 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Новое - это улучшенное старое!
22 июня на 26 километре МКАД в автоцентре "Овод" при стечении знаменитостей и журналистов состоялось официальное представление обновленной модели Ниссан Теана.
С первого взгляда может показаться, что внешний вид автомобиля почти не изменился, но если приглядеться, можно обнаружить множество отличий: обводы машины стали более изогнутыми и плавными, изменены формы передних и задних фонарей, которые в свою очередь "потребовали" коррекции форм передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, бамперов.
Это "старая" модель Теаны...
...а так выглядит обновленная.
Внешний вид Ниссана стал более благородным и утонченным. При этом его узнаваемость практически полностью сохранена, перепутать его в потоке с другим автомобилем крайне сложно.
В противоположность внешнему облику, салон Теаны претерпел капитальную модернизацию. Изменено практически все.
Таким был салон предыдущей версии - J31...
а таким он стал у J32.
Если раньше, в дизайне салона преобладали прямые линии и такие же углы, то у J32 акцент сделан на округлые формы. Сохранена только отделка под дерево части панели приборов, центральной консоли и вставок рулевого колеса. В новый стиль органично вписался блок управления бортовым компьютером, позаимствованный у седана Infiniti.
Чуть ниже располагается блок управления раздельной климатической установкой, способной создать комфортные условия одновременно для водителя и переднего пассажира, даже если одному холодно, а второму жарко.
Комбинация приборов с антибликовой системой Fine Vision хорошо читается при любой освещенности и в любую погоду.
В ключе автомобиля находится чип. Машина автоматически узнает своего владельца и открывается при его приближении. Но для запуска двигателя этого недостаточно. Необходимо приложить ключ к специальному считывающему гнезду на несколько секунд, после чего пустить двигатель кнопкой. Остановка двигателя производится точно так же как и пуск - повторным нажатием кнопки.
Стандартная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата MP3. При желании, к автомобильной аудиосистеме можно подключить переносную систему и слушать воспроизводимую на ней музыку через динамики автомобиля. Разъемы для этого установлены под подлокотником переднего ряда сидений.
В более дорогих версия Теаны устанавливается аудиосистема BOSE с 10 канальным усилителем и 11 динамиками, а так же DVD и навигационная система. Блоки усилителя и навигационной системы установлены в багажнике, а DVD проигрыватель - в запираемом на ключ перчаточном ящике.
Также, в топовых комплектациях Теаны, можно найти подогрев и вентиляцию переднего и заднего ряда сидений, память настроек водительского сиденья на двух человек, выдвигающуюся поддержку для ног переднего пассажира, ионизацию воздуха в салоне, камеру заднего вида, с системой определения траектории движения задним ходом при парковке, стеклянную крышу с люком и шторку заднего стекла с электроприводом. Предусмотрена так же возможность управления музыкальной системой и климатической установкой с заднего ряда сидений - кнопки находится на внутренней стороне подлокотника заднего ряда сидений.
Подвеска на новую Теану перекочевала с прежней модели практически без изменений - спереди McPherson, сзади независимая, многорычажная. И это правильно. Зачем переделывать то, что и так прекрасно работает. Жесткой ее назвать нельзя, но и мягкой тоже. Это скорее удачный компромисс между комфортом и спортивными настройками.
При прямолинейном движении и в плавных изгибах дороги подвеска максимально "подчеркивает" статус автомобиля, не допуская раскачивания кузова на пологих волнах, легко проглатывая мелкие трещины и неровности в асфальте, не допуская их перехода на кузов. Но стоит свернуть на узкую, извилистую дорогу, как тут же проявляется спортивная черта Теаны. Скоростные повороты машина проходит практически без кренов, строго по заданной траектории, не допуская сноса осей даже на мокром асфальте. Хорошо чувствует Ниссан себя и на разбитой грузовиками трассе, и дороге с ярко выраженной колейностью. Не способны пробить ее подвеску даже железнодорожные пути, если конечно не "штурмовать" их на скорости в 60 км/ч.
"Ахиллесова пята" подвески Теаны - в клиренсе. Он составляет лишь 135 мм. Защита картеров двигателя и вариатора на заводе не устанавливается. Не удастся получить ее и за дополнительную плату - на данный момент деталь на складах дилеров отсутствует, а от предыдущей версии автомобиля она не подходит. Остается надеяться, что ниссановцы в ближайшее время наладят поставки столь необходимой в нашей стране опции дилерам. Вроде, обещали...
Новая Теана комплектуется только бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT, исключающим какие-либо рывки при разгоне автомобиля, сбросе газа или торможении двигателем. Под работу с вариатором подобраны и характеристики нового, 2,5 литрового двигателя VQ25DE, мощностью 182 л/с, и рассчитанного на использование бензина с октановым числом 92. Его мощности вполне хватает для уверенного разгона автомобиля. Сотню машина набирает менее, чем за 10 секунд.
Самая дорогая комплектация Теаны - Premium, поставляется с более мощным, 3,5 литровым двигателем VQ35DE, мощностью 249 л/с и работающим на более дорогом, 95 бензине.
Создание автомобиля бизнесс-класса - это всегда поиск "золотой середины" между множеством предъявляемых к нему требований, иногда совершенно противоположных. Например - какое место в автомобиле должен занять его владелец? Он может давать указания водителю, развалившись на заднем сиденье, может перебраться на переднее пассажирское и насладиться поддержкой для ног Ottoman, а может он пожелает управлять автомобилем самостоятельно... И везде подавай ему комфорт и кучу положительных эмоций за вполне разумные деньги. Вот и приходится конструкторам, работающим над созданием автомобилей премиум-класса бегать за тремя зайцами одновременно. Мне кажется, что ниссановцам, в новой Теане, удалось поймать их всех трех.
25.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |