|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
А где движок-то?
Москвичи обсуждают сенсационную идею Юрия Лужкова пересадить автовладельцев в электромобили
Использовать электротранспорт для городских нужд собираются уже ближайшей осенью. Об этом вчера на заседании столичного правительства заявил мэр Москвы Юрий Лужков. На электромобилях и грузовиках планируется развозить питание в школы и больницы, доставлять детей и пенсионеров к концертным залам. Пересадить на электромобили планируется и простых москвичей. Впрочем, эксперты убеждены: у затеи нет будущего - аккумуляторы не работают в мороз, электромобиль невозможно поставить на учет в ГИБДД, да и стоит он, мягко говоря, недешево.
Москва как европейская столица больше не может обходиться без электромобилей, к такому мнению пришли городские чиновники на заседании правительства Москвы. "В городах Европы для перевозки пассажиров в историческом центре используются электробусы, - заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. - Мы решили перенять их опыт и выпустить такие автобусы на московские улицы. Первый образец электробуса появится в июле. Сначала его испытают без пассажиров, потом мы пустим его по маршруту от Белорусского вокзала до станции метро "Китай-город".
Впрочем, одними автобусами московские власти ограничиваться не намерены. "С первого полугодия будет осуществляться доставка на электромобилях продуктов питания в детские сады, школы, больницы", - поведал о своих планах участникам заседания руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. Он же после некоторых раздумий добавил, что можно развозить на электромобилях хлеб и булочки с заводов в магазины.
Первый заместитель столичного градоначальника Людмила Швецова предложила использовать машины для социальных нужд. "Например, перевозить больных на территории больницы или доставлять школьников на елку в мэрию", - фонтанировала идеями г-жа Швецова. На что получила от мэра Москвы рекомендацию оснащать больницы более доступными электрокарами, которые "заряжаются от розетки" сейчас, а не ждать массовой закупки электромобилей.
Парадоксально, но при заоблачной стоимости электромобилей - от 80 до 350 тыс. евро - чиновники убеждены, что они помогут городу сэкономить. "Электромобиль прост в управлении, а это снижает уровень аварийности. К тому же водители не воруют топливо, поскольку топлива как такового нет. Сплошная экономия!" - просиял генеральный директор ГУП "Мосавтохолод" Игорь Лазарев.
Чиновники убеждены: в ближайшее время на электромобили должны пересесть и рядовые автолюбители столицы. Смельчаков планируют поощрять: освобождать от транспортного налога, снижать для них таможенные пошлины, выделять отдельную полосу для движения, обеспечивать специальными стоянками, давать право заезжать в зоны, закрытые для других автомобилистов.
Впрочем, при внедрении электротранспорта в российских реалиях стоит учитывать специфику страны. Так, одна из основных проблем, которая стоит перед популяризаторами электромобилей - русская зима: нужно как-то обогревать салон, готовить аккумуляторы для работы в условиях холодов. Кроме того, необходимо построить сеть пунктов зарядки аккумуляторов.
Но, пожалуй, главное препятствие на пути массового внедрения электротранспорта, не считая дороговизны затеи, - отсутствие нормативно-правовой базы. "В ГАИ невозможно зарегистрировать электрический автомобиль и получить номера. Это выглядит смешно. Гаишник смотрит в капот, а там ничего нет. Где движок?" - с растерянным видом развел руками мэр Москвы и потребовал уладить вопрос с ГИБДД.
Московские автолюбители к затее чиновников отнеслись иронично. "Переход на электрическую тягу легко провозгласить, но сложно реализовать, - рассказал "НИ" президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Это очень дорого, поскольку отечественный автопром электромобилей не выпускает, а зарубежный делает это не массово. При всех экологических плюсах для рядовых потребителей такой транспорт не привлекателен, тем более что обещанные бонусы слишком несущественны, чтобы заставить автовладельцев передумать и сменить машину".
АННА СЕМЕНОВА
02.04.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|