Saab 9-X BioHybrid Saab 9-X BioHybrid назван лучшей концептуальной моделью на 78-й международном автомобильном салоне. "9-X BioHybrid - это наше видение будущего Saab, и мы очень рады, что наша работа получила такое признание", - заявил Энтони Ло, директор по дизайну компании GM Europe. Автомобиль имеет привлекательную внешность, отличные динамические характеристики и удобство управления. Оснащается автомобиль 1,4-литровым турбированным гибридным двигателем BioPower мощностью 147 кВт. Своим дизайном Saab 9-X BioHybrid набоминает нам о авиационных корнях компании Saab. Кузов похож на обтекаемую кабину истребителя.
Есть и некоторые технологические заимствования: при скорости более 70 км/ч из корпуса автомобиля, аналогично закрылкам самолета, дополнительно выдвигаются задний спойлер и диффузор.
Под капотом Saab 9-X BioHybrid находится 1,4-литровый 200-сильный турбированный двигатель, адаптированный под биотопливо и относящийся к гибридными силовым установкам GM следующего поколения. При использовании топлива Е85 автомобиль имеет сверхнизкий выброс СО2 - всего 105 г/км. В ближайшее время в продаже появится серийная версия концепта 9-X Biohybrid.
Toyota IQ Концептуальная новинка Toyota IQ вызвала бурные обсуждения на европейских автомобильных форумах. Трeхместный миниавтомобиль представлен компанией Toyota в Женеве как серийный вариант, производство которого начнeтся уже в конце 2008 года.
Основная идея автомобиля - компактность и универсальность. Экономные европейцы чисто из практических соображений выбирают компактные автомобили, чьи небольшие габариты без особых проблем позволят передвигаться в городских пробках и на узких улочках городов Старого света. Габариты у Toyota IQ весьма скромные: всего 2,9 м в длину и 1,5 м в высоту. Колeсная база шириной в 2 м. В серию IQ пойдет уже в начале 2009 года. Предполагается, что IQ будет выпускаться с дизельным! или с одним из двух бензиновых двигателей.
Rinspeed Squba Звание самого необычного концептуального автомобиля может достаться представленному в Женеве концептуальному аква-автомобилю Squba, созданному на базе спорткара Lotus Elise. Изделие швейцарской компании Rinspeed может свободно погружаться на глубину до 10 метров или передвигаться по суше с максимальной скоростью до 120 км/ч.
Кузов Squba выполнен на основе карбона и специального пластика. Салон сделан из специальных водостойких материалов. При габаритах 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту багажник у Squba весьма маленький. Практически весь объeм отдан под кислородные баллонами для прогулок под водой и под винтовую систему привода для передвижения по воде или в глубине. Приводится в движение Squba 75-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом в 160 Нм. Благодаря небольшому весу, всего 920 кг, Squba развивает на суше максимальную скорость до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч. Питается электромотор от литий-ионных батарей, расположенных в специальном герметичном боксе. SEAT SportCoupe "Bocanegra" Президент компании Seat Эрих Смитт (Erich Schmitt) представил на Женевском автосалоне прототип нового спортивного купе SEAT SportCoupe "Bocanegra".
Название связывают с видом впечатляющего черненого передка автомобиля, который особо эффектно выглядит с включенными светодиодными фарами. Низкое приземистое 4 метровое купе с панорамной стеклянной крышей стоит на 19 дюймовых дисках обутых низкопрофильные шины 235/35. Центральный выхлоп интегрирован в задний бампер. Интерьер SEATa выполнен с элементами различных цветов и текстур, при изготовлении сидений использовалась кожа и полупрозрачный пластик. Прототип "Bocanegra" оснащен турбо двигателем 1,4 TSI агрегатированным с семиступенчатой коробкой передач DSG, управление которой осуществляется с рулевого колеса.
Audi R8 V12 TDI Под алюминиевым кузовом концепта скрывается дизельный V12-двигатель мощностью 500 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1 000 Нм. Разгоняется R8 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость до 300 км/ч. Средний расход горючего будет составлять не больше 10 литров сотню, сообщает пресс-центр компании Audi. Огромные воздухозаборники под узкими светодиодными фарами придают облику автомобиля дизайн и напористость.
Крыша концепта Audi R8 сделана прозрачной. Серийный выпуск суперкара от Audi R8 TDI V12 запланирован на середину 2009 года.
Giugiaro Quaranta Итальянское дизайн-ателье Italdesign сделало к своему 40-летию своеобразный подарок представив на автосалоне концепт Giugiaro Quaranta. Каплевидный полупрозрачный концепт удивляет как экстерьером, так и интерьером.
Автомобиль трехместный и пассажиры располагаются по бокам от водителя. Но самое интересное прячется внутри: необычная комбинация 3,3 двигателя V6 и Hybrid Synergy Drive от Toyota выдает суммарную мощность в 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,05 секунды при расходе топлива 1 литр на 16 км. Посетители Женевского автосалона также будут удивлены, когда заглянут в салон автомобиля. Там они обнаружат всего 2 пассажирских сидения, которые расположены по бокам от водительского.
Loremo Концепция ультра-экономичного автомобиля представлена компанией Loremo. Вес машины составит всего 450 килограмм. Планируется, что Loremo будет оснащен 2-цилиндровым либо 3-цилиндровым турбодизелем мощностью 20 и 50 л.с. соответственно. Максимальная скорость должна составлять до 160 км/ч для версии с 20-сильным мотором, и 220 км-ч - с мотором в 50-лошадей. До "сотни" концепт должен разгоняться за 9 секунд.
Самое интересное из заявленного - расход горючего. Всего 1,5 литра дизтоплива на 100 км пробега с 2-цилиндровым мотором и 2,7-литра с 3-цилиндровым. В серию автомобиль пойдет в в 2009 году, но компания Loremo уже сейчас принимает заказы на новинку. Разработчики обещают сделать низкой не только вес, но и цену. Версии LS с 20-сильным мотором стоит €10 990. Loremo GT с 50-сильным мотором обойдется в €14 990.
Alfa Romeo 8C Spider Alfa Romeo 8C Spider итальянской компании Alfa Romeo не концепт, а модель серийная, точнее - малосерийная! На кабриолете установлен 4,7-литровый двигатель Ferrari V8 с максимальной мощностью 450 л.с. Серийное производство Alfa Romeo 8C Spider, а точнее сборка всего 500 экземпляров, должна начаться уже к концу этого года, а появится кабриолет в продаже уже в 2009 году по цене от 200 000 евро.
Mazda Taiki Дизайн футуристического автомобиля выполнен в фирменном стиле "Поток воздуха". Кузов имеет волнообразные формы, прозрачную крышу-колпак и поднимающиеся вертикально двери. Салон рассчитан на двоих. Прежде всего у этой модели интересен двигатель - производители поставили на необычный концепт роторно-поршневую силовую установку (двигатель Венкеля нового поколения). Двигатель имеет объем 1.6 литра, систему прямого впрыска топлива и агрегатирован с автоматической коробкой передач.
Привод, как ни странно, задний.
Концепт создан исключительно для целей разработки новых технологических элементов кузова и альтернативных силовых агрегатов.