главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Порочный круг Четвертого кольца

Реальная бетонная стена разделяет последние несколько месяцев полосы движения Крестовского путепровода. Из-за его реконструкции сотни москвичей вынуждены ежедневно стоять пробке: утром - в центр, вечером - в обратном направлении. Москве остро не хватает дорог - то ли кольцевых, то ли радиальных.

Это место всегда собирает гигантскую пробку, и оно - рукотворное. 5 рядов проспекта Мира резко сужаются до трех - плюс выезд из тоннеля. В общем, классический вариант бутылочного горлышка.

Реконструкция Крестовского путепровода. Чтобы попасть в центр, автомобилисты лезут в бутылку. Территориальные споры здесь нередко заканчиваются где-нибудь на окраине - в жестяном цехе автосервиса. Москва малолитражкам не верит, делится наблюдениями водитель "мерседеса": "У кого машина дороже, тот и прет напролом. Вот и все. У вас же тоже недешевая? Это спасает хоть как-то, честно скажу, но все равно стараюсь пропускать".

Ремонт - всегда чрезвычайная ситуация. Нужно пережить. Но вот изжить вечерний затор с другой стороны Крестовкого, в районе Рижской эстакады, похоже, уже невозможно. Мысль проектировщика вот уже несколько лет воплощена в бетоне. В широком и загруженном проспекте Мира в область пробивает себе дорогу поток внутренней стороны Третьего кольца - с двух, а то и трех рядов, как водится. Через несколько десятков метров тем же увлеченно занимается транспорт с внешней стороны ТТК. Чуть далее - стена из автобусов и троллейбусов - тут много остановок. В итоге останавливаются те, кому вроде и не надо.

Синхронное движение трех потоков приводит к синхронным ДТП, что еще больше тормозит поток. Потому-то так и осторожничает белый "кадиллак". Градостроители при проектировании рассчитывали на другие роскошные авто - ГАЗ-21 и ЗИЛ-130. "Третье кольцо - это проект 68 года", - поясняет Антон Гейдт, заместитель председателя совета директоров ОАО "ГипродорНИИ".

Проект Четвертого кольца, которое должно опоясать Москву между МКАД и Третьим, к слову, не намного новее. К строительству уже приступили. Некоторые эксперты сомневаются в разумности множить сложившуюся в средневековье радиально-кольцевую систему. А сторонники идеи видят, как даже на первых этапах реализации она искажается. "Вдоль Четвертого кольца будут высотные здания. Они требуют транспортного обслуживания, которое возьмет на себя Четвертое кольцо, и будет потеряна цель кольца как общей городской распределительной магистрали", - считает Евгений Лобанов, профессор кафедры проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института.

Есть такая работа - смотреть на пробки. Есть такая компания - у нее десятки радар-детекторов и камер. Горячая информация - обновляется раз в минуту - продается в том числе кипящим от негодования водителям. "Мы влияем на ситуацию. По математическим расчетам, если 20% водителей знает, что в том или ином месте пробка, и туда не едет, она рассасывается на 80% быстрее. Если бы не было пробок, не было бы нашего бизнеса", - рассказывает руководитель специализированного информационного агентства Павел Гольдин.

Бизнес как следствие пробок - случай чуть ли не единичный. А вот примеров того, как коммерческие проекты в столице становятся причинами заторов - предостаточно. "Есть простое правило. На вульгарном языке звучит так: господа, не ставьте дом поперек дороги. На научном - просчитайте, выдержит ли эту функциональную нагрузку транспортная сеть. Это правило в Москве за последние 15 лет не соблюдалось никогда. Выгода от крупных инвестиционных проектов очевидна, но никто не считает инфраструктурных минусов", - сетует Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Тем не менее, даже реконструкция перегруженных транспортно-пересадочных узлов на окраинах столицы ведется, в том числе, и за счет частных инвесторов. То есть там будут магазины. Инвесторы свои интересы отстаивают, покупатели - тоже. В пробках.


13.03.2008
По материалам www.vesti.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS