|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Индия нацелена на захват российского рынка автокомпонентов - Майтра
НЬЮ-ДЕЛИ, 6 мар - РИА Новости, Евгений Безека. Индия нацелена на захват существенной доли российского рынка автокомпонентов, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор индийского Совета по развитию экспорта инженерной продукции Рантидеб Майтра.
Совет организует участие в Петербургской технической ярмарке 11-14 марта более 150 индийских производителей инженерной продукции - автокомпонентов, проката, промышленного, текстильного, строительного оборудования, кабелей и инструментов, приборов и машин. В рамках ярмарки 11 марта пройдет День Индии.
"Это наша тестовая поездка, если пять-семь добьются в России успеха, на будущий год там будут все полторы сотни", - верит глава совета, который объединяет 14 тысяч индийских производителей инженерно-технической продукции.
Майтра отметил, что Индия очень активно и широко участвует в международных выставках, и это приносит свои плоды.
"Взять любую выставку типа "Автомеханика" в любой части света - будь то Аргентина, Германия, Шанхай - Индия там главный участник, и участие в этих экспозициях мы трансформируем в заказы", - сказал Майтра.
Крупнейшие потребители индийской инженерно-технической продукции - США, ближневосточные страны, Европа и Африка, на Россию приходится всего 1% индийского экспорта.
По словам Майтры, развитие автосборочных производств зарубежных концернов на северо-западе России предоставляет много возможностей индийским производителям автокомпонентов.
"Мы - один из ведущих экспортеров автокомпонентов в мире. Все мировые "крупняки" работают здесь - Mercedes, Ford, BMW - они заказывают производство компонентов в Индии", - сказал Майтра.
По его словам, в Индии сформировалось несколько центров производства автокомпонентов для международных компаний. "В штате Таминад General Motors покупает много компонентов - соответствующие производства размещены в Ченнаи и окрестностях, а кластер с центром в городе Пуне снабжает компонентами Mercedes", - отметил он.
Майтра с оптимизмом смотрит на возможность встретиться в Петербурге с представителями крупных автопроизводителей, которые также приедут в "северную столицу".
Он верит, что недостаток финансовых связей и неразвитость транспортных путей между РФ и Индией можно будет преодолеть благодаря росту двустороннего торгового сотрудничества. "С ростом взаимосвязей эти проблемы будут разрешены", - уверен глава совета.
Выставка, в свою очередь, позволит представителям деловых кругов двух стран лучше узнать друг-друга. Как отметил Майтра, отсутствие контактов и недостаток знаний о ситуации в России мешает индийским производителям инженерно-технической продукции успешно вести бизнес в России.
"Индийцы знали Советский Союз, но по настоящему не знают о России - многие верят, что там всем управляют несколько влиятельных семей или что там до сих пор функционирует плановая экономика", - сказал он.
Выходить на российский рынок Индию вынуждают цифры и факты. По словам Майтры, Россия закупает инженерно-технической продукции на 51 миллиард долларов (данные 2005 года), и львиная доля этих денег достается европейским и китайским компаниям. Доля Индии на российском рынке не превышает 0,1%, и в 2006 году составила 121 миллион долларов.
По мнению Майтры, индийские компании готовы конкурировать на равных с компаниями из развитых стран и из Китая.
"Индия обладает одной из самых многочисленных "армий" технических работников; будущее тоже будет за нами - столько людей с инженерным образованием выпускают наши колледжи, университеты, училища", - сказал он, добавив, что Индия предлагает также большой выбор разновидностей одного и того же продукта, что является конкурентным преимуществом.
"В одной стране существует столько разновидностей одного и того же товара из-за того, что производство географически равномерно распределено по всей территории страны", - пояснил он.
"Россия была партнером Индии в советское время и нет повода, чтобы она не оставалась партнером сегодня", - заключил глава совета.
06.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|