|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Слушайте и повинуйтесь!
Toyota - самая популярная марка в мире, ну а LS600h L - это, в свою очередь, лучшее из того, что она может предложить. По этой логике у нас на тесте абсолютная вершина автомобильного Олимпа.
Несмотря на гегемонию японцев представительский класс - не самая сильная их сторона. Дело не в технологиях, а в родословной. Там, где дресс-код и имидж важны, как нигде, брэнд значит больше, чем качество и возможности. Поэтому, чтобы заставить толстосумов переместить свои тела в салон Lexus, надо не только доказать им, что он лучше, чем Mercedes, BMW и Audi, но и сделать так, чтобы название этой компании звучало также гордо.
Как раз это не дало Volkswagen закрепиться в этом мире со своим великолепным Phoeton: ездить на VW в высшем свете - моветон. Toyota вовремя поняла правила игры и вместо того, чтобы соваться в эту тусовку под своим именем с 1985 года планомерно приучала мир к тому, что есть еще одна люксовая машина - Lexus. Сегодня, двадцадцать с лишним лет спустя, мир вполне с этой мыслью свыкся, и, тем не менее, в имени флагмана есть какая-то неуверенность.
Если закрыть несколько букв в индексе модели, получится S600 и мне кажется это очень симптоматичным.
Делать представительские машины без оглядки на Mercedes нельзя, потому что штудгарцы со своим "шестисотым" давно стали законодателями мод в этой высшей лиге. Правда, есть в названии этого Lexus и еще две не менее важные буквы - "h" и "L".
Hybride добавил этой машине 224 л.с. от электромотора и 300 кг лишнего веса от батарей, ну а удлиннение на 12 сантиметров превратило и без того комфортный седан в еще более шикарное средство передвижения. Но обо всем по порядку.
Электромотор - смешная штука, с непривычки кажется, что машина не завелась. Нажимаешь кнопку Power, к тебе едет руль и загораются оптитронные приборы, но под капотом - тихо.
Машинально жмешь на кнопку еще раз, руль уезжает, приборы гаснут, мотор, по-прежнему, молчит.
Все дело в том, что сначала стартует электродвижок, отсюда и тишина. Еще непривычнее ехать, когда машина движется и даже бодро отзывается на газ, но стрелка тахометра при этом лежит на "нуле". Такое у меня было с моей первой машиной - 16-летним Mercedes, но там просто не работали приборы.
Пока тахометр спит, можно следить за гораздо более интересным прибором - зкраном, расположившимся перед носом водителя: там в постоянном режиме отображается куда и откуда сейчас идет энергия.
Вариантов несколько: от 5-литрового двигателя к колесам, от него же к колесам и аккумуляторам, просто от аккумуляторов к колесам и даже обратно - от колес к батарее (когда машина тормозит). Созерцание этого круговорота энергии позволяет представить себя маленьким Чубайсом, тем более что машина дает возможность властно вмешиваться - например, принудительно переводить себя только на электричество, чтобы не будить соседей или не портить воздух во дворе. В этом режиме можно ехать на скорости до 20 км/ч. Впрочем, даже в предельных режимах, когда в дело запущены все 445 л.с., Lexus остается тихой и экологичной машиной.
Многих, наверняка, эти режимы и интересуют. Но это не тот автомобиль, где секунды и "лошади" решают все. Лучше всего было бы напротив всех его параметров вместо цифр указывать что-то менее конкретное, например: мощность - достаточная, скорость - достаточная, динамика - тоже. Дело, в том, что все в этой машине вертится не вокруг водительского кресла, а вокруг кресла заднего правого пассажира. Хотя, креслом его называть неправильно, на самом деле это оттоманка, позволяющая принять вызывающе неформальную позу.
Между задними креслами Расположен пульт, который управляет двумя системами: "Системой релаксации задних пассажиров" и "Системой развлечения задних пассажиров.
Первая позволяет, нажав одну кнопку, максимально увеличить пространство заднего пассажира (переднее кресло уедет вперед, сложит подголовник и услужливо наклонится), в это время само заднее сидение принимает форму шезлонга, а под икры выдвигается мягкая платформа. На этом релаксация только начинается - отдельный пульт позволяет выбрать вариант массажа, его интенсивность и место, которое требуется размять. Например, интенсивный массаж шиацу облести плеч очень расслабляет после трудного дня. Для развлечений - есть экран в потолке и отдельные выходы для наушников, если каждый из сидящих сзади хочет слушать что-то свое. Но лучше всего, когда музыка льется из 19 колонок Mark Levinson - звук отличный.
К сожалению, это была единственная из перечисленных радостей, которыми мне удавалось пользоваться на протяжении всего теста - водителю ни массаж, ни DVD не положены.
Зато ему разрешается выбрать жесткость амортизаторов, режим работы "автомата" и, наконец, просто поуправлять этим японским крейсером.
После поездки очень интересно узнать, что, оказывается, разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды. Потрясающе - от пассажиров это скрыто настолько умело, что можно подумать, что японцы обманули законы физики и отменили перегрузки. Конечно, чувствуется, что машина быстра - она легко уходит со светофора и всегда готова встать во главе левого ряда, не подпуская никого к своей корме. Но вся ее суть в абсолютном комфорте, и ускорения, как и шумы до ее салона не доходят. Поэтому удовольствия быстрая езда на LS600 не доставит. На нем приятнее плыть, тем более, что остальные участники движения всегда учитывают пожелания этого гиганта.
Включил поворотник, и тебя уже пропускают. Это как раз показывает, насколько Lexus в сознании людей ассоциируется с властью и деньгами - обижать его не хотят (кто знает, что за человек скрывается за шторками задних стекол?).
Даже в самом спортивном режиме LS600h L остается удивительно мягким и умиротворяющим. В нем спокойно и хорошо в любую погоду, в любой пробке, всегда.
При этом его гибридная сущность позволяет обходиться удивительно небольшим количеством бензина и не тратить свое драгоценное время на посещение АЗС. При моторе в 5 литров я при очень активном вождении обходился 16-20 литрами на 100 км/ч, в спокойном же городском ритме - хватало и 12 литров. И это при том, что машина полноприводная и распределяет крутящий момент между осями в соотношении от 30/70 до 50/50. Правда, эту практичность несколько портит неожиданно маленький багажник, но, вряд ли, это станет решающим фактором при выборе этого членовоза.
24.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|