главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Разбиться, чтобы выжить

В этому году в постановлению Госстандарта России вступили в силу новые, более жесткие, государственные требования к безопасности машин, которые продаются у нас в стране. Нововведения практически отменяют облегченную схему прохождения проверки на безопасность, которой пользовались мелкие китайские производители, чтобы ввозить в страну автомобили сомнительного качества. Раньше у них была возможность продавать в стране машины, вообще не проверяя их безопасность, для этого поставка оформлялась как «мелкая партия» (до 100-150 штук). Теперь и таким машинам нужно выдержать обязательный для всех лобовой краш-тест со смещением на скорости 56 км/ч., а для крупных партий вводится обязательный боковой краш-тест.

«Убежден, любое ужесточение требований к безопасности автомобиля имеет право на существование, если оно спасает хотя бы одну человеческую жизнь», -

прокомментировал новые требования Михаил Лыюров, заведующий лабораторией пассивной безопасности Федеральное государственное унитарное предприятие научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП «НИЦИАМТ»).

Большинство иностранных компаний могут получить сертификат, предъявив у нас документацию с краш-теста проведенного в Европе или пройти тест на прочность в лаборатории, построенной в Дмитрове (Московская область) – ФГУП «НИЦИАМТ».

«Новое законодательство в первую очередь ударит по мелким китайским компаниям. Крупные европейские, американские и японские производители изменений скорей всего и не заметят, потому что они и так проводят все тесты своих машин, - заметил Илья Зибров, руководитель отдела сертификации в компании «Ирито» (российский поставщик автомобилей из Китая).

Лабораторная работа

Во всем мире краш-тесты проходят по одним и тем же правилам. Лобовой удар проводится на скорости 56 км/ч. Смоделированные условия имитируют наиболее распространенные аварии со смертельным исходом: автомобили сталкиваются лоб в лоб, при этом каждый пытается затормозить и увернуть от удара, но не успевает. Для этого автомобиль должен столкнуться со сменяемым барьером, который придется только на 40% от передней части автомобиля.

В ситуациях, когда моделируется удар в бок, автомобиль во время теста остается стоять неподвижно, тележка со сменяемым барьером сама влетает на него на скорости 50 км/ч. «Удар в бок, самый опасный для водителя. Автомобили, как правило, куда хуже подготовлены к такой аварии», - заметил Лыюров.

Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на краш-тесте китайского седана D-класса – Brilliance M2 в Дмитрове в ФГУП «НИЦИАМТ».

Предыдущую модель испытывали в Европе и оценки экспертов по безопасности были настолько разгромными, что китайцы взялись полностью переделать автомобиль. Так как Китай – одно из немногих крупных государств, которое не входит в международный Женевский договор 1968 года, и проводить испытания у себя на площадках он может только в тех случаях, когда туда соглашаются прибывают зарубежные эксперты.

Прежде чем, разбить автомобиль специалисты центра должны закрепить в нем 52 датчика, 25-30 датчиков вмонтированы в каждого из двух манекенов. По расчетам специалистов, чтобы разогнать «китайца» до 56,2 км/ч нужно оттолкать ее на 80 метров. Для каждого автомобиля высчитывается своя полоса разгона, в зависимости от его массы и габаритов. Сам удар происходит настолько быстро, что отследить его могут только профессиональные камеры.

Уже через мгновение напротив барьера покоится то, что совсем недавно было новеньким седаном. Теперь это нечто даже не подлежит даже ремонту.

Капот вздыбился, бампер промялся, в дребезги разбились передние фары, треснуло стекло, а их под днища просочилась голубоватая жидкость, охлаждавшая двигатель. На крыше машины появилась складка. Из-за нее после удара открыть водительскую дверь получилось только с помощью лома. Внутри сидели растерянные манекены: руки от руля отклеились и грум на лицах серьезно потерся о сработавшие подушки. Теперь посередке каждой красовались яркие меловые следы. Ноги водителя зажало рулевой стойкой.

Впрочем, специалисты НИЦИАМТ смотрят на то, что осталось от машины совсем иначе. «Большой автомобиль – ему попроще. Салон большой, внутри место есть. Это самое главное, - объясняет один из молодых сотрудников центра. – Да и двери, можно сказать, все открылись сами, без помощи автогенов спасательных служб. Это для машины всегда плюс».

Вердикт о надежности автомобиля выносит американская программа. «Человеческий оценочный фактор исключен полностью. Машина дает оценку объективно, только на основе информации, которая получена с датчиков и камер», - поясняет руководитель лаборатории Михаил Лыюров. Причем, даже, если автомобиль пройдет тестирование, этого будет достаточно, чтобы продавать машину в России, однако в Европу с такой «справкой» его могу и не пустить. Европейские эксперты вправе потребовать повторного тестирования на своей территории.

11.02.2008
По материалам www.gazeta.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS