|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Ford Kuga - лучше поздно, чем никогда
Ford Kuga TDI. Фото: Авто.Yтро
Сегодня каждая уважающая себя автомобильная компания старается занимать максимальное количество сегментов и предоставлять широкий выбор моделей, дабы каждый смог найти авто по душе. До сих пор компания не переживала на счет "полноприводников" - за это у Ford\'а отвечал Land Rover. Но, как мы все помним, Ford продал английскую марку индийской Tata. А необходимость в 4x4 осталась. Сегмент SUV все прочнее закрепляется на рынке и не иметь в нем представителя для компании уровня Ford было бы непростительно. Так началась Kuga.
Очередной американский фокус
Конечно, Kuga не единственный полноприводный представитель своей расы, однако Escape (он же Maverick) и Explorer все-таки будут побольше и уровнем повыше. Таким образом, новый Kuga как нельзя лучше вписался в столь желанный класс компакт-кроссоверов.
За основу был взят известный и любимый в нашей стране Focus. И, глядя на салон Kuga, в этом моментально убеждаешься. Плохо это или хорошо? Разберемся.Kuga получился автомобилем для человека. Комфортным и в меру внедорожным. Снаружи он смотрится стильно и непривычно, внутри, что редкость для полноприводных автомобилей этого класса, просторно, качественно и удобно .Существенным плюсом дизельной "Куги" с 6-ступенчатой механической коробкой стал расход топлива по трассе. Бортовой компьютер показал (представьте себе!) 3 литра на 100 км на ровных оборотах и стрелка датчика бензобака ему вторила. В смешанном цикле и при рваном стиле езды расход горючки увеличился до приличных 12-14 литров. Но все-таки это не 18-20 как у некоторых.
Ford все еще умеет удивлять
Не смотря на все то, что у нас в стране говорилось и писалось про платформу-C, на которой и построен Kuga (также как и Focus, и C-Max), поведение пухлого новичка на дороге приятно удивило: минимальная валкость на максимально допустимых в разумных пределах виражах, отличная курсовая устойчивость, грамотно работающая подвеска мягко отрабатывает выбоины и при этом не лишена спортивности.
Отдельно стоит упомянуть систему полного привода Haldex последнего Ford\'овского поколения. Как и должно быть, если по уму, на нормальной дороге работает только передний привод, задний подключается, когда автомобиль заезжает на скользкие участки и начинает вилять кормой.
За рулем "Куги"
Отдельного внимания заслужил запуск двигателя с кнопки "Ford Power". Смысл этой кнопки нам был несколько не понятен, ведь она работает не так, как привычные системы запуска двигателя: для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку несколько секунд, что по сути повторяет принцип ключевого зажигания. Так или иначе, доброжелательный 2-литровый дизель ответил нам равномерным урчанием 134 лошадок под капотом. Надо заметить, совместная работа PSA-Ford, в результате которой появился этот двигатель, заслуживает похвалы. 1,6-тонная Kuga стартует с места до 100 км/ч за 10,7 секунды - вполне приличный результат. Кстати, в конце прошлого года появилась комплектация помощнее: 197 л.с., 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель.
Самым приятным впечатлением от дорожных испытаний американского продукта стала его курсовая устойчивость. Не смотря на приличную массу автомобиля, поведение его на трассе вызывает ощущение легкости и покорности даже на мокрой дороге. Управляемость модели также не вызвала нареканий. В меру острый руль дает в полной мере прочувствовать автомобиль и при управлении "кугой" не возникло никаких неудобств и дискомфорта.
Суммируя вышесказанное, Ford Kuga получился типичным представителем класса паркетников: ездить по городу на нем сплошное удовольствие, но съезжать на бездорожье не хочется. Небольшие виляния кормы при резких повортах и перестроениях заставляют быть сосредоточенным и не дают расслабиться, в остальном же поведение автомобиля не доставляет проблем.
А где Kuga?
Он снаружи. Внутри, как уже говорилось несколько другая модель. Центральная консоль осталась практически не тронутой, дизайн торпедо тоже. Руль и приборная панель - Focus. Единственная разница между двумя моделями это, пожалуй, размер салонов. В "Куге", понятное дело, места побольше, но и все на этом. Сюда же добавляется и разница в багажных отсеках: при сложенных задних сиденьях объем багажника будет составлять 1405 литров, при разобранных - 410. Разве что багажник "Куги" имеет двусоставную крышку. Можно открыть полностью, а можно только часть со стеклом. Это приятно, согласен. Может хоть аудио-система новая? Нет. Старый-добрый Sony. И играет так же.
Не прибавить, не убавить
Что мы имеем. Американский автомобиль стоимостью от 1 млн. 16 тысяч рублей за 136-сильный дизель на механике в простой комплектации. Максимальная комплектация стоит 1 млн. 186 тысяч за 200-сильный бензиновый двигатель на автомате. Если это именно ваш ценовой диапазон, то Kuga может стать серьезным поводом для раздумий. Прокатитесь.
Редакция Авто.Yтро благодарить Ford Motor Rus за предоставленный автомобиль.
Этот и другие автомобили производства компании Ford можно приобрести у официальных дилеров .
20.02.2009
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|