|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Трофи-рейды. "Есть волшебные мужские слова..."
В Тульской области состоялись кольцевые гонки. Правда, на них не было привычного для кольцевых гонок раскаленного асфальта и формульных болидов. В соревновании участвовали автомобили, прошедшие внедорожную подготовку, а четырехкилометровая трасса проходила по сильно пересеченной местности, изрезанной глинистыми спусками, подъемами и коварными бродами.
Кольцевые гонки - формат для трофи-рейдов непривычный. Обычно на достаточно большом участке в несколько десятков (а иногда и сотен) квадратных километров разбросаны точки, которые необходимо найти с помощью спутниковой навигации (GPS). Зрителям в этом случае удается, в лучшем случае, увидеть старт и финиш гонки. Особо настойчивые, проявляя иногда не меньшую виртуозность владения автомобилем, чем сами гонщики, пробираются на трассу. Правда, чаще всего, сделать это на "гражданской" машине практически невозможно, ведь под колесами в лучшем случае - лесовозная колея.
Организаторы первого этапа Открытого Чемпионата Тульской области по трофи-рейдам предложили участникам и зрителям компактный формат, сходный по принципу с гонками Ле-Мана: за отведенное количество времени необходимо проехать максимальное количество кругов.
Роман Иванов, заместитель руководителя гонки, технический комиссар:
"Этот формат не новый для дисциплины. В европейских странах большинство внедорожных соревнований проходит на полигонах. В России много просторов, где можно устраивать соревнования на бездорожье, поэтому классический формат, безусловно, будет доминировать. Но вот такая "стадионная" гонка имеет право на жизнь. В первую очередь, этот формат удобен для зрителей. Примерно 80% трассы можно видеть с одной точки. Ни одно трофи-соревнование не может похватстаться, что зрители, стоя на одном месте, слушая музыку, могут видеть хотя бы кусочек трассы. Вероятно, он понравится и многим участникам, потому что в случае поломки не надо часами ждать эвакуатора, а техническая помощь будет оказана сразу".
Участники стартовали двумя группами. Первыми на трассу отправились экипажи, выступающие в "свободном" классе на автомобилях, специально подготовленных для преодоления бездорожья. Когда смотришь на их огромные колеса, силовые бампера, лебедки, то, кажется, что нет такого места, куда бы невозможно было доехать на таком монстре. Вместе с ними стартовали и два отважных квадроциклиста. Из шести стартовавших автомобилей до финиша удалось добраться только четверым. Лучшему экипажу Алексея Зайцева и Сергея Черкасова на УАЗе за отведенные три часа удалось проехать 4 круга.
Победители первого этапа Открытого Чемпионата Тульской области в зачете подготовленных автомобилей Алексей Зайцев и Сергей Черкасов:
"Мы стараемся часто участвовать в соревнованиях, но обычно ездим в разных экипажах. В жизни каждого человека должно быть какое-то увлечение, хобби. Помимо охоты и рыбалки хочется экстрима хапнуть. Нас поддерживают наши родные, а жены приехали сегодня поболеть за нас.
Автомобиль, на котором мы выступали, нельзя назвать суперподготовленным: поменяли мосты, подняли кузов над рамой, установили лебедку и специальную внедорожную резину.
Для трофи-рейдов более характерен линейный формат или GPS-ориентирование. В кольцевых трофи-гонках после первого круга ты уже знаешь трассу и можешь внимательнее относится к выбору оптимальной траектории движения".
После финиша "Свободного" класса стартовала группа "не очень подготовленных" автомобилей, выступавших в классах ТР-1, Нива и Сузуки. 22 экипажа были построены на стартовой решетке в соответствие с результатами квалификации. Для квалификационного заезда был выбран небольшой участок лесной просеки. Выиграл квалификацию экипаж Льва Гарина и Александра Надькина на Landrover Defender. Они же хорошо шли и в первой части гонки, но были вынуждены сойти по техническим причинам. Вообще, в отличие от заезда подготовленных автомобилей, где результаты дошедших до финиша были достаточно ровные, и разница в первой тройке составляла несколько минут (для трофи-рейдов, где отрыв лидеров вполне может составлять не просто 20-30 минут, но и пару часов), в стандартном классе результаты были очень неровные. Из 22 стартовавших машин, до финиша добрались только шесть. С огромным отрывом победил экипаж Петра Артищева и Романа Сереброва. За отведенное время они проехали семь (7!) четырехкилометровых кругов - 28 километров тяжелого бездорожья, почти в два раза больше, чем их ближайшие соперники.
Работа этого экипажа достойна учебников для начинающих спортсменов. Четкое взаимодействие, отсутствие лишних движений - все это напоминало какой-то удивительный танец пилота, штурмана и автомобиля. Сравнить их выступление можно только с балетом, где танцор с улыбкой принимает партнершу в прыжке, и только немногие знают, какая адская работа стоит за спектаклем и как напряжены их мышцы до последнего кончика пальцев.
Победители первого этапа Открытого Чемпионата Тульской области в зачете стандартных автомобилей Петр Артищев, Роман Серебров:
"Мы члены одного клуба, но в одном экипаже выезжаем второй раз. Секрет нашего взаимопонимания? Есть такие волшебные мужские слова - "бегом!", "быстрее!", "ты что там спишь?". Конечно, это самые мягкие выражения, но тут важно заранее договориться о терминах, которые не потребуют дальнейших извинений. Как говорится, все мелодии спеты, стихи все написаны, жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
Конечно, подготовка автомобиля и участие в соревнованиях отнимает много времени, которое воруется у семьи. Поэтому отношение к участию в гонках не очень положительное. Но все равно приезжают, болеют.
Мы ожидали более длинной трассы и более динамичной, скоростной гонки, но из-за воды сделать такую трассу было технически невозможно. Формат гонки очень интересный для экипажей и для зрителей. Беспокоило, что зрители очень часто находились в критической зоне, где могли быть задеты случайно оборвавшимся тросом или частью автомобиля.
Мы участвуем в Кубке России по трофи-рейдам, там другой формат соревнования, и так легко выиграть не получится. Автомобиль надо серьезно готовить. А сегодняшняя гонка -разминка выходного дня".
Организаторов первого этапа Открытого ЧемпионатаТульской области по трофи-рейдам поддержала местная администрация.
Алексей Кораблев, Вице-губернатор Тульской области:
"Администрация тульской области во главе с губернатором заинтересована в том, чтобы предоставить людям возможности не только для работы, но и для самореализации в свободное время. Сегодня здесь проходят гонки по трофи-рейдам, 12 апреля состоится открытие летнего сезона, в котором примут участие люди, занимающиеся мотоспортом. Автомобильный спорт сопряжен с риском, поэтому мы прикладываем усилия по безопасной организации таких соревнований".
Николай Меркулов, начальник ГИБДД Тульской области:
"Один из немаловажных аспектов проведения соревнований - приобретение водительских навыков. Здесь оттачивается мастерство управления автомобилем. Водители учатся, как нужно управлять таким транспортом, зрители - как можно ехать. Потом часть этих навыков переносится в повседневное управление автомобилем. К тому же, автоспорт положительно влияет на безопасность дорожного движения. Адреналин необходимо выплескивать именно в таких условиях, на гоночной трассе. А на автодороге должен быть разум и навыки, основы которых закладываются в автошколе, а мастерство приобретается здесь".
13.04.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|