главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Как я покупал машину в кризис

Toyota Corolla. Фото: toyota.ru

В семейном бюджете давно были выделены средства на покупку новой машины. Но я никак не мог определить, какой автомобиль мне нужен.

И вот я понял: если сейчас не куплю, то в следующем году точно останусь без машины. Кто его знает, чем кризис закончится. А так, что бы ни случилось, еще лет пять поезжу на новом авто.

Стал выбирать марку и модель. Нужен был автомобиль для города, простой и надежный, с автоматом или роботизированной коробкой, небольшим расходом бензина и, конечно, кондиционером. Много чего хотелось: датчик дождя и света, зимний пакет, систему курсовой устойчивости - в общем, все, что создает комфорт.

Свой выбор я остановил на нескольких моделях - Mazda 3, Оpel Аstra, Toyota Corolla .

Начал обзванивать салоны. Оказалось, что в ноябре на Mazda 3 очередь две недели, залог с 15 тыс. руб. увеличился до 30 тыс. рублей. Цена за базовую комплектацию автомобиля поднялась на 15 тыс. руб., а машина пустая. Хочешь получить что-то - плати. КАСКО и ОСАГО, доплата за цвет, номера и сигнализацию выйдут еще как минимум в 160 тыс. рублей. Общая стоимость вырастает в геометрической прогрессии. Машинка с базовой ценой 620 тыс. руб. в результате обходится в 780 тыс. руб. - без всяких датчиков света, системы курсовой устойчивости и прочих интересных наворотов. Кроме того, у Mazda 3 слабая шумоизоляция. Взвесив все, я понял, что с моими возможностями купить укомплектованный автомобиль данной модели не получится, а на пустышке ездить не хочется.

У Оpel - та же самая история. Все нужно добавлять и еще ждать, когда автомобиль придет из Финляндии. В салонах в основном стоят машины с ручной коробкой. Или автомобили, от которых отказались заказчики, с различного рода прибамбасами - ксенононом и прочей ерундой, которая в обычной жизни не очень нужна, а денег стоит немалых.

Оpel получился по цене чуть выше, чем Mazda 3 , но к Оpel у меня лично сердце не лежит. А потом, обе модели укомплектованы двигателями 2006 года.

Позвонил к дилерам Toyota : "А вы чем меня порадовать сможете?"

Машины в наличии есть, у всех автомобилей базовая комплектация включает зимний пакет, роботизированную коробку, подогрев сидений и зеркал, систему курсовой устойчивости. В общем, все есть. Разница между комплектацией "комфорт" и "люкс" заключается в том, что в "люксе" стоят противотуманки, климат-контроль, литые диски и кожаная оплетка руля. Двигатель новый, при объеме 1,6 л выдает мощность 124 лошадиные силы. Клиренс выше, чем у Оpel и Mazda : ездить по Москве удобнее.

Да вдобавок в тот период представительство на эту Corolla цены снизило: с 614 тыс. руб. до 580 тыс. рублей.

Взял авто на тест-драйв. Подвеска мягкая. Непривычной оказалась роботизированная коробка. Лепестки переключения скоростей для ручного режима работы расположены на руле. Нет положения "паркинг", на стоянке нужно выбирать "нейтраль" или заднюю передачу. Автомобиль не заведется, если не выжать педаль тормоза. Коробка при нажатии педали газа при движении с места чуть запаздывает. Зимой при гололеде это удобно. А по сухой дороге, чтобы рвануть с места, нужно слегка нажать педаль, потом отпустить и опять газануть - автомобиль уходит с места с "проворотом".

Боковые зеркала с хорошим обзором. Есть встроенный приемник с СD-проигрывателем, бортовой компьютер, открытие багажника из салона, отключение АВС и подушек безопасности. Чехол для очков. Центральный подлокотник на заднем сиденье. Полноразмерная запаска. Обещают расход бензина в городе 8,4 л на 100 км, а при загородном цикле - 5,7 л на сотню.

Машина понравилась - поехал в салон. И нарвался на рост цен именно в тот день, когда я наконец собрался купить Toyota . Надо же, в этот день представительство опять повысило цену: с 580 тыс. руб. до 614 тысяч! Вот же цыганское счастье! Почесал репу - и купил. Сам виноват: долго искал, где дешевле, за что и поплатился.

Теперь ни о чем не жалею. В новом 2009 г. это стоило бы еще дороже.

С деньгами надо расставаться легко.

Читатель Auto.Ytro.ru

Текст отредактирован редакцией

27.01.2009
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS