|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Черный список по ОСАГО
Российский союз автостраховщиков опубликовал черный список страховых компаний по ОСАГО.
В список вошли также фамилии 40 топ-менеджеров неблагонадежных компаний.
В РСА считают, что публикация черного списка повысит прозрачность страхового рынка.
Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал черный список страховых компаний, ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по ОСАГО, а также фамилии 40 их топ-менеджеров. Эти меры, по мнению экспертов, носят запоздалый и недостаточный характер. По их информации, кроме 12 компаний, упомянутых в списке, деятельность еще около 20-30 фирм, занимающихся автострахованием, вызывает нарекания у контрольных органов и РСА. Однако их названия до сих пор не стали известны общественности. Среди упомянутых в списке неблагонадежных автостраховщиков значатся исключительно компании, которые уже не работают на рынке. Две из них уже ликвидированы, еще 10 - находятся в стадии банкротства. В РСА считают, что публикация черного списка компаний-банкротов и фамилий их руководителей повысит прозрачность страхового рынка и поможет рядовым автолюбителям не поддаться на рекламу ненадежных компаний. Hеобходимость же публикации пофамильного списка в РСА объясняют тем, что люди, доведшие компании до банкротства, зачастую продолжают занимать руководящие посты в различных финансовых организациях, в том числе в страховых компаниях. Случаи, когда менеджеры страховых компаний-банкротов, ушедшие со скандалом с рынка, совершенно спокойно находят себе новое место работы, уже имеются. К примеру, Виктор Рудницкий, глава исчезнувшего три года назад питерского страховщика "Доверие", вновь вернулся на рынок. В марте стало известно, что он стал директором филиала страховой компании АСКО. Ранее на аналогичный шаг пошел Центробанк, опубликовавший на своем интернет-сайте перечень должностных лиц банков-банкротов, привлеченных к гражданско-правовой и уголовной ответственности за период с 2005 года по 1 января 2008 года. А в начале апреля первый замгендиректора Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Валерий Мирошников заявил, что АСВ будет постоянно обновлять размещенный на сайте список недобросовестных руководителей обанкротившихся банков. Имена в списке будут появляться сразу после решения суда, и ЦБ при желании сможе т продублировать этот список на своем сайте. РСА декларирует усиление контроля за чистотой в своих рядах. Еще в феврале президент РСА Андрей Кигим сообщал, что инициирует обсуждение поправок в закон о банкротстве, предусматривающих ужесточение ответственности руководителей неплатежеспособных страховщиков, нарушающих законодательство об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). В частности, РСА ставил вопрос о введении запрета на профессию для руководителей страховых компаний, дискредитировавших себя в процессе урегулирования долгов перед клиентами, и предлагал ввести уголовную ответственность за действия, препятствующие погашению обязательств перед страхователями ОСАГО. Как считает председатель Союза потребителей России (СПР) Петр Шелищ, неблагополучная ситуация на рынке автостраховых услуг является следствием того, что закон о саморегулируемых организациях не предусматривает обязательную субсидиарную финансовую ответственность за своих обанкротившихся коллег и РСА виноват в том, что плохо контролирует собственные ряды. "Нужно несколько таких союзов, тогда между ними будет конкуренция", - также сказал Петр Шелищ. Вряд ли необходимо принимать какие-то дополнительные законодательные меры, так как сегодня функции СРО и контрольных органов достаточно подробно регламентированы, в свою очередь полагает директор аналитического департамента компании "Вегас Лекс" Максим Черниговский. "Наилучший способ для потребителей услуг ОСАГО - это внимательно следить за независимыми рейтингами страховых компаний и их финансовым состоянием", - считает эксперт. К тому же, несмотря на отсутствие обязательной коллективной ответственности, РСА к настоящему времени из своего гарантийного фонда уже добровольно выплатил по обязательствам недобросовестных коллег около 700 млн. руб., тогда как сами компании-банкроты внесли в гарантийные фонды РСА всего лишь 65,6 млн. руб. Все из 12 перечисленных в черном списке компаний - это банкроты, которые были лишены лицензии и не могли выполнить взятые на себя обязательства по ОСАГО. Между тем потенциальным клиентам гораздо интереснее было бы быть предупрежденными заранее и превентивно обладать информацией о том, состояние каких компаний вызывает опасение. Однако такая информация отсутствует. Решение РСА о публикации списка правильное, но запоздалое, считает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль. По его словам, у РСА еще до того момента, когда у компании отозвана лицензия, есть понимание, что с ней не все в порядке, а значит, тогда и надо публиковать соответствующую информацию и предупреждать клиентов о ее неблагонадежности. По мнению Коваля, РСА в целях усиления контроля за членами своего сообщества должен более внимательно следить за их финансовым состоянием и взаимоотношениями с клиентами. "Как только появляется две-три жалобы - не важно, письменное заявление или телефонный звонок, - это уже основание для выездной проверки", - сказал Коваль, посоветовав клиентам автостраховщиков не лениться и интересоваться теми отчетными данными о финансовом состоянии компаний, которые союз публикует на своем сайте. Вместе с тем Александр Коваль признал, что не все граждане сумеют правильно интерпретировать скупую финансовую информацию, заявив, что "самое эффективное в случае сомнений - это позвонить в РСА". Он также сообщил, что в настоящее время имеется еще около 20-30 компаний - членов РСА, состояние которых вызывает опасения. "С ними нужно поступать следующим образом: провести проверку и, если положение компании не критично и у нее есть план выхода из кризиса, тогда пусть работает. Если же нет - то такую компанию включать в неблагополучный список и его также публиковать", - заключил Александр Коваль.
14.04.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|