главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Московские машины переходят на электричество

Торжеств, устроенных в минувшую субботу в его честь, автокомбинат ГУП "Мосавтохолод" определенно заслужил. Где это видано, чтобы во времена кризиса, когда все вокруг закрывается, вдруг открывалось предприятие, добавляя рынку труда сразу 400 мест?

К тому же такого предприятия в России до сих пор просто не было. Первое, на что невозможно тут не обратить внимания - никаких запахов, которые обычно витают вокруг автобаз. "Выход у нас один: долой солярку и бензин" - так острословы нового автокомбината, расположившегося на Сколковском шоссе, 23, сформулировали начало перехода столичного транспорта на альтернативные источники топлива. В общем, не зря "Мосавтохолод" ждал обещанного почти два десятка лет. Ведь строить автокомбинат начали еще в конце 80-х годов. Потом началась перестройка, потом денег у города все не находилось. А когда решили все-таки достроить, то сказали: все, строим предприятие XXI века! И ровно через год достроили.

Разрезав положенную в таких случаях красную ленточку, Юрий Лужков пошел знакомиться с предприятием. Грузовые "бычки" и итальянские фургончики разных марок здесь ездят кто на газе, кто на диметилэфире, а кто - на электричестве.

- Я развожу по детским садикам продукты, - рассказал водитель Сергей Беленков. - Раньше ездил на старом "бычке" - но теперь машины по стандарту ниже "Евро-3" в центр города не пускают, пришлось пересаживаться на иномарку. К тому же работающую на метане...

То, что его машина теперь не добавляет вредных автомобильных выхлопов в московский воздух, которых и без него падает на головы москвичей более миллиона тонн в год, Сергею, водителю с более чем 30-летним стажем, очень нравится. Неудобно только то, что газовых заправок на всю столицу всего две - одна на севере, другая - на юге города. "Приходится все время следить за уровнем топлива, - говорит он. - Стараюсь, чтобы меньше полбачка никогда не было, а то еще заглохнешь на полдороге..." Впрочем, как заверил водителей первый заместитель мэра Москвы руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, инфраструктура для обслуживания транспорта XXI века будет развиваться в городе ускоренными темпами, и уже в ближайшее время заправок станет больше.

Водитель другого автомобиля показал мэру, как заряжает свою машину, воткнув аккумулятор в розетку. "Вечером ставлю на подзарядку, утром - готово". Даже бывалые шоферы удивляются: "Как игрушка у малышей: включишь - ездит, выключишь - не ездит. И никакой тебе горючки!" "И что, ни разу не тащили тебя?" - подначил шофера мэр. "Было дело, - смущается водитель. - Однажды подумал, да ладно, хватит, ан нет, не вышло. Пришлось техпомощь вызывать..."

К стремлению Юрия Лужкова все больше городского транспорта перевести на альтернативные виды топлива многие еще недавно относились довольно скептически - дескать, не время еще, не готовы мы к этому. Нерешенных проблем и в самом деле еще хватает. Сами альтернативные виды топлива хоть и дешевле бензина, но переоборудование автомобиля на них - дело пока довольно дорогостоящее. Но тем не менее факт налицо: Москва отказалась от бензина уже не на отдельных авто, как было раньше, а в масштабе целого предприятия. И в том, что это окупит себя, Лужков не сомневается. Ведь не случайно это дело доверено именно "Мосавтохолоду", на который возложена доставка продуктов питания и лекарств для социальной сферы Москвы - в детские сады, школы, больницы, дома престарелых.

"Обслуживая детей и больных, разве можем мы позволить себе еще и загрязнять воздух на территории этих учреждений вредными выхлопами", - говорит мэр. Работникам же нового комбината он пожелал сохранить уровень эксплуатации этого самого современного предприятия в городе, не терять рабочих мест и хорошей зарплаты.

Людмила Виталина

15.02.2009
По материалам www.rg.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS