главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Гоночная Lada - это миф

Автоспорт в России переживает второе рождение - соревнования снова собирают стадионы. Но, тем не менее, еще многое предстоит сделать, чтобы гонки стали не просто развлечением, а национальным видом спорта.

Кто, как не профессиональный гонщик знает о проблемах автоспорта? Обо всей подноготной автомобильных гонок мы расспросили основателя спортивного клуба "Билкон" Андрея Севастьянова.

Надо сказать, что Андрей побывал и пилотом, и механиком, и менеджером, и организатором соревнований. Он дважды становился чемпионом России по авторалли, получил "серебро" на шоссейно-кольцевых гонках и участвовал в легендарном ралли "Париж-Дакар".

"AY": Как стать по-настоящему хорошим водителем?

АС: Существует несколько ступеней образования. Это начальное (базовый курс), потом продвинутая подготовка и экстремальное вождение, а если человеку этого мало и он хочет попробовать себя в соревнованиях - в нашем клубе могут подготовить и к автогонкам.

"AY": Сейчас активно обсуждается вопрос изменения программы в автошколах. Вы считаете, что того объема знаний, который дают в этих учебных заведениях, достаточно для того, чтобы считать себя автомобилистом?

АС: Автошкола - это исчадие порока, по большому счету. После автошколы человек не умеет пользоваться автомобилем, не знает и десятой части того, что рекомендовано знать про машины.

"AY": Что ж делать тем, кто хочет уверенно чувствовать себя на дороге?

АС: В школах водительского мастерства можно в течение одной-двух недель правильно подготовить и улучшить знания. При этом бешеные физические нагрузки или какой-то особый график не понадобятся.

"AY": Если простой обыватель захочет стать профессиональным гонщиком - насколько это реально?

AC: На спортивную подготовку уходят годы. Нужно понимать, что человек должен быть не только быстрым, машина - не только надежной, а команда - слаженной. Он еще должен не болеть в -30 и хорошо себя чувствовать при +40.

Люди не догадываются о том, насколько высоки нагрузки в автоспорте. Во вр емя гонок человек за считанные часы теряет 6 - 7 килограммов. Это нагрузка очень большая и на сердце, и на организм в целом. Неподготовленный человек просто не выдержит этого.

"AY": Что самое главное в подготовке пилотов?

АС: Самое главное - это культура подготовки к соревнованиям. Нельзя вести нездоровый образ жизни, а потом выдержать серьезную нагрузку. Это проходило раньше, когда не было жесткой конкуренции, сейчас об этом речи быть не может.

"AY": На российских соревнованиях многие пилоты выступают на "ВАЗах". Чем же отличается гоночная Lada от серийной?

Lada - это миф, который мы устали развенчивать. В салоне она стоит 200 - 300 тыс. руб., а на самом-то деле проект вложены десятки миллионов. От серийной Lada остается лишь внешний вид и ассоциации с этой маркой. Не меняются только стекла и некоторые панели кузова. Полностью переделывается агрегатная часть: моторы, коробка передач, подвеска, тормоза.

"AY": Можно ли на таких "Жигулях" ездить в обычном городском потоке?

АС: Такая машина - как хорошая, породистая лошадь, ее используют только на трассе, куда привозят на специальных прицепах. Она не может стоять на улице и ржаветь всю зиму, а потом взять и выехать на соревнования и показать какой-то фантастический результат. Это лабораторная работа.

"AY": Что по-вашему мешает развитию автоспорта в России?

АС: Главная проблема - отсутствие информации. Никто не знает о том, что у нас 400 официальных соревнований в год, то есть почти каждый день в России проводится гонка, а иногда и две-три.

Надо чтобы людям было просто ориентироваться в соревнованиях, что им смотреть, где это проходит на каких трассах, как часто.

"AY": Но последнее время набирает обороты стритрейсинг. Как вы относитесь к этому движению?

АС: Во всем мире к плохому быстро привыкают: все запомнили: "автогонки - это стритрейсинг". Для нас (автогонщиков - прим. ред.) это обидное высказывание, и мы не хотели бы ассоциировать себя с этими придурками, которые носятся по городу.

Он и не имеют ни малейшего представления о безопасности дорожного движения и абсолютно не понимают технических особенностей автомобиля. В этом нет ничего хорошего: никакой культуры, никакого этикета, никаких знаний. Это люди, которые хотят просто потусоваться.

"AY": В чем же разница между уличными и настоящими гонками?

АС: Стритрейсинг, драгрейсинг - это в принципе утопичное направление, далекое от культуры автомобильного спорта. Это простое яркое зрелище, однако, разобравшись в сути, люди теряют интерес. Что можно взять из гонки, которая заканчивается через 12 секунд? Автомобильные гонки - это сочетание надежности автомобиля, слаженной работы и правильной тактики команды.

Беседовала Мария Синицына .


10.04.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS