главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Зима на 5 баллов! Зимний Кубок LADA 2008 завершен.

2 марта 2008 года на Самарском ипподроме состоялся финал четвертого сезона Кубка России по зимним трековым гонкам в классе "Кубок LADA".

В трехэтапном Зимнем Кубке LADA 2008 принимали участие спортсмены со всех концов России от Тольятти до Оренбурга, от Москвы до Ижевска. Соревновались они на специально подготовленные автомобили - LADA Kalina и трехдверные хэтчбеки LADA Samara и LADA 112. В основном, это автомобили с полуторалитровым двигателем мощностью 110 л. с. на 14-дюймовых шипованных колесах.

Памятуя о морозном втором этапе и предвкушая последствия обильных снегопадов, обрушившихся на Самарскую область за эту зиму, спортсмены готовились к старту на 3 этапе Зимнего Кубка LADA с особой тщательностью. Но резкое потепление и скорый приход весны многим попутал карты. Вследствие затянувшейся оттепели организаторам едва удалось сохранить то, что раньше было укатанным снегом-льдом Самарского ипподрома. Но, несмотря на капризы погоды, было принято решение проводить этап, и 22 участника вступили в квалификационную борьбу накануне гонки за возможность попасть в заветную таблицу 16 и стартовать в первых заездах с наиболее выгодной позиции.

Вполне предсказуемо, что на таком сложном для прохождения треке преимущество получили спортсмены, у которых был значительный опыт выступления в таких дисциплинах автоспорта, как кросс и ралли. Первым по результатам квалификации стал тольяттинец Игорь Филиппов, время его прохождения 1600-метрового круга Самарского ипподрома составляет всего минуту и 0,338 секунды. Второе время у знаменитого кроссмена Алексея Иванова - минута и 00,387 секунды. Стоит отметить, что спортсмены показали довольно плотные результаты: лучшее время шестерых участников колеблется в промежутке, равном приблизительно одной секунде.

В ночь с субботы на воскресенье зима решила отвоевать свои позиции у весны и накрыла Самарскую область плотными тучами, принесшими дождь со снегом и порывистым ветром. Но ни природные катаклизмы, ни совпадение даты проведения соревнования с выборами Президента России и мэра Тольятти не остановили тысячи болельщиков, которые собрались 2 марта поболеть за своих земляков на Самарском ипподроме.

Такого Самара еще не видела!

Оценив сложность трассы в день гонки из соображений безопасности организаторы приняли решение проводить соревнование не по шести дорожкам, как это планировалось, а по четырем. Следовательно, болельщики получили бонус в виде 20 зрелищных баталий с участием четырех машин в каждой. К сожалению, пришлось отменить и суперфиналы: призовой автомобиль от генерального спонсора соревнований - ОАО "АВТОВАЗ" - решили подарить спортсмену, набравшему наибольшее количество очков по сумме трех этапов.

Череда фальстартов говорила о том, что нервы гонщиков находятся на пределе. Наиболее интересное соперничество развернулось между тольяттинскими и оренбургскими спортсменами. Оренбургская команда была открытием этого сезона как для организаторов соревнований, так и для остальных участников. В 5 заезде из соревнований выбыл оренбуржец Евгений Руднев. Его место занял гонщик из Самары Владимир Ткачев.

В итоге, по окончании 20 заездов перезаезды для определения призеров 3 этапа не понадобились. Бронзу взял самарский пилот Вячеслав Малеев, серебро досталось тольяттинцу Игорю Филиппову. На первую ступень подиума поднялся тольяттинец Алексей Иванов.



Алексей Иванов, победитель 3 этапа Кубка России 2008 года по зимним трековым гонкам в классе "Кубок LADA :



"Трасса хорошая, мне всe очень понравилось. Погода, конечно, свое дело сделала: весна наступила, ее не пришлось долго ждать. Лед растаял, снег тоже, остались вода и грязь. Но я "кроссовик", поэтому я на такой дорожке чувствовал себя в своей стихии. Попробовав дорожку, мы даже хлопали в ладоши! Организаторы сделали всe возможное, чтобы провести этап, и у них всe получилось. Состав участников в Зимнем Кубке LADA всегда очень серьезный. Самыми неожиданными и сильными соперниками, конечно, стали товарищи из Оренбурга, они как-то быстро на нас накатились. Мы сделаем кое-какие выводы для себя и постараемся больше не допустить подобных оплошностей со своей стороны. В общем-то, мне не хватило только суперфиналов, чтобы довести задуманное до конца, поставить точку в этом сезоне. Будем с нетерпением ждать следующего года!".

По итогам двух лучших этапов, бронзовым призером Кубка России объявлен победитель второго этапа самарец Игорь Огуленко. Серебряным призером в 2008 году стал тольяттинец Василий Мезенцев. Титул победителя Кубка России 2008 года по зимним трековым гонкам в классе "Кубок LADA" завоевал Андрей Радошнов из Оренбурга! А победителю 2008 года по сумме очков за три этапа Василию Мезенцеву вручили ключи от призовой LADA Priora от генерального спонсора соревнований ОАО "АВТОВАЗ".



Василий Мезенцев, обладатель призовой LADA Priora от генерального спонсора соревнований ОАО "АВТОВАЗ":



"Наступившая весна "растопила трассу". Такая дорожка для меня непривычна. Само понятие "ипподромные гонки" подразумевает ледовое покрытие, а тут вода! Но в рамках монокласса все находятся в равных условиях, поэтому я считаю, что у меня всe получилось. Основным своим соперником в борьбе за призовой автомобиль от АВТОВАЗа я считал Андрея Радошнова. После моего последнего заезда мы подсчитали очки - у меня было восемь, у Радошнова - шесть. Но у него оставался еще один заезд, в котором нужна была только победа. Помешал ему осуществить эти планы мой земляк Алексей Иванов, который не собирался уступать".



За гонкой внимательно следил заместитель председателя координационного совета по автоспорту АВТОВАЗа, вице-президент по оперативному управлению предприятиями ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" Владислав Валентинович Капустин:



"Как один из руководителей АВТОВАЗа, я очень рад успеху наших гонщиков. Этот сезон действительно особый. Посмотрите, какая география спортсменов представлена сегодня! Ребята из Оренбурга прекрасно выступали, в этом регионе очень серьезно относятся к автоспорту, и их главные победы еще впереди. Сегодняшнее соревнование подтвердило, что всe зависит от мастерства пилота и от подготовки автомобиля. Конечно, гонка должна состояться в любую погоду! В четвертый раз завершаем зимний сезон в Самаре, это прекрасная традиция, которую мы собираемся продолжать. Я думаю, автоспорт и Самарская область - не разделимы. У нас есть интерес к автоспорту, есть интерес населения, у нас замечательные гонщики в регионе, крупнейший автопроизводитель. С приходом нового губернатора и новой команды менеджмента на АВТОВАЗ мы постараемся поддерживать позиции Самарской области в автоспорте на должном уровне - как флагмана отечественной автоиндустрии. И еще - в будущем трековом сезоне мы увидим LADA Kalina на старте!"



Владислав Незванкин, начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ":



"Во-первых, хотел бы отметить мастерство пилотов. Пожалуй, во всем мире только российские спортсмены на отечественных автомобилях могут показать такие достойные результаты в тяжелейших погодных условиях. Ровно неделю назад была Гонка Звезд на призы журнала "За рулем" на Центральном московском ипподроме, условия были примерно такие же, но из шестнадцати стартовавших автомобилей к финишу пришло только шесть. У нас сегодня служба эвакуации имела возможность спокойно наблюдать за гонкой, в ходе которой не произошло ни одного эксцесса, требующего их вмешательства. Остается только поражаться профессионализму спортсменов, которые действительно являются героями нашего времени, героями сегодняшнего этапа "Кубка LADA". Пилоты молодцы. Мы изо всех сил старались максимально сохранить трассу. Даже тот ноль - минус один, который нам сегодня дал Бог, был тем максимумом, который был возможен, потому что сегодня в центральном регионе уже плюс восемь. Также хочу отметить пилотов нашей фирменной команды "LADA Sport", которые на автомобилях LADA Kalina в борьбе с иностранными марками сумели отвоевать серебряный и бронзовый кубки Чемпионата России по зимнему треку в классе "N1600". Это беспрецедентный результат для заводского автоспорта за последние 15 лет! Дмитрий Брагин стал обладателем хрустальной вазы по результатам Гонки Звезд 2008 года на призы Российской Автомобильной Федерации. Я считаю, что зимний сезон прошел на пять баллов!"

05.03.2008
По материалам www.autonet.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS