главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

В Северной столице пройдет тестирование сети парковок нового типа

Чиновники Смольного намерены не ограничиваться развитием сети перехватывающих парковок и начать развивать "приюты для автомобилей" нового типа - "безлюдные".

Это решение принято на рабочей встрече вице-губернатора Алексея Сергеева и руководителей ГУП "Центр автостоянок и гаражей". Эксперимент начнется после соответствующего постановления правительства города, которое должно появиться в течение года.

На первом этапе предложено взять несколько мест в центре Северной столицы, где до конца года будут установлены так называемые паркоматы, то есть автоматы для оплаты и получения квитанций. Их вскоре можно будет увидеть на Дворцовой (со стороны Певческого моста) и Конюшенной площадях, а также в Петроградском районе.

Как говорят чиновники, на Петроградке помимо терминала расчета по улицам будут передвигаться сотрудники с мобильными терминалами в руках. Но это не значит, что автомобилистов лишат возможности выбора места парковки, - недалеко от платных стоянок разместят бесплатные.

Пока в Смольном не называют улицы Петроградки, где будет проведен эксперимент. Не сообщается также и стоимость парковки, хотя специалисты считают, что она будет привязана к стоимости подобных парковок в аэропорту - 15 минут бесплатно, 100 рублей в час и 300 - в сутки.

Очевидно, город и дальше будет лоббировать данный проект, так как подобный вид парковки является и хорошим финансовым подспорьем бюджета - в Европе таким образом собирают до 30 процентов городской казны.

В Англии, например, паркоматы сами фотографируют машину в момент стоянки и сами штрафуют ее в случае превышения времени, а также отправляют хозяину SMS с напоминанием. Стоят такие аппараты около 5000 евро и не требуют дополнительного вмешательства человека.

Как говорят эксперты, несмотря на очевидное преимущество такого вида парковок, данная инициатива является полумерой в борьбе с пробками на дорогах: ее нужно использовать в связке с другими мероприятиями концепции регулирования транспортом, которой в городе, по существу, все еще нет. Так, другой проект Смольного, сеть перехватывающих парковок, также призванный очистить центр от лишних авто, реализуется не очень активно. В 2006 году начались разговоры о том, что вокруг центра Северной столицы в течение семи лет планируется создать около пятидесяти таких парковок. Предполагалось, что в итоге будет организовано три кольца перехватывающих стоянок: первое - около железнодорожных станций, второе - у периферийных станций метро, третье - у Обводного канала и Малой Невки.

Однако на данный момент количество подобных стоянок значительно меньше. В 2009 году в Санкт-Петербурге были открыты две перехватывающие парковки - у станций метро "Академическая" и "Проспект Просвещения", а также две социальные стоянки на Морской набережной и 1-й Советской улице. С начала 2010 года начали работать парковки около станций "Площадь Александра Невского-1" и "Парнас", к концу года будут открыты еще четыре: на Синопской набережной, у станции метро "Парнас", на проспекте Народного Ополчения и улице Грибакиных.

Проект этот вызывает самые противоречивые мнения автомобилистов, ссылающихся на то, например, что стоянка на "Волковской" уже превратилась из перехватывающей в обычную, а парковка на Синопской набережной расположена отнюдь не в пешеходной доступности, что делает ее попросту бесполезной.

Возвращаясь к концепции управления транспортом, стоит напомнить и один позитивный момент, который дает надежду на то, что город все-таки сможет справиться с пробками. До конца года в Санкт-Петербурге будет введена первая очередь Центра управления дорожным движением. Она обеспечит город информацией о тех участках, где на сегодняшний день уже установлена система автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), при этом центр свяжет имеющиеся объекты системы и светофоры. Сама АСУДД в тестовом режиме также заработает до конца года, а ее пусконаладка займет шесть месяцев следующего.

Правда, и здесь есть один нюанс. Сейчас в городе из 1500 светофоров лишь 20 процентов входит в систему АСУДД. Согласно адресной программе, в 2010 году планируется построить 39 светофорных объектов, реконструировать восемь. Другими словами, на ввод этой системы могут уйти многие годы. А до этого времени водителям даже до "безлюдных" и перехватывающих парковок добраться будет проблематично.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Джонни Суханов, заместитель директора ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей":

- Эксперимент будет проводиться исключительно для того, чтобы понять, насколько это необходимо и удобно для автомобилистов. Главное - отработать методику произведения расчета. Частные структуры в эксперименте участвовать не будут. Проводить его будет наш центр, подготовка поручена комитету по транспорту.

Справка "РГ"

По подсчетам комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), к 2015 году в Санкт-Петербурге общее количество автомобилей составит около 1,62 миллиона единиц. Сейчас их примерно 1,5 миллиона. По расчетам, этот показатель в пять раз превышает пропускную способность улиц.

Алексей Стригин, Санкт-Петербург

07.04.2010
По материалам www.rg.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS