главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Второе завоевание Индии

Этот автомобиль вызвал самый острый и неподдельный интерес у прессы и посетителей американского автосалона. Во-первых, Ford, владелец марки, продает Land Rover вместе с Jaguar индийскому миллиардеру Ратану Тате и что будет с прославленным брендом — неясно. А тут такой автомобиль, который явственно показывает, что завод обрел второе дыхание и понял, в каком направлении двигаться. Во-вторых, проект — один из самых авангардных и продвинутых буквально по всем направлениям и совершенно новое развитие технологий и дизайна самих "лэнд роверов". И новый для предприятия сегмент самых популярных и модных ныне машин, в котором марка решила сражаться за покупателя. Рынок, где и без того не протолкнуться.

Взгляд гюрзы

Соответственно новинку компания представляла в романтическом, но привычном для себя антураже.

На экране гроза. Ливень. Свисающие лианы. Разбухшая, едва различимая дорога. И вдруг, как выстрел, — белый, подвижный, рыщущий взглядом автомобиль — Land Rover LRX. Он и в самом деле похож на хищника, обитателя джунглей, рептилию. Его внешность ассоциируется с гюрзой — взгляните в его глаза-фары. Тот же пронзительный и холодный, забирающийся в самую душу взгляд, та же готовность к прыжку.

Когда все остальные демонстрируют свои новинки в этом классе на фоне городских джунглей, в урбанистической среде, Land Rover остался верен себе, подчеркивая сразу: этот небольшой автомобиль — на первый взгляд игрушка, как и прежние модели марки, очень серьезен, и в нем все по-настоящему. Он не чистый горожанин, а путешественник. Вот календарь, вот дневник маршрута. А вот прародитель (с него начиналась марка) — стоит на стенде рядом.

Ныне заводы в сегменте компактов строят кроссоверы в духе Nissan Qashqai — этакие "псевдоджипы", а Land Rover в очередной раз идет не "в ногу" и предлагает покупателям настоящий внедорожник. Но ведь и в самом деле трудно представить автомобиль этой марки чем-то средним, половинчатым. Другим. К тому же ход не лишен маркетинговых хитростей: таких автомобилей в этом сегменте и в классе премиум по сути нет.

Ум и расторопность

В новой модели практически не стало присущего старшим братьям марки дизайна city, хотя представить LRX в городе тоже легко и просто. В этом смысле он универсален. У него и крыша — "кепка" — сдвинута на затылок. Но есть огромные колеса "проходимца". По всему видно, что машина будет хорошо себя чувствовать и на самом скоростном шоссе.

LRX — первый Land Rover Джерри МакГоверна, назначенного недавно директором по дизайну компании. И потому, наверное, машина прописана в непривычной для марке манере. Хотя многие традиционные элементы дизайна Land Rover остались: характерная форма капота, прозрачная крыша, расставленные по углам колеса.

Land Rover остается верен себе и не производит ординарные автомобили.

Другая фирменная "мулька" — множество инновационных, передовых решений, применение самых современных и "умных" технологий. В частности, управления электропитанием. Оно устроено таким образом, что потребляется строго дозированно и экономно, только по делу. Любопытная деталь — интегрированный электрический задний привод (ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать то лько электрический привод при движении не больше 32 км/ч. Кроме того, в пробках и на светофорах система автоматического пуска двигателя (ISG, Integrated Starter-Generator) будет самостоятельно и мгновенно глушить и запускать двигатель, чтобы снизить потребление топлива и эмиссию CO2.

LRX оснащен постоянным полным приводом и системой контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control), а также специальной модификацией знаменитой системы Terrain Response, которая регулирует силу тяги колес на мокрой траве, гравии или снеге. Для снижения выбросов при движении по городу в LRX добавлен новый экологический режим. Проектировщики убеждают, что это самый экологически чистый автомобиль в своем классе.

Кстати, продвинутость технологий просматривалась и на автосалоне: у Land Rover оказался самый большой цельный экран для демонстрации фильмов и рекламных роликов.

Маленький, но дорогой

Несмотря на то что автомобиль компактный, его цена скорее всего останется высокой. LRX — машина, безусловно, класса премиум. Задняя дверь разделена горизонтально, и обе половинки открываются и закрываются автоматически, как на больших автомобилях представительского класса. Есть качественные и мощные динамики, гнезда для подключения выносных устройств, bluetooth.

Сиденья установлены на индивидуальных постаментах, что усиливает ощущение легкости и предоставляет дополнительное пространство для перевозки багажа. Они складываются и раскладываются автоматически, создавая в салоне большое и разнообразное пространство для перевозки больших негабаритных грузов вроде велосипедов, лыж и досок для серфинга.

Электронный дисплей использует меню с трехмерной анимацией. Данные, выводимые на него, выделяются в зависимости от важности и актуальности, что позволяет воспринимать только нужную информацию. Цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима работы системы Terrain Response: зеленый для эк ономичного, красный для спортивного и синий для стандартного движения. В машине используются только натуральные материалы и красители. Даже изысканная обивка дверей полностью сделана из вторичного сырья, полученного при утилизации пластика.

На пороге 60-летия компания несомненно нашла себя, и поиск конструкторов Land Rover оказался столь же новаторский и оригинальный, как и прежде, стоящий в стороне от общих направлений. В этом смысле британский производитель похож на другую марку Альбиона — Mini. Новинку позиционируют как "кросс-купе" для молодых духом, азартных людей, которым нужен компактный автомобиль, обладающий всеми преимуществами полноприводного внедорожника. Осталось только принять решение — выпускать для них этот автомобиль или нет.

Загадочный мистер Х

Фил Пофэм, генеральный директор компании Land Rover:

— Технически концепт абсолютно готов, его хоть сейчас можно запускать в производство. Но нам важно оценить необходимость изготовления такого автомобиля с точки зрения бизнеса. После Детройта мы покажем LRX в Женеве, затем исследуем рынок: выясним, кто будет пользоваться этим автомобилем, сколько готовы за него платить. Исследование охватит 47 стран, в том числе Россию. В любом случае в течение года мы какое-то решение примем. Если да, то новая модель появится к 2010 году. Обычно, готовясь к серии, модели утрачивают "боевую раскраску" своих прототипов, становятся высокотехнологичными, унифицированными. Мы постараемся сохранить в LRX почти все, что в нем сейчас есть. Во всяком случае мне не хотелось бы в нем ничего менять. В соответствии с принятыми в компании стандартами, новинка получит имя, как это было с Defender, Rang Rover или Freelander, но какое — не знаю пока даже я.

Пока больше всех "лэнд роверов" покупают в Америке и Британии. Россия на пятом месте после Германии и Италии, но скоро может стать первой в континентальной Европе. Чему я был бы очень рад: в вашей стране понимают и ценят нашу марку.


08.02.2008
По материалам www.izvestia.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS