|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Lifan Breez. На всех парусах
Lifan Breez. Цена: От 289 900 руб. В продаже: с ноября 2007 годаТемпы экспансии китайского автопрома поражают. Судите сами. Еще два года назад об автомобилях марки Lifan и в Китае-то никто не слышал, а уже сегодня они выпускаются на заводе в Черкесске.Своего первенца компания Lifan вывела на рынок в начале 2006 года. До этого момента основным ее направлением было производство мотоциклов, скутеров и двигателей к ним. Однако огромный потенциал и существенный оборот средств позволяли заниматься чем-то более серьезным. Например, производством легковых автомобилей. И если какой-никакой опыт в производстве грузовых машин и автобусов Lifan имел, то вот с легковыми машинами все было куда сложнее. Отлично понимая, что без опыта вывести что-либо конкурентоспособное на рынок у них не получится, китайцы обратились за помощью к японцам. И не куда-нибудь, а в Mazda. Результатом совместной работы и стал автомобиль Lifan 520, который сразу снискал заслуженную популярность на местном рынке. Воодушевившись успехом и прикинув свои шансы, китайцы обратили свои взоры на российский рынок. Причем в их планы входили не только поставки, но и непосредственно производство автомобиля на территории России. Так, собственно говоря, седан С-класса Lifan и обзавелся шильдой Сделано в России и именем Breez. Пока это отверточное производство, однако в планах компании построить новый автосборочный завод полного цикла общей площадью 21 000 м2 с производственной программой в 50 000 автомобилей в год.Так что же представляет собой этот Идущий на всех парусах (так Lifan переводится на русский язык)? Говорят, что первое впечатление всегда обманчиво. Правильно говорят. Готовясь к встрече с автомобилем, мы залезли в Интернет, чтобы получить представление о том, с чем нам предстоит работать, и не воодушевились. Как нам тогда казалось, сверкающий на солнце кузов Lifan — лишь красивая обертка, которая скрывает под собой обычного китайца. Да уж, что-что, а упаковывать китайцы научились. Ни к формам, ни к тому, как и из чего они сд еланы, по большому счету, у Lifan не придерешься. Все ладненько подогнано, аккуратненько состыковано и, самое главное, очень неплохо смотрится. Естественно, вычислить, с какого рынка к нам пришел этот автомобиль, несложно. Но здесь речь может идти лишь о части света, а не о стране-производителе. Что же касается непосредственно дизайна, то он вполне современен. К тому же облик автомобиля щедро сдобрен такими новомодными штучками, как линзованная головная оптика, повторители поворотов в зеркалах, эффектные задние фонари. Все это делает Lifan не просто симпатичным, но почти солидным. Но только почти, потому что у солидных машин корму к небу так не задирают. Понятно, что это сделано с целью увеличения дорожного просвета и стабильности при полной загрузке, и все же… Не знаем, как вам, а нам именно из-за этого Lifan в профиль напомнил таракана в атаке. Не менее интересен автомобиль изнутри. Конечно, назвать интерьер образцовым сложно, но для такого класса и за эти деньги машина выглядит очень даже неплохо. Во-первых, порадовало, что интерьер выдержан в более привычной нам цветовой гамме — черный с серым. Как выяснилось позже, это реверанс китайцев в нашу сторону, потому как на местный рынок машины идут в кремовых тонах. Во-вторых, детали, из которых и состоит весь интерьер, достаточно высокого качества. Под торпедо или под коврики мы не лазили, но все, что лежит на поверхности, выполнено неплохо. Приемлема и эргономика. Кнопки и рукоятки находятся там, где их ожидаешь увидеть. Но это не значит, что нам в салоне автомобиля понравилось все. Первым негативным моментом мы посчитали то, что при наличии центрального замка самой кнопки, его активирующей, нет. Открывать и закрывать двери приходится, таская вверх-вниз пипку на водительской двери. Момент второй: очень жесткие сиденья, особенно спинки. Такое ощущение, что под материалом нет демпфирующей прокладки, а сами сиденья сделаны из ДСП. И в-третьих, запах. Складывается такое впечатление, что это обязательная составляющая всех китайских автомобилей. Этак ий фирменный стиль. Конечно, со временем он выветривается, но поначалу дышится в салоне тяжело. Автомобиль агрегатируется тремя двигателями: 1,3-литровым мощностью 89 л.с., 1,6-литровым мощностью 106 л.с. и 116-сильным 1,6-литровым. Последний интересен тем, что собирается в Бразилии, и тем, что в свое время (в 2003 году) был признан одним из лучших моторов в классе. Кстати, до недавнего времени он с успехом устанавливался на Mini и PT Cruiser. Lifan Breez именно с таким мотором достался нам на тест. Признаем, двигатель действительно удачный. В первую очередь, именно благодаря ему первая поездка на Lifan вызвала положительные эмоции. И тянет хорошо, и шумит несильно, и, самое главное, раскручивается быстро. За счет этого мотора автомобиль способен разогнаться до сотни за 10,5 секунды, уверенно идти по трассе со скоростью 186 км/ч и при этом довольствоваться шестью литрами бензина в экономичном режиме вождения. И все же, как бы ни был хорош мотор, не последнее слово в ощущениях от машины оставляют и рулевое, и подвеска, и тормоза. Ни к одному из этих пунктов у нас особых претензий не возникло. Да, руль пустоват, но ждать от китайского автомобиля управляемости того же Mini просто глупо. Не те традиции. Подвеска не слишком комфортная, жестковатая? Зато в поворотах машина не так сильно валится на бок, как это могло бы быть при более мягких торсионах и стойках. Педаль тормоза имеет большой ход? Но это дело привычки. А может, просто особенность конкретной машины? Всем понемногу Компания Lifan специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовых агрегатов. Так, к примеру, в 2006 году компания выпустила 2,54 млн двигателей для мотоциклов и 1,33 млн самих мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006
07.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|