|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Страшно получить ремня
Британская лаборатория по изучению транспорта и ситуаций на дорогах TRL (Transport Research Laboratory) провела исследование на тему: кто и почему чаще всего не пользуется ремнями безопасности. Сотрудники TRM пользовались статистикой дорожных происшествий, а также социологических опросов.
Ремень безопасности был изобретен еще в конце позапрошлого века, а его обязательное применение первыми ввели шведы. У нас в стране обязательное применение было предписано лишь в 1975 году. Несмотря на то, что статистика утверждает, что 30% водителей и пассажиров погибших в ДТП могли бы выжить, если бы они были пристегнуты, многие люди игнорируют эту меру предосторожности.
Британские ученые, изучавшие причны человеческой беспечности выяснили - дело в том, что многие бояться как раз погибнуть из-за ремня.
Участники опроса, убеждены, что при боковом ударе это устройство может задушить человека. Или, например, при лобовых столкновениях на высокой скорости бывает так (правда нечасто), что человек, вылетевший через стекло, остается в живых, а пристегнутый ремнем, будучи зажатым в машине, - наоборот умирает. Существует также риск захлебнуться, если машина падает в водоем или сгореть при ее воспламенении. Однако они совершенно не думают о нескольких сотнях сценариев аварий, при которых ремень неприменно спасет им жизнь.
Чаще всего игнорируют ремни безопасности молодые люди и мужчины вообще. Молодежная уверенность в себе часто играет с ними злую шутку. Также очень редко оказываются пристегнутыми пассажиры задних сидений. В списке того, кто реже остальных участников дорожного движения пользуются ремнями, находятся и те, чья работа связана с постоянным управлением автомобилем – это водители грузовиков и таксисты. Причем, это связано отнюдь не с каким-нибудь профессиональным кодексом или кичем, их порсто преследует особенный страх.
Деятельность этих людей связана с риском, подвергнуться нападению или быть ограбленным, и они бояться, что если будут пристугнуты и грабитель не сможет выбросить их из салона, он неприменно их убьет.
Исследование показали, что чаще водители оставляют болтаться ремешки на центральной стойке во время поездок поздним вечером или ранним утром, когда машин на дорогах не так много и шанс попасть в аварию не велик. Они не думают о том, что зато движутся с большой скоростью и если авария все же случиться, им лучше быть пристегнутыми. Зато нежелание пристегиваться в пробке - более рационально. В условиях траффика выясняется, что ремень "мешает" и "давит".
Еще работникам TRM удалось выяснить - многие водители ошибочно полагают, что если их автомобиль оборудован подушками безопасности, то ремни им не нужны вовсе, что, конечно же, является большим заблуждением – при не пристегнутом ремне, подушка выстреливающая в лицо с огромной скоростью многократно усиливает столкновение.
08.02.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|