuki, и они с легкостью перекроили свой хетчбэк SX4 в седанНе судите о новинках автопрома по фотографиям. Как бы ни был высок профессиональный уровень человека, снимающего автомобиль, вы все равно не получите истинного представления. Знакомство с седаном Suzuki SX4 мы также начали с фотографий. Нечто несуразное и абсолютно лишенное пропорций смотрело на нас с монитора компьютера, рождая в голове всего лишь один вопрос: зачем? Зачем они так изуродовали хетчбэк? Ведь была же нормальная машина, так нет — кто-то додумался пристроить к ней этот багажник… В общем, разочарованию не было предела. Как, впрочем, не было предела и удивлению, когда мы встретились с реальной машиной. На стоянке перед автосалоном стоял совершенно иной автомобиль. А он не так уж и плох. Да, уровень крыши для седана непривычно высок. Да, несколько необычно видеть на машине с таким типом кузова широкие передние стойки с маленькими окошками. Но в общем и целом все это не портит седан. Да и сам багажник, который ранее ассоциировался у нас с гаражно-прикладным искусством, оказался не таким уж инородным телом. А грамотно заваленная задняя стойка и вовсе придала облику автомобиля некий динамизм. Теперь о салоне. Ничего нового по сравнению с хетчбэком, понятно, здесь не увидишь. Все там же и так же. Тот же опрятный на вид, но, увы, жесткий пластик, та же скромненькая центральная консоль с невыразительными, но вполне удобными кнопками. И даже задние сиденья стоят так же — немного выше передних. Последнее сделано для того, чтобы существенно расширить кругозор задних пассажиров. Хотя при такой площади остекления на недостаток обзора невозможно было бы пожаловаться, даже сидя на полу. Брюзжать по поводу недостатка места в SX4 также не придется. Хотя на заднем диване при полностью сдвинутых к корме передних сиденьях особо не развалишься. Зато какой багажник! Понятно, что сег одня существуют экземпляры, располагающие куда более вместительными кладовками. Но их пока единицы, и к радости обывателя SX4 можно смело к ним причислить. Единственное неудобство заключается в том, что открыть это счастье объемом 515 литров можно лишь ключом либо соответствующей ручкой из салона. На самой крышке нет даже кнопки.Как и прежде, автомобиль поставляется на наш рынок с одним двигателем. Впрочем, эта рядная четверка объемом 1,6 литра мощностью 107 л.с. вполне уместна на этом седане. Понятно, что причислить машину с таким мотором к зажигалкам не удастся, тем не менее езда на SX4 даже с автоматической коробкой передач не походит на забег черепах. Нам, во всяком случае, удалось добиться от автомобиля заявленных производителем 12 секунд до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Но больше всего порадовал средний расход топлива. Шесть литров на сотню при скорости 120 км/ч в загородном цикле — очень даже неплохой результат. А вот парусность насторожила. При даже незначительном боковом ветре машину ощутимо водит по дороге, приходится постоянно ловить ее. Не спасает положение даже адаптивный электроусилитель руля. С ростом скорости он, конечно, наливается тяжестью, что существенно улучшает управляемость, однако четкого нуля не имеет, в связи с чем остается не очень информативным, и даже несильный порыв ветра способен переставить SX4 на соседнюю полосу. Проверено на практике. Так что на открытых местах к этому нужно быть готовым. Как нужно быть готовым и к тому, что с шумоизоляцией у машины не все хорошо. Как правило, седаны всегда тише хетчбэков, потому как шум от задних колесных арок больше локализуется в багажнике. Про SX4 этого не скажешь. Уже на сотне сидящий сзади не слышит, о чем разговаривают водитель и передний пассажир. Впрочем, Suzuki никогда не славились этим показателем. Ставка на Европу Задумав SX4, японцы решили заполонить им не свои острова и даже не американский континент. Замахнулись они на старушку Европу. Так, в частности, габариты автомобиля подгонялись исключительно под европейские нормы. Изначально он должен был быть несколько меньше. Достаточно внимания было уделено и облику. За
04.04.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|