|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Тысячи россиян могут не дождаться выплат по страховке
Россияне могут не дождаться выплаты по страховке. Фото: comavto.ru/ Четырнадцать тысяч пострадавших в ДТП автомобилистов рискуют остаться без компенсации. Накануне истек срок, в который компания "Генеральный страховой альянс" (ГСА) могла вернуть себе лицензию страховщика, приостановленную 17 декабря приказом Росстрахнадзора. Для этого она должна была устранить выявленные им нарушения. Однако шансы на восстановление лицензии, судя по ситуации вокруг компании, нулевые - с начала декабря страховщик прекратил выплачивать компенсации.И теперь, как заявил в пятницу Российский союз автостраховщиков (РСА), несколько тысяч автовладельцев рискуют остаться без выплат. По информации союза, у ГСА сейчас около 10 тыс. неурегулированных выплатных дел и примерно четыре тысячи ожидаемых страховых случаев. Вообще-то закон обязывает расплачиваться по долгам ушедших с рынка компаний по ОСАГО. Для этого созданы специальные компенсационные фонды, куда все страховщики отчисляют 3% своих сборов по ОСАГО. Сейчас в этих фондах 2,7 млрд рублей. Однако, как говорится в пятничном официальном сообщении РСА, выплаты союз осуществляет "только при наличии документов, подтверждающих право потерпевшего на получение такой выплаты, а также обосновывающих ее размер". Речь идет не только о полисе в руках клиента, но и о реестрах заключенных договоров. Между тем, по словам представителя РСА, к пятнице эти реестры в союзе так и не были получены. У автовладельцев остается не так уж много выходов из ситуации. Первый - ждать, пока реестры все-таки окажутся в РСА. На это ожидание может уйти до полугода. Дело в том, что закон о страховом деле обязывает оставшуюся без лицензии компанию передать в организацию, которая будет расплачиваться по ее долгам, реестры в течение шести месяцев после отзыва лицензии. Второй - обратиться в суд. Однако шансы получить реальную компенсацию в этом случае минимальны: страхователи находятся не в первой очереди кредиторов компании, терпящей банкротство. Это не первый случай, когда компании покидают рынок ОСАГО, не предоставив в РСА необходимые документы. В предыдущих случаях выплаты также не производились. Однако нынешний случай - первый, когда речь идет сразу о десятке тысяч пострадавших. Представители крупных страховщиков убеждены, что без реестра выплаты клиентам невозможны даже при наличии у них страховых полисов. По данным за девять месяцев 2008 г., сборы ГСА составляли 674,4 млн рублей. 77% из них приходилось на ОСАГО. Средняя выплата по автогражданке составляет около 30 тыс. рублей. Таким образом, по предварительным оценкам, выплаты по полисам ГСА могут составить до 420 млн рублей. По материалам GZT.ru
19.01.2009
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|