|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
От дорог одни убытки
В среду на расширенном заседании коллегии Минтранса обсуждались планы на дорожное финансирование до 2015 года. Как пояснил присутствовавший на заседании первый вице-премьер Сергей Иванов, дорожная отрасль особенно важна для страны, потому что она наносит ощутимый экономический ущерб. По его данным, ежегодные потери российской экономики от плохого состояния дорог и недостаточного уровня их развития превышают 1,8 трлн рублей.
«Вот что такое плохое состояние дорожной сети для государства - это ежегодно 3% потерь ВВП. При этом, расходы государства на дороги гораздо больше расходов государства на оборону», - передает слова Иванова ИТАР-ТАСС.
По словам специалистов, на размер суммы влияют несколько факторов. «Во-первых, это высокая аварийность. Причем не только те происшествия, в которых есть жертвы, но и так называемые неучтенные ДТП, без жертв не попавшие в статистику, а их в десять раз больше, чем учтенных», - рассказал вице-президент Российской академии транспорта Евгений Лобанов. Кроме того, из-за низкого качества дорог общая скорость движения транспорта тоже снижается, это сказывается на качестве грузоперевозок и ускоряет износ автотранспорта. «Все это снижает экономическую эффективность отрасли», - считает Лобанов.
Как сообщил на заседании в Минтрансе Иванов, сегодня в стране "примерно 2 млн человек не имеет возможности выхода на опорную сеть страны" (по данным Российской академии транспорта, это цифра достигает 12 млн. – «Газета.Ru»). "40 тыс. населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с транспортной сетью общего пользования по автодорогам с твердым покрытием", - передает слова премьера «Интерфакс». Согласно проекту Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)
до 2015 года должно быть построено и отремонтировано порядка 64 тыс. км дорог, более 8 тыс. деревень, сейчас отрезанных от внешнего мира, подключат к дорожной сети, а общая протяженность дорог увеличится на 11 тыс. километров.
Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров рассказал на заседании в Минтрансе, что в период с 2010 по 2015 год в строительство и реконструкцию российских автодорог будет вложено 9,9 трлн рублей. "Подпрограмма "Автодороги" предусматривает общий объем финансирования 9,9 трлн рублей в ценах соответствующих лет", - сообщил он. В том числе из этой суммы средства федерального бюджета - 5,3 трлн рублей, субъектов Федерации - 1,8 трлн рублей, средства инвестфонда - 1,75 трлн рублей, вложения из внебюджетных источников - 1,1 трлн рублей.
Лобанов пояснил «Газете.Ru», что планы Росавтодора довольно скромны. «64 тыс. километров - это меньше 10 процентов российских дорог, тогда как в реконструкции нуждается около 40 процентов. 11 тыс. километров новых дорог это хорошо, много их не бывает, но строительство не является приоритетной задачей в отрасли. Главная цель - сохранить существующую дорожную сеть, которая с каждым годом все больше разрушается и выходит из строя. Существующие дороги, которые числятся в реестре, становятся непроходимыми, их фактически нужно строить заново», - объяснил эксперт.
Иванов в свою очередь заявил о необходимости максимально эффективно использовать средства, выделяемые государством на ремонт и содержание дорог, а заниматься этим должна будет специально созданная госкомпания. "Главная задача - обеспечить максимальную эффективность использования средств, выделяемых на ремонт и содержание дорог", - сказал Иванов. Он напомнил, что в прошлом году были утверждены нормативы денежных затрат на содержание и ремонт федеральных дорог и правила их расчета, что должно систематизировать финансирование в отрасли. Однако эксперты не так оптимистичны в оценке этих нововведений.
«В нормативах заложено содержание дорог, которые изначально находятся в хорошем состоянии. А нам прежде, чем их содержать надо капитально ремонтировать, а про это в нормативах ничего не сказано»,
- возмущается лидер движения «Свободв выбора» и член общественного совета Федерального дорожного агентства Вячеслав Лысаков.
Так же в прошлом году был принят закон, позволяющий вводить плату на дорогах страны. По словам Иванова, платные дороги в России будут строиться только в крупных городах или между ними, и они будут доступны по цене для жителей мегаполисов. При этом он отметил, что жители крупных городов, которые, как правило, имеют хорошие автомобили, в состоянии позволить себе оплатить проезд по такой коммерческой дороге. "Выгляните в окно и посмотрите, на каких машинах ездят жители города. Думаю, граждане не будут возражать против того, чтобы заплатить один рубль за километр платной дороги. На Западе стоимость проезда составляет один доллар за километр ", - подчеркнул Иванов. Однако о том, что на Западе и качество дорог намного лучше, чем в России он умолчал.
13.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|