|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
Москве нужно еще 1,7 миллиона машино-мест
В программу строительства гаражей, раскритикованную мэром Москвы два месяца назад, внесли изменения.
Программа получила статус "приоритетной".
Против народных гаражей возражали жители, у которых нет автомобилей.
Нормативы гаражного строительства сейчас разработаны на уровне жилищного. В программу строительства гаражей, раскритикованную мэром Москвы Юрием Лужковым два месяца назад, внесли изменения. Теперь строительство гаражей признано "приоритетным", разработали четыре типовых проекта, а финансирование программы будут увеличивать - ежегодно на программу будет выделяться по 3 млрд. руб. Машино-место горожанам обойдется в 200 тыс. руб. Городская целевая программа по строительству гаражей-стоянок на период 2008-2010 годы наконец-то окончательно оформилась. Напомним, что ее представили на рассмотрение в правительство Москвы несколько недель назад. Однако ни содержание программы, ни ее выполнение мэра Лужкова не устроили. Первому заместителю руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константину Королевскому, возглавляющему проект, были предъявлены претензии и даже сделано предложение, "раз на все сил не хватает", выбрать, чем ему будет удобнее заниматься - столичной недвижимостью за пределами города или гаражным строительством. 25 марта Королевский представил новый, доработанный проект программы, в котором "учтены все замечания".
Долгой дорогой решений С проблемой отсутствия цивилизованных гаражей при постоянно увеличивающемся автопарке Москва вплотную столкнулась еще в девяностых годах прошлого века. В 1997 году появилась целевая городская программа по гаражному строительству. Администрация города выделяла участки и организовывала конкурсы на строительство гаражей. Выигрывал конкурс тот инвестор, который приносил городу максимальную прибыль. Привело это к тому, что гаражи стали стоить слишком дорого и их перестали покупать. К 2005 году возникла идея частичного обеспечения москвичей гаражами без накруток для города и инвесторов. Строить решено было в спальных районах, в местах сложившейся застройки, или на тех участках, которые долго не осваивал инвестор. Программу назвали "Народный гараж". Предполагалось, что рядовому горожанин у гараж обойдется в 2-2,5 тыс. долл. Выглядела программа так: желающие получить гараж объединяются в товарищество, собирают деньги и получают право инвестироваться в строительство на бесконкурсной основе. Префектура готовит адресные списки участков для строительства. В контракте, который товарищество подписывает с правительством города, количество гаражей должно было соответствовать количеству участников и жестко фиксировались сроки строительства. Если мест в гараже оказывалось больше, то их можно было продавать по коммерческой цене с обязательством перечисления 5% прибыли в бюджет города. Участникам программы дали много льгот: на арендную плату за землю, на подключение к коммуникациям, не требовалось выкупать само право аренды. Однако программа провалилась.
Пешеходный протест По словам Константина Королевского, затормозили "Народный гараж" и гаражное строительство в целом протесты жителей. Против народных гаражей возражали жители, у которых нет автомобилей: гаражи предполагалось строить поблизости от домов, и соседи не хотели терпеть стройку так близко. Таких случаев, когда работы на площадке приходилось останавливать, по словам чиновника, было несколько десятков - при том, что всего в программе было 87 адресов. Всего же, по информации правительства Москвы, с 1994 по 2007 год в городе введено в эксплуатацию 1228,8 тыс. машино-мест. Из них в прошлом году - 120 тыс. И хотя в целом - даже при учете постоянно возрастающего количества автомобилей в городе - обеспеченность машино-местами повысилась с 38 до 47%, до совершенства еще далеко. Для достижения установленного генеральным планом 70-процентного показателя обеспеченности местами (с учетом прогнозов возрастания автопарка) необходимо построить дополнительно 1,7 млн. машино-мест. Лужков посчитал, что существующими темпами гаражное строительство может продлиться не один десяток лет. Программа, предложенная Королевским изначально, была раскритикована. Последнему дали несколько недель для внесения необходимых изменений, чтобы сделат ь программу действительно эффективной.
Гаражи - в приоритете В результате программа получила статус "приоритетной" - то есть строительство гаражей теперь так же важно для города, как строительство учреждений образования и здравоохранения. Увеличено финансирование - теперь ежегодно на программу будет тратиться по 3 млрд. руб. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы совместно с Москомархитектурой и префектурами к третьему кварталу 2009 года должен сформировать и утвердить адресные перечни земельных участков для осуществления гаражного строительства на территориях сложившейся застройки районов Москвы, не подлежащих комплексной застройке и реконструкции. К тому же сроку департамент обязался ввести в эксплуатацию не менее 10 первоочередных гаражей-стоянок, строящихся по инициативе жителей. Для изыскания средств чиновник предложил провести инвентаризацию всех уже построенных, но не проданных гаражей и выставить их на аукционе. Уже сейчас разработаны и приняты четыре типовых проекта легковозводимых многоэтажных гаражей. Строить их собираются на местах, где сейчас располагаются плоскостные гаражи. Нормативы гаражного строительства, по словам Королевского, сейчас разработаны на уровне жилищного, поэтому горожане могут не бояться - это будут качественные постройки. Ширина машино-места будет не менее трех с половиной метров, прямых выездов на магистрали не будет, в каждом гараже обязательно предусмотрят связь с администрацией. 10% мест будет приспособлено для инвалидов. Стоимость машино-места в таких гаражах составит около 200 тыс. руб. Для "уменьшения бюрократии" чиновник предложил полномочия по строительству некапитальных объектов гаражного строительства площадью до 5 тыс. кв. м передать напрямую префектурам. А в качестве примера того, как можно эффективно решать проблемы, привел поступок префекта Южного административного округа Юрия Буланова, один из заместителей которого отвечает исключительно за гаражное строительство. Однако доходным для города строительство гаражей не станет - предполагается, что вернется лишь 70% вложений.
28.03.2008
Другие новости
09.04.2010
|
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
|
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
|
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
|
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
|
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
|
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
|
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
|
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
|
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
|
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
|