главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Lifan Breez. На всех парусах

Lifan Breez. Цена: От 289 900 руб. В продаже: с ноября 2007 годаТемпы экспансии китайского автопрома поражают. Судите сами. Еще два года назад об автомобилях марки Lifan и в Китае-то никто не слышал, а уже сегодня они выпускаются на заводе в Черкесске.Своего первенца компания Lifan вывела на рынок в начале 2006 года. До этого момента основным ее направлением было производство мотоциклов, скутеров и двигателей к ним. Однако огромный потенциал и существенный оборот средств позволяли заниматься чем-то более серьезным. Например, производством легковых автомобилей. И если какой-никакой опыт в производстве грузовых машин и автобусов Lifan имел, то вот с легковыми машинами все было куда сложнее. Отлично понимая, что без опыта вывести что-либо конкурентоспособное на рынок у них не получится, китайцы обратились за помощью к японцам. И не куда-нибудь, а в Mazda. Результатом совместной работы и стал автомобиль Lifan 520, который сразу снискал заслуженную популярность на местном рынке. Воодуше­вившись успехом и прикинув свои шансы, китайцы обра­тили свои взоры на российский рынок. Причем в их планы входили не только поставки, но и непосредственно производство автомобиля на территории России. Так, собственно говоря, седан С-класса Lifan и обзавелся шильдой Сделано в России и именем Breez. Пока это отверточное производство, однако в планах компании построить новый автосборочный завод полного цикла общей площадью 21 000 м2 с производственной программой в 50 000 автомобилей в год.Так что же представляет собой этот Идущий на всех парусах (так Lifan переводится на русский язык)? Говорят, что первое впечатление всег­да обманчиво. Правильно говорят. Готовясь к встрече с автомобилем, мы залезли в Интернет, чтобы получить представление о том, с чем нам предстоит работать, и не воодушевились. Как нам тогда казалось, сверкающий на солнце кузов Lifan — лишь красивая обертка, которая скры­вает под собой обычного китайца. Да уж, что-что, а упаковывать китайцы научились. Ни к формам, ни к тому, как и из чего они сд еланы, по большому счету, у Lifan не придерешься. Все ладненько подогнано, аккуратненько состыковано и, самое главное, очень неплохо смот­рится. Естественно, вычислить, с какого рынка к нам пришел этот автомобиль, несложно. Но здесь речь может идти лишь о части света, а не о стране-производителе. Что же касается непосредственно дизайна, то он вполне современен. К тому же облик автомобиля щедро сдобрен такими новомодными штучками, как линзованная головная оптика, повторители поворотов в зеркалах, эффектные задние фонари. Все это делает Lifan не просто симпатичным, но почти солидным. Но только почти, потому что у солидных машин корму к небу так не задирают. Понятно, что это сделано с целью увеличения дорожного просвета и стабильности при полной загрузке, и все же… Не знаем, как вам, а нам именно из-за этого Lifan в профиль напомнил таракана в атаке. Не менее интересен автомобиль изнутри. Конечно, назвать интерьер образцовым сложно, но для такого класса и за эти деньги машина выглядит очень даже неплохо. Во-первых, порадовало, что интерьер выдержан в более привычной нам цветовой гамме — черный с серым. Как выяснилось позже, это реверанс китайцев в нашу сторону, потому как на местный рынок машины идут в кремовых тонах. Во-вторых, детали, из которых и состоит весь интерьер, достаточно высокого качества. Под торпедо или под коврики мы не лазили, но все, что лежит на поверхности, выполнено неплохо. Приемлема и эргономика. Кнопки и рукоятки находятся там, где их ожидаешь увидеть. Но это не значит, что нам в салоне автомобиля понравилось все. Первым негативным моментом мы посчитали то, что при наличии центрального замка самой кнопки, его активирующей, нет. Открывать и закрывать двери приходится, таская вверх-вниз пипку на водительской двери. Момент второй: очень жесткие сиденья, особенно спинки. Такое ощущение, что под материалом нет демпфирующей прокладки, а сами сиденья сделаны из ДСП. И в-третьих, запах. Складывается такое впечатление, что это обязательная составляющая всех китайских автомобилей. Этак ий фирменный стиль. Конечно, со временем он выветривается, но поначалу дышится в салоне тяжело. Автомобиль агрегатируется тремя двигателями: 1,3-литровым мощностью 89 л.с., 1,6-литровым мощностью 106 л.с. и 116-сильным 1,6-литровым. Последний интересен тем, что собирается в Бразилии, и тем, что в свое время (в 2003 году) был признан одним из лучших моторов в клас­се. Кстати, до недавнего времени он с успехом устанавливался на Mini и PT Cruiser. Lifan Breez именно с таким мотором достался нам на тест. Признаем, двигатель действительно удачный. В первую очередь, именно благодаря ему первая поездка на Lifan вызвала положительные эмоции. И тянет хорошо, и шумит несильно, и, самое главное, раскручивается быстро. За счет этого мотора автомобиль способен разогнаться до сотни за 10,5 секунды, уверенно идти по трассе со скоростью 186 км/ч и при этом довольствоваться шестью литрами бензина в экономичном режиме вождения. И все же, как бы ни был хорош мотор, не последнее слово в ощущениях от машины оставляют и рулевое, и подвеска, и тормоза. Ни к одному из этих пунктов у нас особых претензий не возникло. Да, руль пустоват, но ждать от китайского автомобиля управляемости того же Mini просто глупо. Не те традиции. Подвеска не слишком комфортная, жестковатая? Зато в поворотах машина не так сильно валится на бок, как это могло бы быть при более мягких торсионах и стойках. Педаль тормоза имеет большой ход? Но это дело привычки. А может, просто особенность конкретной машины? Всем понемногу Компания Lifan специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомоби­лей, автобусов и силовых агрегатов. Так, к примеру, в 2006 году компания выпусти­ла 2,54 млн двигателей для мотоциклов и 1,33 млн самих мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006

07.03.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS