главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Уличные пробки - проклятие мегаполиса

Сложная транспортная ситуация в столице - это индикатор для остальных крупных городов. Их улицы уже сейчас загружены. А значит, самое время перенимать зарубежный опыт. Мировые мегаполисы десятилетиями борются с заторами. Правда, с переменным успехом.

Основной показатель загруженности улиц - средняя скорость движения. Исследования британской компании Keepmoving показали: самый медленный европейский город - Лондон. Средняя скорость - 19 км/ч. На втором месте немецкий Берлин. Третье место у Варшавы. В десятку самых медленных городов вошли также Рим и Париж. Если бы в исследованиях участвовала российская столица, то смогла бы прочно закрепиться на втором месте. В Москве, как и в Берлине, автомобили едут не более 24 км/ч.

"Москва, это что-то новое для всех, кто здесь бывает. Лондон - это свобода. Они просто не знают, о чем говорят. Они просто не бывали в Москве. Мне кажется, в Лондоне всe проще. Можно просто сесть в такси и доехать от центра города на западную часть Лондона в течение 20 минут", - рассказывает Рональд Смит, главный стратег, директор отдела аналитических исследований Альфа-Банка.

В Европе борьба с заторами ведется десятилетиями. Правда с переменным успехом. Власти крупнейших городов тратят огромные средства на внедрение современных систем контроля движения. В Риме около 5 миллионов горожан получают информацию о дорожной ситуации на мобильный телефон. Власти британской столицы пошли по пути денежных ограничений. Владельцу частного автомобиля въезд в центральные районы обойдется в 8 фунтов стерлингов. Это 400 рублей. Внедорожник или грузовик заплатит уже 1200 рублей. Похожие меры для борьбы с пробками в центре рассматриваются и в Москве.

"Я считаю, это правильно. Посмотрите - негде припарковаться совсем. Не знаю, где сейчас припарковаться. Я считаю, это правильно. Въезд в центр должен быть платным, как в Америке и в Европе", - рассуждает Иван, водитель.

"Ну я думаю, это будет не правильно, если легковой автомобиль, будет платить за въезд в центр. Люди едут на работу. Они решают вопросы. И многим необходим просто транспорт", - считает Александр, водитель

Зарубежный опыт показывает - есть десятки способов уменьшить заторы. Это ограничение въезда в город грузовиков и внедорожников, внедрение одностороннего движения, перехватывающие парковки и направление людских потоков в общественный транспорт. Некоторые меры экзотичны, по крайней мере, для России. Использовать мотоциклы и велосипеды у нас не позволит климат. Летать по воздуху дорого и технически сложно. В России даже президент в основном передвигается по земле. Можно задействовать внутридворовые проезды или разрешить правый поворот на красный свет, как в США. Но в этом случае повышается аварийность движения, и возникает фактор низкой дорожной дисциплины российских водителей.

"Восемьдесят процентов водителей здесь нормально едет. 10-15% ездят, ну, не совсем по правилам. А 5% просто дураки. Это всe из-за них! Потому что они сумасшедшие", - считает Рональд Смит, главный стратег, директор отдела аналитических исследований Альфа-Банка.

"Я не думаю, что человеческая природа сильно отличается. Но я думаю, что уровень контроля у нас значительно выше. У нас везде стоят камеры. Везде!"- отмечает Гарретт Джонстон, директор по стратегическому маркетингу ОАО "МТС".

В разных странах та или иная мера по борьбе с заторами имеет разную эффективность. Например, в Германии удалось снизить пиковую интенсивность движения за счет перераспределения трудового графика. Рабочий день во многих организациях начинается в 5 утра и заканчивается чуть позже полудня. Эти и другие меры в России вполне могут пригодиться.


08.04.2008
По материалам www.vesti.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS