|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Порочный круг Четвертого кольца
Реальная бетонная стена разделяет последние несколько месяцев полосы движения Крестовского путепровода. Из-за его реконструкции сотни москвичей вынуждены ежедневно стоять пробке: утром - в центр, вечером - в обратном направлении. Москве остро не хватает дорог - то ли кольцевых, то ли радиальных. Это место всегда собирает гигантскую пробку, и оно - рукотворное. 5 рядов проспекта Мира резко сужаются до трех - плюс выезд из тоннеля. В общем, классический вариант бутылочного горлышка. Реконструкция Крестовского путепровода. Чтобы попасть в центр, автомобилисты лезут в бутылку. Территориальные споры здесь нередко заканчиваются где-нибудь на окраине - в жестяном цехе автосервиса. Москва малолитражкам не верит, делится наблюдениями водитель "мерседеса": "У кого машина дороже, тот и прет напролом. Вот и все. У вас же тоже недешевая? Это спасает хоть как-то, честно скажу, но все равно стараюсь пропускать". Ремонт - всегда чрезвычайная ситуация. Нужно пережить. Но вот изжить вечерний затор с другой стороны Крестовкого, в районе Рижской эстакады, похоже, уже невозможно. Мысль проектировщика вот уже несколько лет воплощена в бетоне. В широком и загруженном проспекте Мира в область пробивает себе дорогу поток внутренней стороны Третьего кольца - с двух, а то и трех рядов, как водится. Через несколько десятков метров тем же увлеченно занимается транспорт с внешней стороны ТТК. Чуть далее - стена из автобусов и троллейбусов - тут много остановок. В итоге останавливаются те, кому вроде и не надо. Синхронное движение трех потоков приводит к синхронным ДТП, что еще больше тормозит поток. Потому-то так и осторожничает белый "кадиллак". Градостроители при проектировании рассчитывали на другие роскошные авто - ГАЗ-21 и ЗИЛ-130. "Третье кольцо - это проект 68 года", - поясняет Антон Гейдт, заместитель председателя совета директоров ОАО "ГипродорНИИ". Проект Четвертого кольца, которое должно опоясать Москву между МКАД и Третьим, к слову, не намного новее. К строительству уже приступили. Некоторые эксперты сомневаются в разумности множить сложившуюся в средневековье радиально-кольцевую систему. А сторонники идеи видят, как даже на первых этапах реализации она искажается. "Вдоль Четвертого кольца будут высотные здания. Они требуют транспортного обслуживания, которое возьмет на себя Четвертое кольцо, и будет потеряна цель кольца как общей городской распределительной магистрали", - считает Евгений Лобанов, профессор кафедры проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института.
Есть такая работа - смотреть на пробки. Есть такая компания - у нее десятки радар-детекторов и камер. Горячая информация - обновляется раз в минуту - продается в том числе кипящим от негодования водителям. "Мы влияем на ситуацию. По математическим расчетам, если 20% водителей знает, что в том или ином месте пробка, и туда не едет, она рассасывается на 80% быстрее. Если бы не было пробок, не было бы нашего бизнеса", - рассказывает руководитель специализированного информационного агентства Павел Гольдин. Бизнес как следствие пробок - случай чуть ли не единичный. А вот примеров того, как коммерческие проекты в столице становятся причинами заторов - предостаточно. "Есть простое правило. На вульгарном языке звучит так: господа, не ставьте дом поперек дороги. На научном - просчитайте, выдержит ли эту функциональную нагрузку транспортная сеть. Это правило в Москве за последние 15 лет не соблюдалось никогда. Выгода от крупных инвестиционных проектов очевидна, но никто не считает инфраструктурных минусов", - сетует Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Тем не менее, даже реконструкция перегруженных транспортно-пересадочных узлов на окраинах столицы ведется, в том числе, и за счет частных инвесторов. То есть там будут магазины. Инвесторы свои интересы отстаивают, покупатели - тоже. В пробках.
13.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|