|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Интервью Валентино Росси на презентации Yamaha YZR-M1 2009
Как ранее сообщалось на Motonews.ru, сегодня, 2 февраля состоялась презентация команды Fiat Yamaha MotoGP. Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) принял участие в презентации нового мотоциклаYamaha YZR-M1 2009 и ответил на вопросы журналистов.
Как ты провел зимние каникулы, что делал во время отдыха? Отлично провел зимние каникулы! Я очень люблю сноуборд, поэтому я поехал в горы с друзьями, немного покатался. Это было клево, и сейчас я вновь готов начать работать.
Что ты вспоминаешь о сезоне 2008 года? Есть ли у тебя самый любимый момент в этом сезоне? Сложно выбрать какой-то один, так как их, к счастью, было много. И сезон в целом был совершенно невероятный. Я вновь стал выигрывать. Но самой эмоциональной гонкой была, конечно, гонка в Лагуна Сека - это была самая важная победа в сезоне.
Тебе довелось опробовать прототип еще до перерыва. И какое мнение о мотоцикле у тебя сложилось? Проделала ли Yamaha хорошую работу? Да, мне удалось на нем покататься в Валенсии, а потом более основательно в Хересе. Мотоцикл кажется лучше, и я был быстрее на нем, чем на байке 2008 года. Я в нем практически уверен, но в любом случае мы только в начале пути, и время до апреля надо использовать для того, чтобы еще больше улучшить наш М1 2009 года.
Ты ожидаешь, что Хорхе будет одним из тех, кто постарается всеми силами вырвать у тебя титул в 2009 году? Да, я думаю, что Лоренсо будет одним из моих основных и самых сильных конкурентов. Ведь он стал на год опытнее, а к тому же в этом году мы все будем на одинаковых шинах, а значит начнем в равных условиях. Думаю, с ним будет очень сложно сражаться.
Кроме Лоренсо, от кого ты еще ожидаешь серьезной конкуренции в борьбе за титул? Думаю, конкурентом номер один будет Стоунер (Casey Stoner). И Педроса (Dani Pedrosa), конечно, тоже очень быстр.
Что ты думаешь о кризисе в MotoGP и об уходе Kawasaki? Тебя волнует количество байков на трассе? Я очень обеспокоен количеством мотоциклов на треке, потому что в 2008 было всего 19, что уже не так много. Я надеюсь, что Kawasaki все-таки останется и не допустит, чтобы нас осталось всего 17. Нам нужно найти способ, чтобы мотоциклов на трассе стало больше.
Что, на твой взгляд, надо изменить, чтобы достичь этой цели? Сложно сказать. Думаю, что нам нужен мотоцикл, который будет менее сложным и немного более дешевым.
Все знают о том, что ты направил запрос в Yamaha с просьбой дать тебе разрешение погонять в WSBK, в частности, устроить поединок с чемпионом 2008 года Троем Бэйлиссом (Troy Bayliss). Разочарован ли ты тем, что дуэль не состоялась? Тебе по-прежнему хочется принять участие в World Superbike? Это была прикольная идея, и я бы был рад, если бы она осуществилась. Я по-прежнему хочу попробовать себя в "супербайке" и хотел бы сразиться с Бэйлиссом. К сожалению, сейчас сложный период, и у меня не было шанса, но надеюсь, что в будущем, возможно, в будущем году, мы это осуществим.
Тебе представился шанс попробовать себя за рулем болида Ferrari? Как считаешь, твой уровень мастерства в "Формуле-1" увеличился? О, "Формула-1"... Попробовать в деле Ferrari - это вызывает непередаваемые эмоции. Я всегда был фанатом гоночных машин, не только раллийных. Я ездил быстро, и поэтому был доволен собой. Я теперь могу сказать, что я быстро езжу даже в "Формуле-1"! В 2006 я решил остаться в мире мотоциклов, и, конечно, меня до сих порой терзают сомнения, но даже просто сесть в красный болид в Муджелло и поработать с Ferrari - это фантастика!
У тебя появлялись еще мысли о возможном участии в "Формуле-1" в будущем? Как я уже сказал, у меня был шанс, и я решил остаться с мотоциклами. Выбор сделан, и я не думаю, чтобы представилась еще одна возможность.
Ты намерен продолжать быть "своим собственным менеджером" в 2009 году? Я очень доволен тем вариантом, который выбрал, и тем вариантом организации всего этого, который действует сейчас. Мне не нужен никакой менеджер, и я не думаю, что таковой у меня появится.
Ты говорил, что титул 2008 года стал самым тяжело доставшимся титулом в твоей карьере. Как думаешь, 2009 год будет сложнее или легче? 2008 был сложным годом потому, что мне пришлось посвятить всего себя этой цели - победить. 2009 будет еще сложнее, потому что мои оппоненты, которых я обставил в 2008, вновь наберут силу и захотят отомстить. Полагаю, будет сложнее, чем в 2008.
02.02.2009
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|